Тема следущая.
Примерно с 1-1.5 месяца назад начал вяло крутить стартер и хорошо подсаживает АКБ.
При подключении клеммы втягивающего реле стартера напрямую проводом на плюсовую клемму АКБ, втягивающее прекрасно срабатывает и стартер крутит прекрасно.
Причем даже когда с замка зажигания уже стартер(втягивающее просто щелкает) - не вращает, с проводка на прямуюна АКБ- стартер хорошо продолжает крутить.
Втягивающее стартера меняли, и реле стартера тоже, проводка норм - замыкания проводов на массу нет, звонили и щевелили. Втулки стартера - тоже заменены.
Масса на движке хорошая, как и масса с АКБ.
Блок предохранителей снимал и вскрывал - все в порядке, да и чему там быть, плюс пришел и ушел на реле стартера через перемычку и он только идет на реле втягивающего..
Да и замок работает ток на обмотку реле стартера, напрямую он большую напругу на стартер ведет.
Вот и не понятки, что так может тупить и сажать АКБ, где возможно такое падение напряжение при вкл. стартера с ключа.
Причем при работе движка напряжение на клеммах АКБ 13.4В, а вот напряжение на контактном болте генератора 14.2В
Нужен совет где попробывать капнуть и что.
Мысли что ВАЗ гавно и т.д. хорошие, но авто рабочее.
[Ответ]
rn3qds 23:31 28.10.2012
Сообщение от MGV:
Тема следущая.
Примерно с 1-1.5 месяца назад начал вяло крутить стартер и хорошо подсаживает АКБ.
При подключении клеммы втягивающего реле стартера напрямую проводом на плюсовую клемму АКБ, втягивающее прекрасно срабатывает и стартер крутит прекрасно.
Причем даже когда с замка зажигания уже стартер(втягивающее просто щелкает) - не вращает, с проводка на прямуюна АКБ- стартер хорошо продолжает крутить.
Втягивающее стартера меняли, и реле стартера тоже, проводка норм - замыкания проводов на массу нет, звонили и щевелили. Втулки стартера - тоже заменены.
Масса на движке хорошая, как и масса с АКБ.
Блок предохранителей снимал и вскрывал - все в порядке, да и чему там быть, плюс пришел и ушел на реле стартера через перемычку и он только идет на реле втягивающего..
Да и замок работает ток на обмотку реле стартера, напрямую он большую напругу на стартер ведет.
Вот и не понятки, что так может тупить и сажать АКБ, где возможно такое падение напряжение при вкл. стартера с ключа.
Причем при работе движка напряжение на клеммах АКБ 13.4В, а вот напряжение на контактном болте генератора 14.2В
Нужен совет где попробывать капнуть и что.
Мысли что ВАЗ гавно и т.д. хорошие, но авто рабочее.
в чем вопрос то? что может сажать АКБ или где падает напряжение при старте ?
сажать АКБ может все что угодно нужно замерять потребление борт сети от АКБ при выключеном зажигании.
Может не успевает зарядится акумм так как нагрузка на борт сеть возросла в связи с тем что темнеет рано , включается печка обогрев генератор просто не тянет а значит не дозаряжает.Попробуй замерять напругу при работающем двигателе и при полной нагрузке дальний свет обогрев музыка т.е. при своем обычном наборе включеных потребителей эл.энергий (то что обычно включаешь на ней ) скинув клемму с акумма если меньше 14 значит не тянет гена и как следствие не дозаряд.
Вторая причина сдыхает акумм. испарилась вода ( проверь уровень электролита ) высокий саморазряд от старости.
у меня было тоже утром вяло крутит стал с приходом осени думал акумм сдох.померял напругу при полной нагрузке (+ к стандартной комплектаций обогрев зеркал,магнитола и туманки ) на клемму приходит 10 вольт.вот теперь слежу за потреблением что бы не перегружать генератор
[Ответ]
Gabi 23:35 28.10.2012
Сообщение от MGV:
Причем при работе движка напряжение на клеммах АКБ 13.4В, а вот напряжение на контактном болте генератора 14.2В
ищи плохой контакт...напряжение на клеммах АКБ и на клеммах проводов одинаковое?
[Ответ]
Андреййй 08:01 29.10.2012
Сообщение от MGV:
Втулки стартера - тоже заменены.
Да обе. напрямую если подать плюс на клемму втягивающего стартер крутит шустро.
Сообщение от rn3qds:
в чем вопрос то?
вопрос в следующем
Что может быть причиной того что с ключа стартер крутит вяло.. Реле стартера менялось на 2-3 других. Результат тот же.
Вопрос к практикам.
Мысли в слух не интересуют.
Схема и как что подсоединено там знаю 20 лет.
Сообщение от Gabi:
напряжение на клеммах АКБ и на клеммах проводов одинаковое?
На просто АКБ( не заведенной) 12.2 -12.5, все зависит от того сколько постоит.
На заведенной на холостых -на АКБ как отписал выше 13.4, на болте генератора и на борткомпе 14.2(он запитан с проводов на замке)
АКБ меньше года -еще на гарантии, тож грешил на него поначалу, но с проводка стартер крутит ведь прекрасно.
[Ответ]
Gabi 23:24 30.10.2012
+ АКБ и болт гены вроде бы и тот же провод,почему разная напруга?
я же спросил
Сообщение от Gabi:
напряжение на клеммах АКБ и на клеммах проводов одинаковое?
на плюсе АКБ и на клемме,точнее провода из клеммы этого плюса,впрочем как и минусовая
темы плодятся,а так и не отписывается никто,то ли сделали,то ли нет http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=932893
Сообщение от MGV:
Реле стартера менялось на 2-3 других
есть ещё сама цепь этого реле,в которой куча контактов
[Ответ]
ивушка 00:05 31.10.2012
было схожее на классике: периодически появлялось и пропадало это вялое прокручивание. Частично помогала замена проводов на АКБ.Также менял стартер\б.у.\ -помогало на 2-3 мес.Потом всё по новой. Затем установил новый редукторный стартер и с год всё нормально.
[Ответ]
rn3qds 18:00 31.10.2012
Сообщение от MGV:
. Реле стартера менялось на 2-3 других. Результат тот же.
Вопрос к практикам.
Мысли в слух не интересуют.
.
1 реле точно новые и рабочие ?
2 самый точный ответ дадут за деньги в сервисе очень опытные практики
3 тут как раз и будут мысли в слух так как экстрасенсы уехали на ТНТ)))
Сообщение от MGV:
Причем даже когда с замка зажигания уже стартер(втягивающее просто щелкает) - не вращает, с проводка на прямуюна АКБ- стартер хорошо продолжает крутить..
Проверьте бендикс....и напряжения на реле втягивающем на обмотке .
вообще падения напряжения надо исать тестером в режиме измерения U.(хорошим тестером что бы помехи не сбивали)
если не известна погрешность измерения , измерения теряет смысл.
счас еще вспомнил правда было на какои-то классике контакты в замке зажигания обгорели и не хватало тока для работы втягивающего!
[Ответ]
грузчик 18:06 31.10.2012
Вокруг крепления провода массы где к кузову коррозия часто,кинуть массу напрямую с акка.
[Ответ]
Было бы не плохо конечно, но прогреть такой провод 100 ваттным паяльником проблематично. Зачистить, обжать и намазать солидолом максимум что можно было сделать, да еще и по такой погоде.
[Ответ]