Большой Воронежский Форум
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Про защиту ног
Patrocl 13:31 23.09.2012
Гневное письмо кувалдоводам


Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.

Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.


Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)

К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви.
взято тут: http://vmax-club.ru/forum/index.php?...7&topic=573.30 [Ответ]
transparent 13:39 23.09.2012
конечно всё понимаю, но стоимость мотобуви бывает равна транспорту. Наши торгоши совсем пообнаглели, одни перчи стоят от 4,5 р, а боты минимум 7 р, про остальное вообще молчу, вот тут и проблем. [Ответ]
Patrocl 13:56 23.09.2012

Сообщение от transparent:
конечно всё понимаю, но стоимость мотобуви бывает равна транспорту. Наши торгоши совсем пообнаглели, одни перчи стоят от 4,5 р, а боты минимум 7 р, про остальное вообще молчу, вот тут и проблем.

за 30тыс пробегу словил два таких компрессионных удара, в обоих случаях отделался считай легко, недели по 2 не мог ходить толком. Был сапогах, без них вообще трубень была-бы, после последнего приземления им подошёл конец. Так что по мне лучше сча на замену купить что-то получше, чем очередным падением добивать голеностопы. Ща глянул видео про алпиныстарсы эти, действительно хороши боты. А насчёт цен, инет рулед, в топку русских барыг. [Ответ]
Yandex 14:02 23.09.2012

Сообщение от :
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей

Мсье знает толк в извращениях.

Сообщение от :
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?

Статистика статистике рознь - не надо под одну гребенку всех. Весьма показательна статистика по Америке - большинство пострадавших до 25 лет, когда летают вылупив глаза. Если ездить аккуратно, то шансов пострадать меньше.

P.S. Экип всего лишь дает еще шанс, но полагаться на него - глупо. [Ответ]
Patrocl 14:06 23.09.2012

Сообщение от Yandex:
Мсье знает толк в извращениях.


Статистика статистике рознь - не надо под одну гребенку всех. Весьма показательна статистика по Америке - большинство пострадавших до 25 лет, когда летают вылупив глаза. Если ездить аккуратно, то шансов пострадать меньше.

P.S. Экип всего лишь дает еще шанс, но полагаться на него - глупо.

Спасибо Кэп Улитка ))) [Ответ]
PlatonFndu 20:24 23.09.2012
А где у нас можно пощупать боты Alpinstars: Alpinstars Supertech?
А то отдавать 400 евро за неизвестно что не хочется, давно на них облизываюсь, особенно на обновленные 2012г [Ответ]
Sergey-vrn 20:25 23.09.2012
Я брал в Мотомире на машиностроителей именно такие, там только цена не соответствует. [Ответ]
Derda 23:31 23.09.2012

Сообщение от Sergey-vrn:
Я брал в Мотомире на машиностроителей именно такие, там только цена не соответствует.

Ну вот, можно там померить, а в инете заказать)
Кстати, за сколько брал, если не секрет? [Ответ]
Тротил 23:33 23.09.2012
Езжу в форме, кроссовых.
Дважды встречался ногой с бордюром, несколько раз ловил падающий байк (кто со мной по картовой трассе гонял видели как я прохожу повороты, с выставленной ного даже на асфальте), один раз мот ложился на правую ногу.
тьфу-тьфу-тьфу, ни царапинки.
Нисогласен с копипастой ТС

ПС: езжу на работу, за хлебом, ВЕЗДЕ.
Пробег по городу 10к км за сезон. ТОЛЬКО по городу. [Ответ]
Sergey-vrn 06:43 24.09.2012

Сообщение от Derda:
Ну вот, можно там померить, а в инете заказать)
Кстати, за сколько брал, если не секрет?

Я уже и не помню, около 20. [Ответ]
Derda 06:50 24.09.2012
Sergey-vrn, спасибо за инфу
Тротил, они еще и непромокаемые у тебя
Patrocl, пост в тему, может кто прочитает, хоть об обычных мотоботах задумается.. [Ответ]
Sergey-vrn 06:59 24.09.2012
Я вот задумался после падения прошлогоднего
Нужна не только защита ног, тем более, бывают случаи, когда боты не помогут. Например случай с мотоциклистом в Москве, которого мазда подбила.
[Ответ]
Derda 07:03 24.09.2012
Sergey-vrn,+1
Меня еще вот эта статья заставила задуматься. [Ответ]
Вверх