Помогите разобраться с дилемой,стоит ли брать новое авто не имея опыта вождения?Хотя тема избитая.
[Ответ]
Korman 02:19 22.10.2012
Если на то имеется соответствующая возможность, будь то КАСКО или возможный ремонт, то однозначно стоит.
Шансов, влететь на классике или старой ино, существенно больше, ввиду возраста и плачевного тех состояния.
Да и рулится новая, куда легче. Там тебе и абс, и есп, и подушки. Системы позволяют скорректировать водительские ошибки.
[Ответ]
Sanch 02:27 22.10.2012
Сообщение от ПЕСКАРЬ:
Помогите разобраться с дилемой,стоит ли брать новое авто не имея опыта вождения?Хотя тема избитая.
Стоит. В разбитое б/у авто так же придется вкладывать деньги как и в новое, потому что и то и другое рано или поздно придется продавать. Да и не обязательно самому бить машину, в городе полно дебилов, которые сделают это за нас.. Единственное что можно посоветовать это если будет покупаться новая иномарка, то лучше взять каско хотя бы на год, тогда уж не страшно если поцарапают, появится скол или трещина на лобовом стекле и так далее, ну и так далее..
[Ответ]
motul 09:01 22.10.2012
канешн стоит.
одна возможность первому пукнуть от страха в новую сидушку.......
за это стоит платить цену нового авто.
[Ответ]
Sanch 09:18 22.10.2012
Сообщение от motul:
канешн стоит.
одна возможность первому пукнуть от страха в новую сидушку.......
за это стоит платить цену нового авто.
у мня одна знакомая купила новую машинку не матиз... две двери выправлять может даже придется менять если не выправят ... крыло тоже замялось чуть уже авто не новое ... минус 100тыш при продаже сразу .... хотя машинка конфетка ... вот и думай нужен те этот гимор ... купи лучше бу но в нормальном тех состоянии будет
не так жаль если ктото вьедет... а на каску новой придетсья почку продавать!!!!
[Ответ]
Жентос 20:35 16.01.2013
Если речь про новые бюджетные седаны или типа того, то 3-летки той же модели часто стоят невменяемых денег. Вполне возможно, что лучше новую у нормального дилера.
[Ответ]
ZLO 09:51 17.01.2013
да какая разница седан хетч или еще что... в меня вообще на стоянке вьехали когда стоял тихо мирно никого не трогал (со включенным ближняком ), пил водичку... ну чел и втемяшился мля незаметил .. ему даже дальняком мигал и сигналил когда он уже тюкнул вот и покупай новые авто... а когда опыт нет так вообще экстрим несомтря на все прибамбасы типа а меня не занесет у мня ЕБВ АБС и еще много срашных буков... с такими буквами и летают под 130км и потом в кюветах лежат ... типа автоматика спасет... когда ничего нет едишь более осторожно и менее агресивно. потому что все это равзрашает.. имхо
бери подержанное авто но в норм тех состоянии научишся потом продашь и купишь поновее
[Ответ]
alexp0507 17:07 29.01.2013
я после автошколы взял нексию -не было денег. Если есть возможность бери -новую!
Да, страшно. После автошколы в городе я был четыре раза (два с инструктором, 1 внутренний экзамен, 1 в гаи экзамен). Всё, опыта больше не было вообще. Никогда не забуду как на следующий день после покупки поехал с супругой в центр из схи по моск. проспекту-где-то 9 км, а еще был дождь. Короче, когда я вышел на плехановской- мою футболку и водительское кресло можно было выжимать. Прошло полгода - мне стало все абсолютно по хрену. Если постоянно зацикливаться- страх одолеет. Самое главное никого не задавить-остальное железка-дело наживное. Затем главное пережить первую зиму. Затем главное пережить второе лето-когда ты начинаешь ощущать себя профи, хотя еще совсем новичок.
За полтора года моя машина пострадала один раз. Выхожу из дома на работу, а переднее крыло и водительская дверь всмятку. Дверь почти не открывалась. На лобовом телефон-оказалась девушка на лансере с парктроником и коробкой автоматом сдавала назад. Видно она еще и глухая-ехала видно до упора. Когда я ей 3 минуты дирижировал, чтобы она встала на место до приезда ДТП-я все понял.Это пипец. она мою машину чуть еще раз не помяла.
Короче, я бы выбирал только механику на первой новой машине. Машину надо чувствовать, имеется ввиду габариты, иначе ни парктроник, ни все упрощающая акпп не помогут.
От всего не застрахуешься, главное иметь голову на плечах!
[Ответ]
Sanch 21:44 29.01.2013
Сообщение от alexp0507:
я после автошколы взял нексию -не было денег. Если есть возможность бери -новую!
Да, страшно. После автошколы в городе я был четыре раза (два с инструктором, 1 внутренний экзамен, 1 в гаи экзамен). Всё, опыта больше не было вообще. Никогда не забуду как на следующий день после покупки поехал с супругой в центр из схи по моск. проспекту-где-то 9 км, а еще был дождь. Короче, когда я вышел на плехановской- мою футболку и водительское кресло можно было выжимать. Прошло полгода - мне стало все абсолютно по хрену. Если постоянно зацикливаться- страх одолеет. Самое главное никого не задавить-остальное железка-дело наживное. Затем главное пережить первую зиму. Затем главное пережить второе лето-когда ты начинаешь ощущать себя профи, хотя еще совсем новичок.
За полтора года моя машина пострадала один раз. Выхожу из дома на работу, а переднее крыло и водительская дверь всмятку. Дверь почти не открывалась. На лобовом телефон-оказалась девушка на лансере с парктроником и коробкой автоматом сдавала назад. Видно она еще и глухая-ехала видно до упора. Когда я ей 3 минуты дирижировал, чтобы она встала на место до приезда ДТП-я все понял.Это пипец. она мою машину чуть еще раз не помяла.
Короче, я бы выбирал только механику на первой новой машине. Машину надо чувствовать, имеется ввиду габариты, иначе ни парктроник, ни все упрощающая акпп не помогут.
От всего не застрахуешься, главное иметь голову на плечах!
Не совсем понятно чем автомат и парктроник мешают чувствовать машину?? Наоборот на автомате проще трогаться зимой и в горку, момент передается плавнее.. А парктроник очень полезная вещь, если им пользоваться конечно[Ответ]
Dzhaks 21:49 29.01.2013
ИМХО, лучшая машина для начинающих, эт жигули. Тут тебе и абсолютный диалог с машиной безо всяких усилителей и сервоприводов, дающий понять, что 90 - эт звиздец какая скорость на самом деле. И полазиешь под ней, хоть мальца разберёшься, а не будешь потом с новой иномаркой как баран на трассе стоять эвакуатор вызывать (вызывают - вызывают))) или до шиномонтажа на спущенном колесе ехать)))
И побить не жалко, а без этого мало кто поначалу обходится. И стоит относительно недорого.
А по теме, новую лучше не брать, Мотюль всё очень хорошо описал)))
[Ответ]
SergeySer 22:11 29.01.2013
Dzhaks +1
надо сначала привыкнуть к движению, езде по городу, дворам, трассе, колдобинам
[Ответ]
Schreck 00:06 30.01.2013
Сообщение от Dzhaks:
И полазиешь под ней, хоть мальца разберёшься, а не будешь потом с новой иномаркой как баран на трассе стоять эвакуатор вызывать (вызывают - вызывают))) или до шиномонтажа на спущенном колесе ехать)))
т.е. если жигули сломается у не опытного водителя на трассе, то он её поставит на ход?
или колёса на жигулях как-то особенно спускают?
[Ответ]
Dzhaks 00:56 30.01.2013
Schreck, не разводи демагогию, я отписал по своему опыту...
У меня 6 лет была семёрка, на ней же я и учился ездить. Такого, чтоб на трассе сломалась, не было, а в гараже с ней копался. И ничуть не сожалею об этом, ибо благодаря ей накатал много моточасов и познал таинство автомобильных внутренностей))) Хотя у нас в школе автодело было...
Ну, как уже писал, большой плюс тазов в ничем не ограниченном диалоге с автомобилем. На мой взгляд, если с самого начала катать на хороших авто, особенно на полноприводных, возникает огромнейшее чувство ложной безопасности из-за лёгкого руля, моментального тормоза, хорошей управляемости... И вкупе с никаким стажем вождения оно даёт плачевные результаты...
Я не знаю финансовые возможности автора, но если они приличные, настоятельно не советовал бы ему брать, например, БМВ 3-й серии новую или там ленд крузер... А если не жигули (действительно, это же только моё личное мнение по поводу её универсальности), то хотя бы бюджетную иномарку на механике... Всё равно же опыта нет, какие могут быть поездки с близкими или по трассе на дальняк?..
[Ответ]
SergeySer 01:09 30.01.2013
Сообщение от :
т.е. если жигули сломается у не опытного водителя на трассе, то он её поставит на ход?
он хотябы будет иметь малейшее представление об устройстве автомобиля, и будет знать если где-то че-то потекло можно ехать или нет, и если застучало, можно кататься с этим или остановиться и ждать эвакуатор.
я долго ржал когда знакомая девушка вместо омывайки наполнила расширительный бачек до краев.
я сам когда только начинал перегрел двиг на 4-ке (тачка перестала ехать и после остановки пол часа не заводилась пока не остыла), помпа сломалась в 60 км от города, я эти 60 километров часа три обратно ехал подливая водичку.
конечно есть же иномрки, которые никогда не ломаются. кому-то проще самому гайку какую подкрутить, а кому проще потратить пол дня в автосервисе.
[Ответ]
abcdefzx 01:49 30.01.2013
Сообщение от Schreck:
т.е. если жигули сломается у не опытного водителя на трассе, то он её поставит на ход?
У неопытного водителя жигули до трассы не доедут [Ответ]
ERYO 09:32 30.01.2013
Мое мнение такое - есть деньги, брать новую , но с КАСКО.
Получить права и сесть на задроченный жигуль, чтобы потом не учиться водить, а учиться ремонтировать, это так по-нашему... ППц. Проходили. И жалею. Для ремонта есть СТО. А я учился несколько на другое.
В новую не будешь зяглядывать как минимум год-два. Проходи ТО у дилера (или у дяди вани, если надо дешевле и пох на гарантию) да омывайку с бензином заливай. И учись ездить. С новья и относиться будешь к вождению по-другом. Аккуратнее, чтоли. А если шоха с сантиметровым слоем шпаклевки по бокам и ее не жалко типа, ну так потом сменишь машину, а привычка останется.
ИМХО.
[Ответ]
diman2002 09:42 30.01.2013
ERYO, нуну, потом над каждой мелкой и не очень царапкой трястись и истерики закатывать
[Ответ]
ERYO 09:52 30.01.2013
Сообщение от diman2002:
ERYO, нуну, потом над каждой мелкой и не очень царапкой трястись и истерики закатывать
Ну тут уж все зависит от конкретного человека. У меня не одна царапинка на бамперах (причем я чужие машины, заборы итп не цеплял - это наши офигенно чищенные дворы, где в прошлом году лежали глыбы замерзшего снега аки куски льда) . Ну и что? Там пластик. Ды хрен бы с ним - ржавть не будет , че панику устраивать. Продавать буду либо покрашу , либо скину на покраску. Все просто.
[Ответ]
Schreck 11:40 30.01.2013
Сообщение от Dzhaks: Schreck, не разводи демагогию, я отписал по своему опыту...
У меня 6 лет была семёрка, на ней же я и учился ездить. Такого, чтоб на трассе сломалась, не было, а в гараже с ней копался. И ничуть не сожалею об этом, ибо благодаря ей накатал много моточасов и познал таинство автомобильных внутренностей)))
выходные лучше использовать по другому назначению, а не на секас в гараже с машиной
Сообщение от Dzhaks:
Ну, как уже писал, большой плюс тазов в ничем не ограниченном диалоге с автомобилем. На мой взгляд, если с самого начала катать на хороших авто, особенно на полноприводных, возникает огромнейшее чувство ложной безопасности из-за лёгкого руля, моментального тормоза, хорошей управляемости... И вкупе с никаким стажем вождения оно даёт плачевные результаты...
а какой результат даёт никакой стаж вождения в совокупности с нулевой безопасность таза?
Сообщение от Dzhaks:
то хотя бы бюджетную иномарку на механике...
если есть возможность, то в топку механику
[Ответ]
DSanec 12:31 30.01.2013
Если финансы позволяют, то почему нет? (Живем то только один раз).
А с мыслью "корыто разбить не жалко" - лучше за руль вааааааааще не садиться.
[Ответ]
SergKT 14:21 30.01.2013
Ну разбить все, что угодно можно. И если сразу себя настраивать, на убой авто, то это не дело. Тогда уазик брать надо. Там и спереди и сзади железные бампера и полный привод.
[Ответ]
Mafia48RUS 15:49 16.02.2013
Такое ощущение, что если ты только получил права, то ты обязательно вьеб.шься? Сам начинал ездить на жигулях 6 модели еще в 16 лет, за 3 года езды на ней ни одной аварии не было. Только один раз когда задом подъезжал к прицепу, отвлекся и зацепил его (прицеп). Из последствий - только треснул стопарь.
[Ответ]
dubor 17:29 17.02.2013
Внесу своё ощущения от разных авто. Начинал с отечественного автопрома - копейка, 412 и др, Тойта, Хонда и пр. Не суть важно, если ты наездник , что тебе не дай всё будет ломаться, если разумеешь, всё в твоих руках. У меня пруль, текущий ремонт на стоянке своими руками, капиталка конечно необходима хорошими руками в нормальных условиях. Из аварий 2 случая, в обоих въехали в меня. Стаж вождения без прав 2 года. с правами 12 лет. По ущущениям скажу - НЕ УПОВАЙТЕ НА МАШИНУ, ВЫ САМИ БЕРЁТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДЫЙ МАНЁВР!
[Ответ]
dubor 17:43 17.02.2013
Извините. добавлю. Стаж вождения небольшой, но могу судить о людях на дороге(возможно не в теме). На дороге люди (не побоюсь этого слова) стали вести себя по людски. Конкретные факты могу подтвердить документально. Есть уроды(опять не побоюсь этих слов), которые провоцируют или даже создают такие аварийные ситуации, которые могут повлечь за собой ох.....еы беды. Возвращаясь к теме, а не всё равно в какой машине ВАС ё...т придурок из аппарата пр...та?
[Ответ]