Всем привет, вот думаю, стоит ли искать машину в пределах 80 тысяч рублей?
Или же достойного ничего не взять, повременить и купить более лучший вариант?
С удовольствием выслушаю ваши советы)
[Ответ]
Sanch 19:30 20.08.2012
Сообщение от clubray:
Всем привет, вот думаю, стоит ли искать машину в пределах 80 тысяч рублей?
Или же достойного ничего не взять, повременить и купить более лучший вариант?
С удовольствием выслушаю ваши советы)
Как раз хватит на семерку в очень хорошем состоянии.
[Ответ]
abcdefzx 17:34 22.08.2012
Сообщение от clubray:
вот думаю, стоит ли искать машину в пределах 80 тысяч рублей?
ТАЗоКлассика за 80 тыр вполне самоходная будет, если считать её машиной. Зубила будет дровами.
Ещё есть Волга и новый Москвич (с). Однако на любителя, хотя за 50-80 будут во вполне приличном состоянии. Попрактиковаться - самое то.
Если действительно
Сообщение от abcdefzx:
Ещё есть Волга и новый Москвич (с). Однако на любителя, хотя за 50-80 будут во вполне приличном состоянии. Попрактиковаться - самое то.
Предлагаешь человеку купить неликвид и выкинуть деньги на ветер?
[Ответ]
abcdefzx 18:59 22.08.2012
Сообщение от Sanch:
Предлагаешь человеку купить неликвид и выкинуть деньги на ветер?
Это как посмотреть.
Купит он таз за 80, проездит года 3, продаст с потерей тысяч в 20.
Купит 41-й за 30, через те же 3 года за 15 его продаст влёт.
Итого: если брать Москвич, то на момент продажи у него на руках будет 65 тыр (15+50 сэкономленных на покупке, если не пропьёт ); в случае с ТАЗом - на руках останется 60 тыр.
Ну, и + комфорт по сравнению с тазом.
[Ответ]
Sanch 19:25 22.08.2012
Сообщение от abcdefzx:
Это как посмотреть.
Купит он таз за 80, проездит года 3, продаст с потерей тысяч в 20.
Купит 41-й за 30, через те же 3 года за 15 его продаст влёт.
Итого: если брать Москвич, то на момент продажи у него на руках будет 65 тыр (15+50 сэкономленных на покупке, если не пропьёт ); в случае с ТАЗом - на руках останется 60 тыр.
Ну, и + комфорт по сравнению с тазом.
Смысл покупать сгнивший и ушатанный космич за 30ку? Хотя, если цель научиться ремонту и сварке-покраске, а не вождению, то 41й самое то!)
[Ответ]
Сообщение от clubray:
Всем привет, вот думаю, стоит ли искать машину в пределах 80 тысяч рублей?
Или же достойного ничего не взять, повременить и купить более лучший вариант?
С удовольствием выслушаю ваши советы)
Если есть возможность - повременить. Самоходность тазов за 80 непредсказуема. Хотя если есть гараж и руки - почему бы не взять в качестве первого тренировочного авто. Опыт пригодится. За компрессией с ведром уж точно не пойдёшь )))
[Ответ]
motul 21:08 22.08.2012
Сообщение от Sanch:
Как раз хватит на семерку в очень хорошем состоянии.
+1 инжевый авто, неприхотлив и прост в облусе и езде.
[Ответ]
motul 21:09 22.08.2012
в топку москвичи и волги. таз можно продать всегда ввиду того что запы на него на любом углу. чего не скажешь за москвич и волги.
[Ответ]
Sanch 23:55 22.08.2012
Сообщение от motul:
+1 инжевый авто, неприхотлив и прост в облусе и езде.
ну карбовый немногим хуже, даже в чем то лучше ввиду отсутствия горы датчиков и мозгов, хотя это предрассудки по большему счету, но думая разницы особой нет..
[Ответ]
Sanch 23:57 22.08.2012
Сообщение от motul:
чего не скажешь за москвич и волги.
Сообщение от Sanch:
Ну это авто для избранных, нам не понять..
Это авто для тех, кто в тазы не помещается физически, ввиду физиологических особенностей организма. При росте ниже 190 см и весе меньше центнера зубила лучше 41-го, да.
Хотя за 80 тыр это будет
Сообщение от abcdefzx:
Это авто для тех, кто в тазы не помещается физически, ввиду физиологических особенностей организма. При росте ниже 190 см и весе меньше центнера зубила лучше 41-го, да.
Хотя за 80 тыр это будет
А причем тут зубила, речь то о классике?) За 80 это будет 6-7 летняя сёмка с пробегом в 50-70 тысяч, не уставшая и даже без следов коррозии, если следили конечно..
[Ответ]
abcdefzx 01:05 23.08.2012
Сообщение от Sanch:
это будет 6-7 летняя сёмка с пробегом в 50-70 тысяч, не уставшая и даже без следов коррозии,
Это фантастика (с) Вот в 7-ку 90-го года без следов коррозии ещё попытаюсь поверить, но не в нынешние. Не приоритетны они для ТАЗа.
Один знакомый форумец в позапрошлом году купил по утилизации, так давеча сплавлял её по-быстрому. Со следами коррозии.
[Ответ]
Sanch 09:21 23.08.2012
Сообщение от abcdefzx:
Это фантастика (с) Вот в 7-ку 90-го года без следов коррозии ещё попытаюсь поверить, но не в нынешние. Не приоритетны они для ТАЗа.
Один знакомый форумец в позапрошлом году купил по утилизации, так давеча сплавлял её по-быстрому. Со следами коррозии.
Знакомый на семерке 93года пороги поменял и перекрасил полностью, да она сейчас как новая выглядит, но он и следит за ней постоянно, а так если не обрабатывать и не следить любая и за год-два начнет цвести и от г.в. тут мало зависит. При этом любой космич или волга сгниет в рады быстрее..
з.и. на работе один дедок своего 41го уже лет пять варит, перед проварил, зад к тому времени сгнил и т.д., а ему ее еще когда то красить придется, если терпения хватит конечно))
[Ответ]
clubray 15:10 23.08.2012
Спасибо за советы народ)
Думаю смогу потерпеть и взять 12-шку хотя бы)
[Ответ]