День добрый.
Если такая тема была или есть сейчас, извиняюсь, вдруг чего перенаправьте.
Собственно суть вопроса.
Есть обыкновенная дебетовая карта банка, Maestro соответсвенно Сбербанк, выданная в городе Воронеж. При обращении в отделение банка с просьбой о закрытии получил отказ, причина "Закрытие производится по месту выдачи" меня немного смутила.... при просьбе предоставить правила открытия закрытия карт, получил косвенные ответы, суть их сводилась к тому что мы вам искать будем в этих томах и т.д. стандартный ответ неграмотного человека........старшего операциониста не было к тому моменту...поговорить с более высоким чином мне не посчастливилось..... В итоге наших "приреканий", выглядело это со стороны как то так, были изысканы правила по открытия Карт. В них я сам лично, нашел пункт 2.11 где действительно говориться о том, что закрытие карты возможно лишь в месте ее открытия. Но опять же не убедило, так как эти правила действовали до апреля 2010г. об этом свидетельствовала надпись на первой странице.... После этого я несколько раз позвонил в Сбербанк по горячей линии(всего три раза для убедительности) и разговаривая с разными операторами задал им этот вопрос где же на самом деле я могу закрыть карту, на что они все меня уверяли что закрытие карт происходит в ЛЮБОМ отделении банка. Вот и теперь не могу ничего понять, кто в курсе подскажите. СПС
[Ответ]
Витя 11:27 14.09.2012
http://sberbank.ru/voronezh/ru/ вверху справа красный значок - "обратная связь". Строчишь запрос, или жалобу с перечислением всего вышеописанного, времени обращения, филиал и ждешь ответ.
В МСК запрос зарегистрируют. Потом 2 варианта: скажут - да, только в месте получения. Или "спасибо за пользование нашими услугами... в соответствие с п. таким-то инструкции такой-то сдавать карточку можно в любом филиале" и нехило по шапке надают воронежским разгильдяям, это они тоже любят.
да, мне тоже сказали что закрытие там где и открытие было. Плюс чтобы совсем закрыть надо будет еще раз приехать через 30 дней и закрыть счет. а иначе карту закроют, заберут у вас, а счет так и будет на вас числится
[Ответ]
Maymi 11:52 14.09.2012
Витя,
написал и там данный момент. жду обратной связи.
[Ответ]
Витя 11:57 14.09.2012
Сообщение от Волчица:
да, мне тоже сказали что закрытие там где и открытие было. Плюс чтобы совсем закрыть надо будет еще раз приехать через 30 дней и закрыть счет. а иначе карту закроют, заберут у вас, а счет так и будет на вас числится
Про 30 дней, это стандартная процедура у всех банков. Иногда, разница в количестве дней встречается (35, 45). Ждут все возможные транзакции из-за границы, если в последний месяц там расплачивался. Некоторые иностранные банки копеечные расчеты у себя месяц копят, потом сразу выставляют.
[Ответ]
Maymi 12:00 14.09.2012
Сообщение от Волчица:
да, мне тоже сказали что закрытие там где и открытие было. Плюс чтобы совсем закрыть надо будет еще раз приехать через 30 дней и закрыть счет. а иначе карту закроют, заберут у вас, а счет так и будет на вас числится
Maymi, зарплатную нам открывали в центральном филиале, закрывала там же. Обычную дебетовую тоже там где получала. Пробовала в другом филиале, сказали нельзя.
[Ответ]
АН-32 19:06 14.09.2012
Если кому надо точно узнать, черкните тут, в понедельник утром уточню и отпишусь.
[Ответ]
Maymi 20:07 14.09.2012
АН-32, если обратной связи с банка по претензии не будет, напомню Вам. Спс
[Ответ]
Maymi 21:37 22.09.2012
Пришел ответ из СБЕРБАНКА на электронку:
Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк ОАО
"Сбербанк России" (далее - Банк), сообщаем следующее.
В соответствии с Условиями использования банковских карт Закрытие
счета банковской карты и возврат остатка денежных средств со Счета
производится
по заявлению Клиента в любом структурном подразделении Сбербанка России,
при
условии погашения овердрафта, отсутствия иной задолженности и завершения
мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти
календарных
дней.
Дополнительно информируем, что по факту Вашего обращения руководителю
отделения указано на необходимость улучшения организации работы по
обслуживанию физических лиц в структурном подразделении. С сотрудниками
проведен дополнительный инструктаж, направленный на более внимательное
отношение к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей.
Благодарим за обращение. Выражаем надежду, что Вы найдете
изложенные
сведения полезными.
Вопрос Клиента:
Собственно суть вопроса.
Есть обыкновенная дебетовая карта банка, Maestro соответсвенно Сбербанк,
выданная в городе Воронеж. При обращении в отделение банка с просьбой о
закрытии получил отказ, причина "Закрытие производится по месту выдачи"
меня
немного смутила.... при просьбе предоставить правила открытия закрытия
карт,
получил косвенные ответы, суть их сводилась к тому что мы вам искать будем
в
этих томах и т.д. стандартный ответ неграмотного человека........старшего
операциониста не было к тому моменту...поговорить с более высоким чином мне
не
посчастливилось..... В итоге наших "приреканий", выглядело это со стороны
как
то так, были изысканы правила по открытия Карт. В них я сам лично, нашел
пункт
2.11 где действительно говориться о том, что закрытие карты возможно лишь в
месте ее открытия. Но опять же не убедило, так как эти правила действовали
до
апреля 2010г. об этом свидетельствовала надпись на первой странице....
После
этого я несколько раз позвонил в Сбербанк по горячей линии(всего три раза
для
убедительности) и разговаривая с разными операторами задал им этот вопрос
где
же на самом деле я могу закрыть карту, на что они все меня уверяли что
закрытие
карт происходит в ЛЮБОМ отделении банка. Вот и теперь не могу ничего
понять,
кто в курсе подскажите. СПС
С уважением,
Отдел по расследованию претензий
Управления поддержки клиентов
Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).
В будни попробую заглянуть в тоже отделение,по той же схеме, может действительно...... им РАЗЪЯСНИЛИ).......
[Ответ]
Maymi 12:35 08.10.2012
Сходил, легче не стало.
Теперь мне сказали, что заявление о закрытии карты они могут принять у меня, но саму карту все равно мне нужно идти относить по месту выдачи..... ДЕБЕЛИЗМ........ Думаю ладно, бороться с "системой" у меня в этот раз не получилось.... Чисто случайно мотался по городу заехал в отделение Сбербанка на Ленинском проспекте, 39. По той же схеме, талончик-очередь-касса-разъясняю свою тему, в ответ: "Вы знаете закрывать место нужно по месту получения, но я пойду спрошу у руководителя", после чего удалилась на пару минут и О БОЖЕ МОЙ!!!!! ЧУДО!!!!! мне повезло, сказали давайте Вашу карту мы все сделаем, и все оформили..... я на радостях, записал имя и фамилию операционистки, написал повторно в сбербанк о своем случае и выделил этого сотрудника.... может отметят за проявление внимания к клианту......
[Ответ]
lvvv 15:19 20.02.2014
расскажу и свою длинную историю - чтоб и другие знали и помнили, что со сбербанком лучше не шутить .
Итого, была у меня карточка дебетовая. Открывал я ее по-моему в июле 2008 года. Открыл, очень успешно пользовал, затем в каком-то там году мне ее перевыпустили, я опять ею пользовался немного, а затем мне она стала не нужна. Ну и забыл я про нее успешно. И вот в 2013 году чисто случайно завел я себе бесплатную Маэстру чтоб за ЖКХ платить в автоматах. Положил на нее денежку, пошел платить...а автомат говорит - недостаточно денег...хм...я же клал...Стал выяснять. И тут выясняется - оказывается та первая карточка дебетовая все еще числится за мной (ну, это нормально). НО!!! Т.к. срок действия у нее закончился, то СБ перевыпустил ее и я по этой вновь выпущенной карточке должен уже 900 рублей!!! За обслуживание... Но карточку я не получал даже!!! Звоню в поддержку - там говорят - если карточку вы не получали, то платить ни за какое обслуживание вы не должны. Иду в отделение Сбера с просьбой закрыть все эти треклятые карточки...Далее не буду распространяться - скажу лишь что я почему-то заплатил в итоге лишних 600 рублей за обслуживание карточки, ну да фиг с ними. В итоге счет закрыли, долгов у меня типа нет, все ОК. Сегодня захожу на сбер-онлайн и в ужасе вижу, что на мне висит дебетовая карта с долгом 600 рублей. Звоню в поддержку. Там говорят - нужно написать заявление на закрытие счета этой карты...
Я им - счет уже закрыт.
Поддержка - о, и правда, к этой карте по которой у вас долг 600 рублей счет не привязан... Подождите минутку...
я - жду...
Поддержка - спасибо за ожидание, вам нужно обратиться в банк и закрыть счет этой карты
я - но ведь вы сказали, что к этой карте счет не привязан, что я буду закрывать???
Поддержка - действительно, Пятачок....ну давайте заявление напишем по этой ситуации. Решение вопроса - около 25 дней. рабочих....
вывод - я в шоке от Сбера. То, что в ВТБ24 решалось за 10 минут здесь решается уже почти год. В сбер я больше ни ногой.
[Ответ]