Требуется специалист с оборудованием и материалами для выполнения работ по замене контактных колец на роторе классического генератора производства Болгарии. Где бы сыскать в Воронеже мастера поскольку покупать новый ротор из-за несложноустранимой поломки некошерно.
[Ответ]
sergey2005 19:06 10.08.2012
Привет.вот тебе тел.хорошего авто электрика 2916723 его имя Серж,я им доволен,да и друзья тоже
[Ответ]
Вот именно, купить коллектор в магазинах запчастей для иномарок за 150 рублей и перепрессовать. Хотя лучше было бы восстановить оригинальный.
[Ответ]
Dr.Zmey 20:42 10.08.2012
Новый гена стоит в районе 3000. Снять поставить гену 300р, ремонт от 1000р плюс зч и как сделают еще большой вопрос ибо его потом балансировать надо, а раз уж полез, то и обмотки тоже пролить. Выйдет рубля в два, проще новый купить. Это не просто щетки с диодным мостом поменять и "прозвонить", да именно прозвонить в ковычках обмотки тестером ибо тестером их прозванивают токо делетанты... Технология там друга и более сложная...
[Ответ]
ALEX2002 10:19 13.08.2012
Ну вот где сейчас можно просто и быстро купить оригинальный генератор 2101 производства 1971-1991 годов новый да еще за 3000 рублей? Проще напаять кольца, только кто бы их выточил да еще из своего материала. Можно и стальные но медные ближе к первоначальному варианту.
[Ответ]
rusavto 10:27 13.08.2012
ALEX2002 А у Вас раритетный авто требующий только оригинальных з.ч.?
[Ответ]
Dr.Zmey 10:54 13.08.2012
ALEX2002, Машина восстанавливается как антиквариат или нужна для езды?
[Ответ]
ALEX2002 23:23 13.08.2012
Авто не укладывается в понятие раритетный если подходить к сему понятию формально, восстанавливается не как антиквариат, скорее для нечастой но продолжительной езды, стараюсь не уничтожать сохранившиеся оригинальные комплектующие и надо сказать что машина не единственная в хозяйстве.
[Ответ]
ALEX2002 23:36 13.08.2012
Нехорошо одно, восстанавливая оригинальные детали(не заменяя их на новые оригинальные) невозможно добиться большого запаса ресурса. Новые покупать крайне дорого, надо быть любителем данного вида техники и иметь машину в неплохом состоянии чтобы не жалко было вкладывать в нее сумму и видеть отдачу. В моем случае это развлечение с извлечением небольшой практической пользы.
[Ответ]
Profi 00:12 14.08.2012
Сообщение от ALEX2002:
Нехорошо одно, восстанавливая оригинальные детали(не заменяя их на новые оригинальные) невозможно добиться большого запаса ресурса. Новые покупать крайне дорого, надо быть любителем данного вида техники и иметь машину в неплохом состоянии чтобы не жалко было вкладывать в нее сумму и видеть отдачу.
А б/у генератор за 500-1000 рублей совсем не кошерно в твоём вероисповедании?
[Ответ]
Сообщение от Profi:
А б/у генератор за 500-1000 рублей совсем не кошерно в твоём вероисповедании?
А почему бы не попробовать восстановить? Б/у оригинальный вполне кошерен если не убит.
Сообщение от Germanhit:
***********
Миниатюры
У меня такой с запрессованными в корпус диодами.
[Ответ]
xascer 20:22 14.08.2012
кольца где-то видел в продаже, фото выложи может проточкой обойтись?
[Ответ]
ALEX2002 15:12 15.08.2012
Уже проточены, 30,5 мм наиболее изношенное. Это меньше допустимого диаметра.
[Ответ]
g_beard 16:45 15.08.2012
Сообщение от ALEX2002:
стараюсь не уничтожать сохранившиеся оригинальные комплектующие
Любой детали бывает предел пользования. не вижу абсолютно никакого смысла заниматься восстановлением
[Ответ]
ALEX2002 17:15 15.08.2012
Практического смысла нет, однако не все можно измерить практичностью. На выставки или концерты народ не за выгодой ходит. В данном случае интересна принадлежность к определенному периоду времени.
[Ответ]
g_beard 20:51 15.08.2012
ALEX2002, Ну тогда покупай у меня задний мост от ВАЗ 2103 1975 года издания. Редуктор стоит родной
[Ответ]
ALEX2002 21:11 15.08.2012
Пока не требуется. Вот если бы это был редуктор спидометра от ИЖ-49, годился прозапас хоть и имеется нулевый но недолговечные они.
[Ответ]