при замене приёмной трубы сломались 2 шпильки, можно ли снять выпускной коллектор не снимая впускной для того чтобы высверлить шпильки, в сервисе объявили 3000-3500 тык за работу, а денежек нехватка, будем пробовать сами, можно ли это самим сделать?
[Ответ]
Fedul 21:58 10.08.2012
Byarochka,конечно можно.Самим можно сделать всё. Ещё лучше чем в сервисе.
[Ответ]
Byarochka 22:09 10.08.2012
а на первую часть вопроса мне кто-нибудь ответит, или пол машины разбирать?
[Ответ]
sash0k 22:24 10.08.2012
Высверливание шпилек весьма трудоемкое занятие.Осуществить точное высверливание шпилек ручной дрелью в неудобном положение весьма проблематично. Мое мнение ,отделите трубу для удобной засверловки, которую лучше осуществить на станке, а потом попробовать аккуратненько убрать остатки резьбы. Хочу отметить,что в моей практике ручного высверливания удачных попыток не было. Сверло уходило в сторону и" пороло" резьбу.
[Ответ]
Fedul 23:14 10.08.2012
sash0k, у сервисменов другие руки? Или другая дрель? Просто не нужно боятся. Начать высверливание сломанной шпильки с более тонкого сверла. Кроме того, есть в продаже специальные наборы для выкручивания сломаных шпилек. Конусный метчик с левой резьбой. Сверлишь сверлом из этого набора, режешь левую резьбу(конусную), вкручиваешь специальную шпильку(конусную,с левой резьбой)... и удаляешь обломки.
В сервисах же действительно - херачат как попало, дрелью, мажут, портят... а потом говорят - работа мля, сложная очень. С Вас 4 тыщщщщи.Хотя я не говорю, что всё так просто.
Но 3 рубля "за высвелить две шпильки" - перебор по-моему.
[Ответ]
xascer 23:28 10.08.2012
на неснятом очень тяжко, был опыт замены шпилек выпускного коллектора, правда не на ниве а на 99, на снятом коллекторе, приваривались к шпилькам гайки для облегчения выкручивания, 2 из них открутились, 2 высверливались, на одной из высверленных остаток шпильки вышел без проблем, на на второй пришлось прорезать глубже в тело коллектора, благо места много, а экстракторы в таких деталях сомневаюсь что помогут, зато если обломится замучаешься высверливать (тоже был печальный опыт с кпп).
[Ответ]
xascer 23:34 10.08.2012
Тем более для снятия коллектора придётся снимать гбц вот и цена такая, попробовать снизу если можно подлезть дрелью просверлить сверлом 5,5 и нарезать резьбу под 6, и закрутить болты, до появления денег думаю хватит и сам коллектор если даже криво просверлить не должен испортиться.
[Ответ]
Fedul 00:44 11.08.2012
xascer, не, ну за 4 рубля-то? Хотя х.з.. Может кто-то и деньги луче отдаст. Я не говорил, что работа простая. я говорил, что (в принципе) всё можно сделать самому.
[Ответ]
Gena36 06:31 11.08.2012
если от шпильки хоть что-то осталось, лучше пойти методом наваривания гайки, при этом обломок нагревается и отходит ржавь, в 80% все выкручивается, в нашем сервисе вся эта работа будет стоить макс. 1500р, даже со снятием коллектора[Ответ]
xascer 16:23 11.08.2012
варить лучше газом, шпилька хорошо прогревается.
[Ответ]
оппа! Геныч сервис открыл и молчит! Гена явки пароли в студию.
[Ответ]
Gena36 10:46 12.08.2012
Сообщение от Lexs 66:
Ген, чё за хня,где контакты сервиса ?
Сообщение от Главный999:
Гена явки пароли в студию.
Да без проблем)) Богдана Хмельницкого 77а, в сторону Отрожки, от поворота на алюминевый завод примерно километр, т.295-55-51
это сервис SA66, мы вместе работаем, будем рады))
[Ответ]
Byarochka 19:49 12.08.2012
Gena36, ну если рады, то тады возьми мою машину в ремонт, желательно вторник среда, а там как сможешь, но лучше поскорее
[Ответ]
Александр 48 20:03 12.08.2012
Я бы с крестовиной напросился-часы работы-а то в личку написал SA66,без ответа....
[Ответ]
Byarochka 17:04 14.08.2012
ну что ж, огромное спасибо за отзывчивость, машину сделали хорошо, и переделали нашенский ремонт, получилось отлично, всем советую!!!!!
[Ответ]