Капиталю движку в Кроуне 130-том. 2LT. Контрактный в сборе, принципиально не захотел ставить, т.к. вся поршневая с гильзами на руках была. Короче, в голове трещина... Ест-но, голова под замену. Вопрос: Есть ли у кого опыт установки Тайваньской головы, или Б/Ушки японской... Вообще, какой вменяемый порядок цен на эту запчастюлю..? Цифра-то сильно разная в сети...
что-то мне подсказывает что голову лучше взять бу.но японченскую
думаю если цена с доставкой в 10р укладывается-это нормально
хотя фз,дизель своеобразен)))
[Ответ]
Masian 11:20 03.07.2012
Злой Микки, вот вот... по сервисам потрендел , мастерки говорят 2 LT - 4 из 5-ти с трещинами.
причём я-то точно знаю что свою не грел ни разу за 60 тык, а трещина с волос в 4-м есть... я для себя это объясняю наличием там подвода ЕГР очень близко, ну и сток там самый горячий на блоке. + помпа явно маловата для движка. лопатки как на кулере и шкив великоват...
Avtovelt вроде поставляет головы нормульные... Никто не сталкивался?
[Ответ]
<Jazz> 16:11 08.07.2012
в прошлом году человек ставил неоригинальную бошку, но к сожалению контакта его нет... Знаю только что встала нормально, всё совпало, в руках её держал, вроде не придраться... голова была ATS № 909051
[Ответ]