Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>извращенцы с юпитером5
святой Алексий 21:35 17.10.2012
короче задача: сделать так чтоб иж проехал около 5 тысяч км без единой поломки двигателя.

бюджет около 20 на движку

какие мысли:
подшибники-италия или германия
поршни отполированы и подобраны по весу. сепараторы в шатуны.


лмбо вариент два шатуны+поршни+кольца от 150 кубового скутера.

возможна доработка фаз газо-распределения.

электронное зажигание показало себя надёжно.

варианты перемотки генератора на более мощный либ генератор от иномарки
для чего это надо:

1 да реально есть деньги
2 поездка в брест и украину и вернуться обратно
3 доказать что грамотно собраный иж ездит далеко(2-3 тыс км) и возврашаеться домой.

другую движку не предлагать. дорого переделывать(двигло, мозги, карбы) сжечь не предлагать(а то хозяйка мотоцикла плакать будет)изврашение с юпитером.

ваши варианты [Ответ]
jester34134 21:55 17.10.2012
нормально настроенный ижак и без таких вложений откатает 3 тыс [Ответ]
святой Алексий 21:56 17.10.2012
мало 3 тысячи

забыл сказать крейсер должен быть 100-110 [Ответ]
Nemezi$ 22:11 17.10.2012
надо лепесток на впуск ставить. [Ответ]
Hols 23:07 17.10.2012

Сообщение от :
лмбо вариент два шатуны+поршни+кольца от 150 кубового скутера.

А такое возможно? Шатуны должны соответствовать по длине, и поршни подходить по размерам... Смысл с этих извращений, все равно что там что здесь китай... Лучше кованные поршни поискать. Ах да, еще у скутеров мотор четырехтактный, а на ижах двухтактный.

для любителей извращаться можно два карба поставить или один автомобильный. [Ответ]
святой Алексий 20:30 18.10.2012

Сообщение от Hols:
А такое возможно? Шатуны должны соответствовать по длине, и поршни подходить по размерам..

есть 150 двутактники под них и расчёт. однакож скутерный китай почемут ездить лудше чем ижевский китай.


Сообщение от Nemezi$:
надо лепесток на впуск ставить.

пока я немогу понять что это даст и что лудше на надёжность(тут вопрос не в максимальной скорости)

либо два корба на каждый котёл и геморой с синхронизацией оных. либо лепесток на впуск [Ответ]
Nemezi$ 20:41 18.10.2012

Сообщение от святой Алексий:
либо два корба на каждый котёл и геморой с синхронизацией оных. либо лепесток на впуск

один огромный карб со старого иномото + лепесток. поршня совок доработаные для лепестка. Про форму выреза отпишусь в теме о планете попозже, после испытаний. [Ответ]
Djbln 13:53 19.10.2012
а еще нужны титановые шатуны!!!!!11 и позолоченный картер!

по теме: лучше планку из двух карбов.. [Ответ]
Kretchmer 15:52 19.10.2012

Сообщение от святой Алексий:
мало 3 тысячи

забыл сказать крейсер должен быть 100-110

Из личного опыта оптимальная скорость 80-90 даже при 21-й звезде.
И прикатывать всё надо нормально. Те же поршни около 500 км, а коленвалы до 3000. [Ответ]
Djbln 10:02 20.10.2012
меня не покидает мысль, что идея обречена... [Ответ]
Gefest_36 10:38 20.10.2012
Ну почему же обречена? Всего этого мне кажется можно достигнуть и меньшими затратами. Только вот крейсерские 110... мб это и возможно если движок с водяным охлаждением будет, но его найди попробуй) Все что нужно для надежной работы, это сборка на Советских запчастях, качественных подшипниках и эл. зажигание, чтобы с кулачками не ибацца. Ну и конечно хорошая обкатка всего этого) Генератор можно приколхозить, а вот ехать в дальний путь с доработанной/запиленной/еще хзкакойтопоршневой это наоборот не надежность а риск)
Зы масло 2т нормальное использовать [Ответ]
Kretchmer 10:48 20.10.2012
Я вот не понял нах более мощный генератор? 10-ти амперника стандартного за глаза хватает. [Ответ]
Gefest_36 10:53 20.10.2012

Сообщение от Kretchmer:
Я вот не понял нах более мощный генератор? 10-ти амперника стандартного за глаза хватает.

Хватает, но впритык, особенно если галогенный свет и эл. зажигание. Там же 140 вт всего. может он еще что подключить собрался? [Ответ]
Kretchmer 11:20 20.10.2012
Gefest_36, 10-ти амперника хватает на многое. Это 8-ми амперник не способен тянуть ничего кроме стандартной нагрузки. У знакомого даже магнитола стояла и ничего. [Ответ]
Lexs 66 11:24 20.10.2012
[Ответ]
Gefest_36 11:26 20.10.2012
Ну если спереди "люстру" из 3х фар не ставить то хватит конечно.
святой Алексий, тебе случайно попутчик не нужен? тоже на совке? [Ответ]
святой Алексий 22:48 20.10.2012

Сообщение от Gefest_36:
тебе случайно попутчик не нужен? тоже на совке?

посмотрим как попрёт. зиму пережить надо [Ответ]
Доцент1970 20:12 21.10.2012
Года два назад еду на своем ИЖ_П, как всегда тошню 60 км. В районе Каширского меня обгоняет что-то, махнул рукой, остановились, поговорили. Так вот: это была самоделка, двигатель юпитер-водянка, рама самоделка под моноамортизатор, дисковые тормоза. И вообще от заводского Ижа там мало что осталось. Парень ехал откуда-то со ставрополького края, спросил дорогу на Тамбов. С его слов ехал всю ночь, среднюю скорость держал 110-120. Вот такой-вот летучий голандец.
Наверное, если очень захотеть, о можно и из Ижа что -нибуть толковое (кроме трактора) сделать [Ответ]
Djbln 12:16 26.10.2012
Люди, в ижаках этих применяется технология 50-летней давности =) зачем заставлять танцевать трупов? [Ответ]
Женек 650cc 12:36 26.10.2012
друг ездил на юп в новорос и назад. еще и катался. пробег за сезон 8 тыщ. о доработках расскажу позже. из поломок были проколоты камеры, навернулся китаиский трос спидометра где то на 8.5 тыщ пробега. сгорала лампа стоп сигнала. в рулевую лучше поставить конические подшипники. т.к у него родные разболтало. [Ответ]
Faceball2 22:01 24.06.2013
Чем кончилось-то? [Ответ]
Nemezi$ 22:18 24.06.2013
пацифика купил [Ответ]
святой Алексий 23:10 24.06.2013

Сообщение от Nemezi$:
пацифика купил

нет хозяйка ижака переделку не сделала а купила себе японца! [Ответ]
jomen1 14:56 26.06.2013
кв и поршни ссср, читал про лепесток для юпитера и 1 карб, эффект есть.
помимо хороших подшипников нужно проверить плотность их прилегания, чтобы нанометра небыло=) на кв особенно. можно водянку запилить)
Насчёт масла каждый знает)
итоги интересны) [Ответ]
Доцент1970 23:02 26.06.2013

Сообщение от Андрей4:
а зачем вообще что то делать?

Вот самое верное решение! Не надо издеваться над ИЖем. Все равно японец из него не получится. У меня ИЖ-П 1964 г. Уже скоро будет 50 лет в строю. А скорость его любимая (Чих-Пых) - 60 км/ч. Самое то по полям и лесам кататься, да что по хозяйству привезти. При желании, конечно можно его и до 100 км/ч разогнать (рекорд был 105 км/ч), только боюсь что тогда он до своего столетия не доживет.
ИЖЖЖЖ- КонструируИЖЖЖ- РемонтируИЖЖЖ а потом уже ЕздИЖЖЖ...
Не мешайте технике работать.. [Ответ]
Вверх