Большой Воронежский Форум
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа>Вот что нужно на Памятнике Славы
Capra hircus 16:11 12.10.2012
Вот что нужно на Памятнике Славы:

и даже пирамиду можно не трогать
[Ответ]
Dimma888 20:22 13.10.2012
Прикольно. Посмеялся от Души. В таком случае лучше траволаторы (эскалаторы без лесниницы) [Ответ]
Missel 13:46 14.10.2012
А под этой конструкцией, свет никогда не выключать потому что: там и в ясный день плохо видно [Ответ]
HIM 19:16 14.10.2012
Что то подобное, но подземное, учитывая нашу климатическую зону. Да и в плане эстетики нагромождение всякой всячины выглядит не очень. [Ответ]
виват 02:00 18.10.2012

Сообщение от HIM:
Что то подобное, но подземное, учитывая нашу климатическую зону. Да и в плане эстетики нагромождение всякой всячины выглядит не очень.

точно,только подземное и остановки чуть подвинуть от перекрестка... Многие проблемы решатся. [Ответ]
ERYO 11:56 12.11.2012
ну как раз на фотке/картинке эти "нагромождения" выглядят нормально и они оч функциональны
в нашем же случае это будет что-то напоминающее овал или я вообще затрудняюсь представить
+ бабушкам дедушкам надо будет либо лифты, либо эскалаторы
этож скока бабла надо будет , уу.. откуда у бедного города такие деньги - стойте дальше в пробках граждане , жгите бензин и свое время , а кто-то на этом наварится

тут бы хотя бы минимум сделать, а именно:
- убрать остановки (две штуки) с московского проспекта, если двигаемся в сторону выезда из города
- одну перенести за сам памятник, для автобусов едущих в сторону студ городка
- вторую перенести на хользунова, как если бы автобус по кольцу повернул налево и поехал в сторону авторынка. хотя там дальше есть остановка.

плюсы:
- не будет такого идиотского затора из-за автобусов отъезжающих от остановки и перестраивающихся (загромождающих дорогу) налево.
- не будет еще одного пешеходного перехода перед кольцом (один есть у беговой, второй есть нпротив памятника [Ответ]
Lucky 17:55 16.11.2012
хахаха

То, что будет в нашем случае можно посмотреть сейчас на площади возле главного корпуса ВГУ

Очень красивая яркая разметка, нанесена по проекту созданнному телом с полным отсутствием головного мозга, да и спинного там тоже не было.

везде сплошные линии и заштрихованные треугольники.
ширина проездов минимальна. а на заштрихованном куча машин брошена,
и у каждой третьей корма торчит слегка.
в итоге проехать не пересекаю сплошную можно только на велосипеде.

Радует только то, что разметка в нашей стране больше месяца обычно не держится. [Ответ]
Milaya 01:01 18.11.2012

Сообщение от Lucky:
Очень красивая яркая разметка, нанесена по проекту созданнному телом с полным отсутствием головного мозга, да и спинного там тоже не было.

я думала это конкурс деццкого творчества по рисункам на асфальте [Ответ]
HILARI 01:09 18.11.2012
не фига не поняла где вечный огонь??? [Ответ]
scanNE® 02:50 18.11.2012

Сообщение от HILARI:
не фига не поняла где вечный огонь???

на фоте не воронеж ) просто образец))) [Ответ]
Dimma888 06:59 19.11.2012

Сообщение от Lucky:
хахаха

везде сплошные линии и заштрихованные треугольники.
ширина проездов минимальна. а на заштрихованном куча машин брошена,

Так, что этих водителей-пешеходов можно штрафовать за переход в неположенном месте, та как с треугольников пешеходной зебры нет, знака пешеходного нет, значит переходить дорогу нельзя. [Ответ]
HIM 20:22 19.11.2012
Наконец я созрел до оформления своих комментариев в письменном виде.
Во первых. Нужно установить барьер, отделяющий полосу для разворота и основную проезжую часть со стороны Москвы. Там и так в 3 организованных ряда со стороны Москвы набивается 5. И ещё умники объезжают по доп. полосе всех и влезают перед потоком, в итоге с 6 полос перед кольцом все лезут в 3. Скорость движения по перекрёстку значительно падает.
Во вторых проблема со светофорами и знаками.
На Хользунова со стороны Жукова сначала стоит светофор у пешеходного перехода, потом идёт пересечение проезжих частей (местный проезд по МП) и потом знак "Круговое движение"(ставится перед перекрёстками и площадями) и знаки приоритета. Получается, что часть выездов на круговой перекрёсток регулируется светофорами, а часть - знаками приоритета. Сама организация движения требует корректировки - при разрешённом выезде с "круга" направо только с крайнего ряда возникает проблематичная ситуация. Когда по МП должен двигаться поток, превосходящий поток, поворачивающий на Хользунова. Даже, если оставить круговое движение там, надо установить дополнительные знаки "движение по полосам" и разметку, допускающие выезд со 2х рядов "прямо" и запрещающие движение по "правым" рядам прямо по кольцу. А так же заставить автобусы, у которых маршрут движение связан с поворотом на Хользунова (при движении по МП в сторону Москвы) останавливаться для посадки/высадки пассажиров на остановке, которая находится за 30 метров до перекрёстка, чтобы они могли заранее перестроится в средний/левый ряды, а не на остановке, которая раньше была только для троллейбусов. [Ответ]
Вверх