Большой Воронежский Форум
Ростелеком>Телевизор показывает только интерфейс
Zharskiy 10:53 27.10.2012
Доброго дня, подскажите в чем может быть проблема. Подключил ip tv ростелеком. После того как все настроил и ввел логин и пароль для авторизации телевизор стал показывать только меню. То есть я вижу какие передачи идут, сколько они идут вверху экрана телевизора, но при этом показывается темная картинка и никакого звука. Никаких ошибок не выскакивает, более того при загрузке приставки видно что она проверят обновления, авторизуется, то есть канал как бы работает. В службу поддержки не дозвонится. Уже второй день пытаюсь и ночью и вечером и днем.
Оборудование у меня такое: модем Zyxcel RT2 EE, маршрутизатор D-Link Dir 300 B3. [Ответ]
anStar 13:02 27.10.2012
Настройка модема для подключения к Интернет + IPTV с помощью программы ZyXEL NetFriend (Сетевой Друг) — дело нескольких минут даже для неподготовленного пользователя. Для настройки необходимо лишь выбрать из предложенного списка своего провайдера и тарифный план из списка (Интернет + IPTV ). Все остальное NetFriend сделает самостоятельно в соответствии с требованиями провайдера. [Ответ]
anton_1024 20:16 27.10.2012
Zharskiy, Как не дозвонился? С этим нет проблем. У Вас мультикаст не проходит. Попробуйте подключить телевизор напрямую через модем. Техподдержка 150 с домашнего телефона или 4 800 450 0 150 с сотового. [Ответ]
Zharskiy 22:38 27.10.2012

Сообщение от anStar:
Настройка модема для подключения к Интернет + IPTV с помощью программы ZyXEL NetFriend (Сетевой Друг) — дело нескольких минут даже для неподготовленного пользователя. Для настройки необходимо лишь выбрать из предложенного списка своего провайдера и тарифный план из списка (Интернет + IPTV ). Все остальное NetFriend сделает самостоятельно в соответствии с требованиями провайдера.

использовал эту программу ничего не изменилось...

Сообщение от anton_1024:
Zharskiy, Как не дозвонился? С этим нет проблем. У Вас мультикаст не проходит. Попробуйте подключить телевизор напрямую через модем. Техподдержка 150 с домашнего телефона или 4 800 450 0 150 с сотового.

да так не дозвонился , все время ожидайте говорят, потом через какое то время пытаются соеденить со специалистом по ip tv, но но минут 15 висишь а потом звонок сбрасывается...
что такое мультикаст? и почему он может не проходить? [Ответ]
mishel13 07:26 28.10.2012

Сообщение от Zharskiy:
а потом звонок сбрасывается...

если с домашнего телефона ? [Ответ]
mishel13 07:27 28.10.2012

Сообщение от anton_1024:
или 4 800 450 0 150

это какой то новый номер? [Ответ]
Zharskiy 08:58 28.10.2012

Сообщение от mishel13:
если с домашнего телефона ?

домашний временно не работает, да и в чем разница то?...
и все же что может быть не так с мультикастом? и почему из на него может не показываться видео? [Ответ]
AxeT 11:13 28.10.2012

Сообщение от Zharskiy:
домашний временно не работает, да и в чем разница то?...
и все же что может быть не так с мультикастом? и почему из на него может не показываться видео?

мультикаст это и есть средтво передачи каналов. Если его нет или он не проходит, то картинки не будет.

вообще связка модем-роутер не всегда работает. Я бы даже сказал очень редко работает. Поменяйте все это на четырехпортовый модем с wifi (можно взять у РТК в аренду)

Почему не проходит мультикаст
1. отключена функция на роутере или модеме
2. выставлена неправильная версия мультикаста (v2 или v3)
3. низкая скорость соединения (актально для adsl и vdsl). Смотреть скорость соединения на модеме. [Ответ]
anton_1024 11:13 28.10.2012
mishel13, ошибся 8 800 450 0 150 [Ответ]
anton_1024 11:14 28.10.2012
Zharskiy, А без роутера пробовали? [Ответ]
Zharskiy 11:20 28.10.2012

Сообщение от anton_1024:
Zharskiy, А без роутера пробовали?

да и без роутера пробовал... не работает....

Сообщение от AxeT:
мультикаст это и есть средтво передачи каналов. Если его нет или он не проходит, то картинки не будет.

вообще связка модем-роутер не всегда работает. Я бы даже сказал очень редко работает. Поменяйте все это на четырехпортовый модем с wifi (можно взять у РТК в аренду)

Почему не проходит мультикаст
1. отключена функция на роутере или модеме
2. выставлена неправильная версия мультикаста (v2 или v3)
3. низкая скорость соединения (актально для adsl и vdsl). Смотреть скорость соединения на модеме.

Спасибо большое, буду пробывать [Ответ]
Zharskiy 14:07 28.10.2012
Все заработало, мультикаст рулит) спасибо! [Ответ]
anStar 15:08 28.10.2012

Сообщение от Zharskiy:
Все заработало, мультикаст рулит) спасибо!

Настоятельно рекомендую для качественного просмотра IPTV через STB следующее оборудование: например, модем Р660НТ3 ЕЕ …, универсальный роутер DSL-2640U … [Ответ]
дима0852 20:56 26.12.2012
помогите настроить DSL-2640U такаяже проблема [Ответ]
anton_1024 21:02 26.12.2012
http://www.voronezh.center.rt.ru/hom...rnet/equipment Выберите свою версию модема и скачайте инструкцию. Там все есть. [Ответ]
Вверх