Большой Воронежский Форум
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Что лучше выбрать?
Kirjan 36 21:46 19.07.2012
Вот получил наконец то права думаю прикупить япономот.
Теперь стоит выбор между такими мото как
1.Suzuki bandit 400
2.Honda CB400SF
3.Honda CB-1
4.Suzuki RF400
5.KAWASAKI zzr 400.
6.Honda cbr400
Тема актуальна отписываем что будет лучше,мотоцикл нужен для повседневной езды,но в тот же момент что бы и ехал достойно.
[Ответ]
Silencedx 22:11 19.07.2012

Сообщение от Kirjan 36:
Вот получил наконец то права думаю прикупить япономот.
Теперь стоит выбор между такими мото как
1.Suzuki bandit 400
2.Honda CB400SF
3.Honda CB-1
Подскажите какой из этих мотов лучше?Какой меньше ломается?Какой дешевле в обслуживании?
И как то не пойму чем отличается красноголовый бандит от сероголового тем что у первого 53 лошадки, а у второго 57? Какой из них надежнее?
И чем отличается сиби супер фур от обычной сб-1?

1. Какой лучше - зависит от конкретного экземпляра
2. Какой меньше ломается - аналогично
3. Дешевле в содержании - скажут владельцы
4. У красноголового бандита изменяемые фазы газораспределения
5. Надёжнее - см. п.2
6. фура - преемник сибивана. Отличаются рамой,маятником(на сибиване жёстче), настройками двигла, задней подвеской (у сибивана моноаморт, у фуры два аморта), тормозами в стоке(у сибивана передний однодисковый, у фуры два диска), размерами(фура побольше), объемом бака(на сибиване 11л, на фуре то ли 16,то ли 17), ну и дизайном

Владельцы/знатоки, дополняйте
[Ответ]
TAHKALEX 22:19 19.07.2012
Kirjan 36, ответы в гугле, и такая тема в топе висит - читай, а эту закрывай

Silencedx, верно всё, япы до 93года - 59лс, от 93 - 53лс, бандиты бываю с мёртвыми карбами, надо выбирать свежей, у меня 97г был шикарный, ну и бандос красивей)
а 92года, карбы замахался настраивать, в общем бандос советую если будешь брать, то от 95г второе поколение [Ответ]
bayun87 08:18 20.07.2012

Сообщение от TAHKALEX:
[B]ну и бандос красивей)

Не соглашусь, вкусы у всех разные. Например его бак я бы на костре прилюдно сжег.
Ну и как истинный хондафил скажу что надо брать фуру от 96 года [Ответ]
Сайлент 08:30 20.07.2012
я для себя лично уяснил, что самый лучший мотоцикл - это свежий мотоцикл. вне зависимости от марки.
С любым мото начала 90-х придется ипатся по любому поводу.
Претендовать на лавры гугла не буду, просто порекомендую суперфуру Vтековую, т.е. от 97 года и выше.
Ну и каждый конкретный экземпляр нужно изучать досканально.
Нарватся на гемор можно ВСЕГДА. [Ответ]
борух 08:57 20.07.2012

Сообщение от Сайлент:
самый лучший мотоцикл - это свежий мотоцикл
...
просто порекомендую суперфуру Vтековую, т.е. от 97 года и выше.

Да.
У мну денег не хватило взял 92-год. Аморты задние, реле-регулятор, акум, все расходники (хотя это по любому).
Плюс стандартная проблема для япо-мотов в возрасте - ражавь в баке, в пять заходов очистителем полоскал. [Ответ]
TAHKALEX 12:52 20.07.2012

Сообщение от bayun87:
фуру

Сообщение от bayun87:
на костре прилюдно сжег

вот так согласен) [Ответ]
MaXiM Камеррер 13:42 20.07.2012
Подскажите что выбрать:

1 Голда
2 Африка-твин
3 Транс-Альп
4 PC-800
5 Vtx-1300-1800
6 VT750

Цель - максимум путешествовать в двоем. Пассажир - нежная хрупкая девушка, желательно комфорт. Автомобили не нравятся. Сейчас на VT750 перемещаюсь, без сисибара комфорта маловато и еще все-таки не очень быстро едет.
Опять таки все думаю, а нужен ли паркетник типа голды или VTX, может нужен все дорожник, что-бы иметь возможно подъехать к какой-то достопримечательности и заночевать в палатке..

Бюджет до 300 +- 50 тыр. Поэтому что-то совсем свежее не потяну. [Ответ]
TransporteR 17:16 20.07.2012

Сообщение от MaXiM Камеррер:
1 Голда
2 Африка-твин
3 Транс-Альп
4 PC-800
5 Vtx-1300-1800
6 VT750

только буса! [Ответ]
Silencedx 17:18 20.07.2012

Сообщение от TransporteR:
только буса!

сланцы забыл! [Ответ]
Yandex 18:27 20.07.2012
MaXiM Камеррер,
голда и PC для комфорта. При сноровке и силе духа пролезут почти везде. Петрович ссылок может накидать, я думаю.
Африка и Транс для большей проходимости.
По-моему и так ясно, что брать для поездок с пассажиром.
VTX1300 - деньги на ветер. 1800 для поездок в одно рыло по шоссе неплох. Многие с Intruder VS1400 на него пересаживаются. [Ответ]
Димсон 19:53 20.07.2012
MaXiM Камеррер, Как обладатель африки твин могу тебе сказать ответственно, что :
1) голда только для идеальных трасс. + очень дорогая в обслуживании+в дороге нереально что-либо починить. НО МАКСИМУМ комфорта
2) пока только одни положительные эмоции. вдвоём в прошлом сезоне искатали все достопримечательности воронежской области. проходимость на высоте. в этом сезоне ездил в мурманскую область. нинкаких проблем не было
3) альп гружённый не едет совершенно. для города очень хороший вариант
4) пан европиан красив, удобен, проходимости ноль
5) неплохой вариант если у тебя есть нефтяная скважина [Ответ]
Yandex 21:31 20.07.2012
Димсон, про голду и PC ты заблуждаешься. Проходимость она в голове.
DimaDJ9 по песку на ней лазит - http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...3&d=1342202925, да и Паштет то же много где бывает. В Лисках по глубокому песку на поляну доехали все, хотя это ой какой не простой участок пути был. [Ответ]
Димсон 21:51 20.07.2012
Yandex, Андрюх, вот вопрос во времени прохождения таких участков...
я когда на голде поехался потом кипятком ссался. но когда увидел как хозяин пробирался через участок воронежских ям, то стало жалко технику.

там где нет дорог, я просто встаю, крепче держусь за ручки и даю газа .

PS ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!! [Ответ]
Yandex 22:20 20.07.2012
Димсон, если таких участков 1% от общей протяженности поездки, то можно и потерпеть.
Зато на трассе зажопник будет доволен.

Сообщение от :
я когда на голде поехался потом кипятком ссался

Ты хочешь за одну поездку понять как надо ездить на конкретном мотоцикле?
Сужу по своему трудеру - с каждым сезоном я понимаю все лучше и лучше, как рулить.
Каждый мот имеет свои особенности рулежки. И за одну поездку, месяц, год, не всегда можно понять что к чему. [Ответ]
Димсон 22:34 20.07.2012

Сообщение от Yandex:
И за одну поездку, месяц, год, не всегда можно понять что к чему.

абсолютно согласен! [Ответ]
Kretchmer 11:38 21.07.2012
А я трансальпом абсолютно доволен. И проходимость на уровне и динамика и комфорт. Два человека, которые были у меня пассажирами, а до этого их катали на пацифике, сказали, что на ТА гораздо лучше. Пожалуй единственный маленький минус в сидушке. Если пассажир держится за водителя, то он постоянно сползает вперёд. А если держится за ручки то нормально, но тогда водитель его никак не ощущает. [Ответ]
Димсон 16:12 21.07.2012
Kretchmer, гружённый ТА не едет совершенно. сотню кое как набирал. проверено попутчиками. [Ответ]
Kretchmer 17:43 21.07.2012
Димсон, а он был полносильный или душеный? [Ответ]
_artem_ 19:37 21.07.2012
Во мне 123 кг, на Трансальпе-700 легко 180 км/ч... [Ответ]
Димсон 11:03 22.07.2012
_artem_, ТА 650 по динамике уже сильно отличается от 600ки. 700тый мотор инжекторный и гораздо шустрее. [Ответ]
MaXiM Камеррер 14:14 23.07.2012
Димсон, А это не ты свою продаешь?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...508-9f4c7.html [Ответ]
Silencedx 14:55 23.07.2012
кстати, что значит надпись на авто.ру "Reduced effect" ? [Ответ]
Сайлент 15:04 23.07.2012

Сообщение от Silencedx:
кстати, что значит надпись на авто.ру "Reduced effect" ?

как раз "задушенный", по-мойму. [Ответ]
Димсон 16:51 23.07.2012
MaXiM Камеррер, моя.

Silencedx,
Сайлент, у меня полносильная, а надпись сделал для привлечения внимания. [Ответ]
muraew 10:03 24.07.2012
насчет трансальпа я продаю. для двоих норм со всеми шнягами для дальняков [Ответ]
kulesh 08:50 06.08.2012
есть ямаха тдм 850 2000 г выпуска состояние отличное цена 170 000т.р телефон 89805561859 [Ответ]
Вверх