Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>замена двигателя 402 на 409
Андрей ШИП 23:08 17.08.2012
я решил заменить свой 402 на 409 .смысл этой темы услышать отзывы о 409, так как ни когда не сталкивался с таким двигателем. у кого какие мысли ,просьба только по существу и действительно знавший такой агрегат. [Ответ]
Nikolaj469 23:28 17.08.2012
по городу 409 отлично катит, стоит на рабочем Хантере, движок любит высокие обороты, едет ориентировочно после 3000 об/мин и до ....нормально вобщем. а вот для бездора с ним нужно работать, на низах тяжелова- то ему...нужна понижайка посолиднее или с валами подумать-фазы поменьше и подъём, прошивку соответствующую, если инжектор....доп вентлятор просто прописан ему- на холостых греется в тёплую (не жаркую) погоду! [Ответ]
Андрей ШИП 23:51 17.08.2012
у меня уже стоят два вентилятора электрических и радиатор не уаз ,да ещё мосты военные. я где-то слышал что 409 начинает подхватывать с 1500 тысячь . у него самый большой ход поршней из семейства402-406. . если это действительно так то должен получиться самолёт но не знаю как на самом деле [Ответ]
Nikolaich74 23:32 18.08.2012
Ну вот у меня Патриот,двиг 40904,евро-3,проблем с перегревом не наблюдаю вообще,по моменту да,с низов слабоват,приходится крутить,соответственно расход повышается,но если ездить размеренно,то норм.
Прошивок много поменял,последняя от Моцарта,вроде ничего,прёт норм,всё устраивает,только к прошивке нужно приспособится,а то с низов детонашка проявляется и машин потряхивает как на вибраторе.Короче ручкой надо работать вовремя.Я щас наловчился,что и резина частенько посвистывает,короче всё норм.Подхват хороший начинается где то с 2000 и выше,но и Патр тяжелее простого Уаза. [Ответ]
Nikolaj469 03:01 19.08.2012
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=UGAhzOt9TuU [Ответ]
868 21:07 23.08.2012
Хочешь МОМЕНТ с низов ставь V8 с газона... [Ответ]
Андрей ШИП 17:24 24.08.2012
дим газоновская v8 не проблема даже на работе валяется ,но он тяжеловат и жрать будет. а вот 409 найти б/у не как не могу. хочется, что то универсальное что бы обороты давал и тяга была . [Ответ]
868 19:23 24.08.2012

Сообщение от Андрей ШИП:
дим газоновская v8 не проблема даже на работе валяется ,но он тяжеловат и жрать будет. а вот 409 найти б/у не как не могу. хочется, что то универсальное что бы обороты давал и тяга была .

Универсальное??? Купи лошадь... [Ответ]
Андрей ШИП 22:43 24.08.2012
молодца подметил ловко ))) [Ответ]
Kloun36 19:29 30.08.2012
а "100ка" как вариант не рассматривается? [Ответ]
Lexs 66 21:47 31.08.2012

Сообщение от Андрей ШИП:
дим газоновская v8 не проблема даже на работе валяется ,но он тяжеловат и жрать будет.

270 КГ с навесным, на расход не повлияет особо ! [Ответ]
Андрей ШИП 22:22 01.09.2012
Kloun36, мой 21 почти и есть 100ка и разницы в них почти не вижу кто видел моего коня в работе докажут. беда семейства 417-402 их надо на кормить.
Lexs 66, даже 50 кеге на нос при движение по мягкому грунту влияет большую роль, поверь мне это не лучший вариант . [Ответ]
Lexs 66 23:05 01.09.2012
Андрей ШИП, Я лично знаю форумца "Генадич" с уазбуки,он пршёл уже 150 т.км.на V8 , поверь мне ,это лучший вариант,а вообще мне пофигу делай как знаешь,я видел ГАЗоновскую восьмёрку на КОЗЛЕ в действии,определённые выводы я сделал!!! [Ответ]
Андрей ШИП 23:37 01.09.2012
Lexs 66, честно говоря я не видел v8 в таком сочетании. но прямо как то заинтриговали может надо и призадуматься в сё просчитать . ????? [Ответ]
Nikolaj469 09:05 02.09.2012
Андрей ШИП, ещё много отзывов по V8 о том, что расход снижается за счёт бОльшего момента на низах....и ресурс просто дикий при нагрузках двигателя практически в режиме холостого хода)))...другой вариант- ино. дизелёк, правда, приятного урчания от него не дождаться... [Ответ]
Lexs 66 15:13 02.09.2012
Андрей ШИП, Вобщем всё прощитано уже,КПП и РК от крузока, родных на очень мало хватает,военные мосты переваривают момент ЗМЗ V8 . [Ответ]
Вверх