Я делал так:
1. Ставим машину передом в направлении откуда будем буксировать
2. Домкратим левое переднее и ставим диск без покрышки
3. Ставим вплотную к диску брус 150х150х600мм и опускаем на него рычаг подвески
4. К брусу почти вплотную к диску прикручиваем саморезами деревянный отбойник - что бы шнур точно не соскочил внутрь с диска и не оборвал тормозной шланг (шнур запросто виток к витку в один слой доходит до края диска)
5. Наматываем шнур - я использовал Данлинь 5мм 450кг на разрыв - 100м еле влезло на 14 дюймовый диск. Лучше 4мм покупать.
6. Буксируем аккуратненько - скорость буксировки за счёт дифференциала и разности наружных диаметров колеса и диска получается процентов на 20 больше показаний спидометра.
Испытывал на дочке - она весит около 35-40кг - за 1,5часа ничего не сломалось, только газовать надо аккуратненько - рывок получается приличный.
Буксировать лучше против течения - обратно плыть легче. Снимать фото и видео можно самому прямо на ходу.
Изображения
так в водоеме все равно хоть маленький ветерок, да есть. а вообще парус под углом к воде выставлять под острым - практически на воду опускать его. Когда поток воздуха удастся поймать, потихоньку тянуть парус на себя.
[Ответ]