Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
Ниваводы общаемся здесь>подскажите расскажите не ведующему в Нивах....
ShepA 09:13 12.07.2012

Сообщение от :
С карбом раз в пол года танцы с бубном- то холостые не держит, то дергается, то не едет, то жрет много, а то и все вместе. Регулируй, чисти, продувай, нормальных мастеров не сыщеш..... .

Что сложного в карбе? 4 дырки 2 мембраны? Что там шаманить? Все это от технической безграмотности! Вот дед мой еще говорил и был прав - есть шофер, а есть наездник...

1. Если вы не понимаете в технике, если вам тяжело понять, почему по осени или по весне карб может "чих-пых" и в ужасе паникуете, если карбюратор колбасит (и карбюратор ли?) -
2. Если вам просто нужна машина и совершенно не интересно в ней ковыряться -

ВОЗМИТЕ СЕБЕ ИНЖЕКТОР И НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!!!!! "мозги" все сделают за вас - и холостой, и зажигание и расход...

можно поступить как Realist, но это уже другая категория - выкинуть лишнее, оставить только необходимое, все защитить и перешиться или еще лучше иметь прогу и шлейф и самому в этом рубить... Эта категория людей пошла дальше чем "карбюраторщики" )))

однако не спорю - есть "карбюраторщики" которые просто боятся всего нового, боятся комповых мозгов, большого числа электроники, боятся непонятного.

Впрочем, как и есть "инжекторщики" - молодое поколение, которые считают, что все что старше их половинного возраста впринципе не должно работать нормально или приемлемо...

я поставил бы себе инж, но предпочитаю простоту в нивасе. думаю даже выкинуть холл и поставить кулаки ))) но это моя корова и... [Ответ]
sdv 09:28 12.07.2012

Сообщение от ShepA:
а вот микроэлектроника сгорает от импульса, например от проехавшего рядом таксиста с полкиловатным усилком на рацухе...

Да вы чего там перегрелись???
Какая микроэлектроника???
телефоны у вас не сгорели рядом с трактором???
Посмотрите у Реалиста инж маздовский стоит, его только напалмом сжечь можно или шокером(сомнительно, надо попробывать.
Хватит народ пугать, а то теперь трофисты трактора за км объезжать будут.
Если деталь не качественная, она и без посторонней помощи из строя выйдет
Что же вы не ставите в пример как S.A.66 на берлоге с карбом мучился? И таких примеров полно. Три года в топил безжалостно инж. ниву в трофях и мимо тракторов ездил и по плечи в воде сидел ( и технической безграмотностью не страдаю) и ни чего не сломалось и не сгорело. Итог: теперь Реалист добивает
Зато до этого эти антинаучные приборы(карбы) задолбался регулировать, менять..... и т.д.и к знающим людям возил.
Потому предлагю:

1. Закончить бессмысленный спор о прялестях и недостатках карба и инжа.
(все равно каждый останется при своем мнении, а человека запутали совсем)
2. Помочь человеку с выбором.
(Если ты активный человек и отдых предпочетаешь такой же-бери Ниву, а вообще она очень хороша как вторая машина в семье и не за 170 тыров, а за 50 для выездов на природу, для города я бы взял какой нить Цивик 1,3 л дешево, комфортно и экономично)
[Ответ]
Александр 48 12:01 12.07.2012
"..Недостатков у инжекторов два – высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей..."
Оставим в стороне стоимость и не забудем о наших заправках.У приятеля не только что инжектор,двигатель на Тойоте накрылся.Вспомним также о бензонасосе электрическом,надёжности не добавляет.У Реалиста двигатель и инжектор Мазда,чтож его в пример приводить человеку(не забыть бы первый пост?В пылу спора.),который Ниву хочет.Кабы он новую 214м собирался купить,а старый инж не подарок. [Ответ]
Realist 12:43 12.07.2012

Сообщение от Александр 48:
"..Недостатков у инжекторов два – высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей..."
Оставим в стороне стоимость и не забудем о наших заправках.У приятеля не только что инжектор,двигатель на Тойоте накрылся.Вспомним также о бензонасосе электрическом,надёжности не добавляет.У Реалиста двигатель и инжектор Мазда,чтож его в пример приводить человеку(не забыть бы первый пост?В пылу спора.),который Ниву хочет.Кабы он новую 214м собирался купить,а старый инж не подарок.

У меня ещё и шевик инжекторный есть. И нива 2131м была. Не считая длительных погружений без подготовки, к инжектору вопросов не возникало! [Ответ]
sdv 12:47 12.07.2012

Сообщение от Александр 48:
"..Недостатков у инжекторов два – высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей..."
Оставим в стороне стоимость и не забудем о наших заправках.У приятеля не только что инжектор,двигатель на Тойоте накрылся.Вспомним также о бензонасосе электрическом,надёжности не добавляет.У Реалиста двигатель и инжектор Мазда,чтож его в пример приводить человеку(не забыть бы первый пост?В пылу спора.),который Ниву хочет.Кабы он новую 214м собирался купить,а старый инж не подарок.

Мы так до безконечности будем приводить свои доводы.
Конкретные предложения по первому посту!!! [Ответ]
Realist 12:50 12.07.2012

Сообщение от sdv:
Мы так до безконечности будем приводить свои доводы.
Конкретные предложения по первому посту!!!

Если мозг от прочитанного не закипел и приобретать геморрой не передумал - бери ниву! [Ответ]
Александр 48 13:28 12.07.2012

Сообщение от sdv:
Мы так до безконечности будем приводить свои доводы.
Конкретные предложения по первому посту!!!

Брать опытного человека,компрессометр и на рынок. [Ответ]
Serge N 15:01 12.07.2012
да вы чо! никаких рынков - только по обьявам
и перекупщиков отсекать... [Ответ]
sdv 15:26 12.07.2012

Сообщение от Александр 48:
Брать опытного человека,компрессометр и на рынок.

Рынок в топку, если что стоящее появляется, сразу барыги забирают. Объявы, авто.ру, и форум. [Ответ]
Злой Микки 15:47 12.07.2012
как покупать я в курсе,далеко не первая машина=)
я интересуюсь нюансами...их мне уже вывалили не мало,изучаю))))) [Ответ]
main 15:53 12.07.2012
когда у меня шнива перешла в разряд исключительно городского автомобиля, то я не смог на ней ездить и продал [Ответ]
Fedul 22:45 12.07.2012

Сообщение от main:
когда у меня шнива перешла в разряд исключительно городского автомобиля, то я не смог на ней ездить и продал

..Вооооот! Если ездить по городу - на фиг нужна Нива-Шнива? Зима? на пузотерке обутой в зимнюю резину можно довольно комфортно ездить. [Ответ]
Fedul 23:02 12.07.2012

Сообщение от ShepA:
и я рад, что у тебя не горит чек,

... блин, вроде не хотел уже флудить в этой теме.... я вообще эксплуатирую инжекторные машины(разные российские) с 2004 года... про пару лет назад - это так , образно. Впечатления - только положительные. Первая Нива - была карбюраторная... ну ничё так(если учесть, что карб всегда чиню и настраиваю сам) ... научился и разобрался в своё время. Потом пересел на инжекторную нивку... про карб - даже вспоминать не хочу. тфу мля... [Ответ]
Dr_root 08:35 13.07.2012

Сообщение от :
на пузотерке обутой в зимнюю резину можно довольно комфортно ездить.

можно, но зачем? всеравно я помню зимой даже на ниве на и511 не свюду мог залезть запарковаться во дворе когда места были заняты))

Сообщение от :
когда у меня шнива перешла в разряд исключительно городского автомобиля, то я не смог на ней ездить и продал

вот уж не согласен с вами коллеги=) была 214 и сейчас патр, и 5 дней в неделю он катается исключетельно по городу , и ничего) пусть только 2дня далеко за его предалами) но даже эти 5 дней не ощущаю себя некомфортно чтобы возникло желаение иметь на будние пузотерку) а расход на газе по деньгам меньше чем у кросовера какого-нибудь забугорного
[Ответ]
ShepA 08:51 13.07.2012

Сообщение от Fedul:
... блин, вроде не хотел уже флудить в этой теме.... я вообще эксплуатирую инжекторные машины(разные российские) с 2004 года... про пару лет назад - это так , образно. Впечатления - только положительные. Первая Нива - была карбюраторная... ну ничё так(если учесть, что карб всегда чиню и настраиваю сам) ... научился и разобрался в своё время. Потом пересел на инжекторную нивку... про карб - даже вспоминать не хочу. тфу мля...

дык я не против инжектора. я защищаю карб.
на ино вполне допускаю что инж работает без сбоев по многу лет. наши, а у нас на работе несколько тазов с инжами - я уё... их ремонтировать. причем, что с'нова так и уже обкатанные. то там отвалится то тут откажет. причем я на них сам езжу только пассажиром. моя ласточка карбовая - ходит и ходит. по питанику и жиге ваааще проблем никаких. правда это только поле того как поставил фильтр от инжекторной шнивы))) с обычными карб чистился раз в пол года. с этими - за тройку лет ниразу - ХХ как часики. правда при смене масла ежегодно разкоксую.
[Ответ]
Fedul 09:01 13.07.2012
Dr_root, вот хорошо сказал...) В моей семье, Шевик - второй авто... есть ещё более новая и комфортная пузотёрка.. там "кондей" и все дела... но я езжу только на Шниве(была Нива - только на Ниве)... мне по духу - только полный привод и дорожный просвет...))) вот как-то так. [Ответ]
Fedul 09:22 13.07.2012

Сообщение от ShepA:
дык я не против инжектора. я защищаю карб.

... так и я не против карба, просто защищаю инжектор... не знаю почему у тебя такой опыт случился...))) Моя первая инжекторная машина(2111).... я на ней проехал 140 тык. Была только одна замена электробензонасоса. Продал знакомому, он ещё 100 тыков на ней проехал без проблем... потом "голову" правда капиталил(чёт там ... клапан что-ли прогорел)... но по инжектору - ничего. На Нивке, после того как выкинул ГК(тыщ 12 пробег машины был), "чек" стал жить какой-то своей жизнью.... в основном горел, иногда правда потухал...))) я сначала как бы этим занимался... потом плюнул, и отъездил так 4 года и так продал... вот единственный случай, когда с инжектором были.... ну даже проблемой это не назовёшь, скорее "непонятки"...))) диагностика ничего не определяет - "чек" горит...) [Ответ]
Александр 48 22:15 13.07.2012
SherA,"..при смене масла ежегодно разкоксую. .."
А подробней,как и чем? [Ответ]
ShepA 23:59 15.07.2012
комлект лавр - раскоксовка и промывка пятиминутка На их сайте все написано Результат виден [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх