Ехал с Рыкани.Мот заглох.Включил резерв - не заводиться,снял шланг с карбюкатора - бензин не течет.В баке еще литр.Кран менять или какие еще бывают косяки?
[Ответ]
jester34134 00:41 30.08.2012
не заморачивайся. заправляйся во время. ну или бутылку бензина с собой)
[Ответ]
JONES 02:58 30.08.2012
Сообщение от jester34134:
не заморачивайся. заправляйся во время. ну или бутылку бензина с собой)
поробуй продуть, резерв с низу сосет, мож гадость какая забилась. А ваще он нах ненужен. Обьём бака никакой, тоесть заправка всегда до полгоно и всё пучком.
[Ответ]
JONES 07:27 30.08.2012
Сообщение от Nemezi$:
поробуй продуть, резерв с низу сосет, мож гадость какая забилась. А ваще он нах ненужен. Обьём бака никакой, тоесть заправка всегда до полгоно и всё пучком.
И всегду будет вероятность где то встать без капли бензина.А так у меня еще запас в 50-70 километров.Объем никакой,а вот запас хода - многие позавидуют.
[Ответ]
дмитрий трушкин 10:42 30.08.2012
полностью согласен с Nemezi$om, открой режим резерва и дунь в шланг , или лучше вообще сними краник и прочисть , бывает что китайские баки снутри ржавеют)
[Ответ]
нунах, резерв нужен..особенно если забыл, когда последний раз заправлялся..определять на глаз количество бенза как-то ломает
[Ответ]
JONES 22:59 30.08.2012
Сообщение от Djbln:
нунах, резерв нужен..особенно если забыл, когда последний раз заправлялся..определять на глаз количество бенза как-то ломает
Полностью согласен.Он просто необходим.Альфу заправляешь раз в 4-6 дней и не помнишь точно,заправлял ли ты в понедельник или во вторник....
[Ответ]
alex0097 19:10 31.08.2012
у меня как то на резерве стоял. Хотя был полный бак.. приехал на встречу Мото-хелпа. И увидели Гайцов и с тротилом рванули. В итоге Еду, смотрю троит потом отключается 2 катла. Потом встал. Приезжал липецкий собрат. Помог перелить немного бензина... Спасибо ему........ Так что я тоже считаю что нужен резерв....
[Ответ]