короче задача: сделать так чтоб иж проехал около 5 тысяч км без единой поломки двигателя.
бюджет около 20 на движку
какие мысли:
подшибники-италия или германия
поршни отполированы и подобраны по весу. сепараторы в шатуны.
лмбо вариент два шатуны+поршни+кольца от 150 кубового скутера.
возможна доработка фаз газо-распределения.
электронное зажигание показало себя надёжно.
варианты перемотки генератора на более мощный либ генератор от иномарки
для чего это надо:
1 да реально есть деньги
2 поездка в брест и украину и вернуться обратно
3 доказать что грамотно собраный иж ездит далеко(2-3 тыс км) и возврашаеться домой.
другую движку не предлагать. дорого переделывать(двигло, мозги, карбы) сжечь не предлагать(а то хозяйка мотоцикла плакать будет)изврашение с юпитером.
Сообщение от :
лмбо вариент два шатуны+поршни+кольца от 150 кубового скутера.
А такое возможно? Шатуны должны соответствовать по длине, и поршни подходить по размерам... Смысл с этих извращений, все равно что там что здесь китай... Лучше кованные поршни поискать. Ах да, еще у скутеров мотор четырехтактный, а на ижах двухтактный.
для любителей извращаться можно два карба поставить или один автомобильный.
[Ответ]
святой Алексий 20:30 18.10.2012
Сообщение от Hols:
А такое возможно? Шатуны должны соответствовать по длине, и поршни подходить по размерам..
есть 150 двутактники под них и расчёт. однакож скутерный китай почемут ездить лудше чем ижевский китай.
Сообщение от Nemezi$:
надо лепесток на впуск ставить.
пока я немогу понять что это даст и что лудше на надёжность(тут вопрос не в максимальной скорости)
либо два корба на каждый котёл и геморой с синхронизацией оных. либо лепесток на впуск
[Ответ]
Nemezi$ 20:41 18.10.2012
Сообщение от святой Алексий:
либо два корба на каждый котёл и геморой с синхронизацией оных. либо лепесток на впуск
один огромный карб со старого иномото + лепесток. поршня совок доработаные для лепестка. Про форму выреза отпишусь в теме о планете попозже, после испытаний.
[Ответ]
Djbln 13:53 19.10.2012
а еще нужны титановые шатуны!!!!!11 и позолоченный картер!
Из личного опыта оптимальная скорость 80-90 даже при 21-й звезде.
И прикатывать всё надо нормально. Те же поршни около 500 км, а коленвалы до 3000.
[Ответ]
Djbln 10:02 20.10.2012
меня не покидает мысль, что идея обречена...
[Ответ]
Gefest_36 10:38 20.10.2012
Ну почему же обречена? Всего этого мне кажется можно достигнуть и меньшими затратами. Только вот крейсерские 110... мб это и возможно если движок с водяным охлаждением будет, но его найди попробуй) Все что нужно для надежной работы, это сборка на Советских запчастях, качественных подшипниках и эл. зажигание, чтобы с кулачками не ибацца. Ну и конечно хорошая обкатка всего этого) Генератор можно приколхозить, а вот ехать в дальний путь с доработанной/запиленной/еще хзкакойтопоршневой это наоборот не надежность а риск)
Зы масло 2т нормальное использовать
[Ответ]
Kretchmer 10:48 20.10.2012
Я вот не понял нах более мощный генератор? 10-ти амперника стандартного за глаза хватает.
[Ответ]
Gefest_36 10:53 20.10.2012
Сообщение от Kretchmer:
Я вот не понял нах более мощный генератор? 10-ти амперника стандартного за глаза хватает.
Хватает, но впритык, особенно если галогенный свет и эл. зажигание. Там же 140 вт всего. может он еще что подключить собрался?
[Ответ]
Kretchmer 11:20 20.10.2012
Gefest_36, 10-ти амперника хватает на многое. Это 8-ми амперник не способен тянуть ничего кроме стандартной нагрузки. У знакомого даже магнитола стояла и ничего.
[Ответ]
Года два назад еду на своем ИЖ_П, как всегда тошню 60 км. В районе Каширского меня обгоняет что-то, махнул рукой, остановились, поговорили. Так вот: это была самоделка, двигатель юпитер-водянка, рама самоделка под моноамортизатор, дисковые тормоза. И вообще от заводского Ижа там мало что осталось. Парень ехал откуда-то со ставрополького края, спросил дорогу на Тамбов. С его слов ехал всю ночь, среднюю скорость держал 110-120. Вот такой-вот летучий голандец.
Наверное, если очень захотеть, о можно и из Ижа что -нибуть толковое (кроме трактора) сделать
[Ответ]
Djbln 12:16 26.10.2012
Люди, в ижаках этих применяется технология 50-летней давности =) зачем заставлять танцевать трупов?
[Ответ]
Женек 650cc 12:36 26.10.2012
друг ездил на юп в новорос и назад. еще и катался. пробег за сезон 8 тыщ. о доработках расскажу позже. из поломок были проколоты камеры, навернулся китаиский трос спидометра где то на 8.5 тыщ пробега. сгорала лампа стоп сигнала. в рулевую лучше поставить конические подшипники. т.к у него родные разболтало.
[Ответ]
нет хозяйка ижака переделку не сделала а купила себе японца!
[Ответ]
jomen1 14:56 26.06.2013
кв и поршни ссср, читал про лепесток для юпитера и 1 карб, эффект есть.
помимо хороших подшипников нужно проверить плотность их прилегания, чтобы нанометра небыло=) на кв особенно. можно водянку запилить)
Насчёт масла каждый знает)
итоги интересны)
[Ответ]
Доцент1970 23:02 26.06.2013
Сообщение от Андрей4:
а зачем вообще что то делать?
Вот самое верное решение! Не надо издеваться над ИЖем. Все равно японец из него не получится. У меня ИЖ-П 1964 г. Уже скоро будет 50 лет в строю. А скорость его любимая (Чих-Пых) - 60 км/ч. Самое то по полям и лесам кататься, да что по хозяйству привезти. При желании, конечно можно его и до 100 км/ч разогнать (рекорд был 105 км/ч), только боюсь что тогда он до своего столетия не доживет.
ИЖЖЖЖ- КонструируИЖЖЖ- РемонтируИЖЖЖ а потом уже ЕздИЖЖЖ...
Не мешайте технике работать..
[Ответ]