Большой Воронежский Форум
Квадрораздел>ТО для гризлика 700
paravozz 13:53 18.06.2012
Собственно всё в заголовке,но хочется узнать поподробнее ;
1. Масло в моторе какое надо залить и сколько и надо ли его вообще менять на пробеге 800 км ( квадрат стоял в гараже полтора года)
2. Мосты или редукторы, что лить и сколько и опять же надо или просто проверить уровни
3. Необходимо ли после долгого простоя вскрывать ШРУСы,ступицы и прочие несущие узлы если таковые имеются.
4. Где генератор или что вместо него заряжает АКБ, может быть почистить щётки, тоже самое относится к стартеру ( вопрос не выдуманный просто так, потому что 007 перед продажей полтора года назад нечаянно уехал в Дон и утопил гризлика) , поэтому после стоянки не работает лебёдка, сегодня разобрал там щётки висят возможно в стартере и генераторе аналогичная ситуация.
5. Сколько стоит комплект для выноса радиатора.
6. Какой лучше поставить воздухан и как правильно сделать шноркель.
7. На сколько км пробега хватает топливного бака.
8. какие запчасти лучше иметь в наличии.
Всем заранее спасибо,извините за мою квадробезграмотность, ведь это мой первый мопед, всё такое маленькое и игрушечное даже страшно заезжать в грязь, так и думаю что сейчас что нибудь отломится от него. Ужас [Ответ]
Zveroboi 14:41 18.06.2012
paravozz, Привет. Посмотри здесь http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=96 [Ответ]
big_foot 14:57 18.06.2012

Сообщение от paravozz:
Собственно всё в заголовке,но хочется узнать поподробнее ;
1. Масло в моторе какое надо залить и сколько и надо ли его вообще менять на пробеге 800 км ( квадрат стоял в гараже полтора года)
2. Мосты или редукторы, что лить и сколько и опять же надо или просто проверить уровни
3. Необходимо ли после долгого простоя вскрывать ШРУСы,ступицы и прочие несущие узлы если таковые имеются.
4. Где генератор или что вместо него заряжает АКБ, может быть почистить щётки, тоже самое относится к стартеру ( вопрос не выдуманный просто так, потому что 007 перед продажей полтора года назад нечаянно уехал в Дон и утопил гризлика) , поэтому после стоянки не работает лебёдка, сегодня разобрал там щётки висят возможно в стартере и генераторе аналогичная ситуация.
5. Сколько стоит комплект для выноса радиатора.
6. Какой лучше поставить воздухан и как правильно сделать шноркель.
7. На сколько км пробега хватает топливного бака.
8. какие запчасти лучше иметь в наличии.
Всем заранее спасибо,извините за мою квадробезграмотность, ведь это мой первый мопед, всё такое маленькое и игрушечное даже страшно заезжать в грязь, так и думаю что сейчас что нибудь отломится от него. Ужас

1. Мотосинтетика, что от литра до двух, я б заехал в ямаху и купил оригинал, цены ненапряжные на 660 ямахе интервал то был кажись 600 км
2. Мототрансмиссионка, грамм по 300-400 далее см п.1
3. Можно конечно и вскрыть, но если пыльники шрусов целые то за 800 км со смазкой ничего не произойдет
4. Я за 6 лет не вскрывал ни разу, хотя топил неоднократно. Проблем замечено не было
5. Так как в основном радиатор забивается изнутри в свое время у меня в передних арках были саморезами прикреплены шторки из брезентушки. Решение копеечное, но радиатор изнутри был всегда чистый. Про тюнинг комлекты для радиатора на ямаху я не слышал.
6. Не ставил, просто не давал тонуть выше уровня сиденья. На выхлопную трубу в бродах одно время одевал загнутый вверх кусок резинового шланга. Потом и от этого отказался. Ненагруженный гриззлик, особенно на широких колесах утонуть и нахл*****ся не может, просто приноровиться нужно.
7. Я б оперировал термином "на сколько часов"... На ладоге после одного из су протяженностью около 7 км я влил 12 литров, Мишаня в свою хонду что-то около того. А так, при средней "говнистости" - километров на 60. В лайт режиме - в районе 100-120.
8. Я возил с собой свечи, ремень вариатора, масло в двигатель. В машине пыльники шрусов, смазку, остальные жижи. Народ на ладогу возил полуоси, но они все разные, нужен полный комлект.

Чтоб гриззлик поломать нужно или очень постараться или что бы очень не повезло. Езди, не бойся
[Ответ]
paravozz 17:23 18.06.2012
big_foot, спасибо Димыч,очень подробно и понятно. Сегодня сделал ревизию заклинившей лебёдке ( приржавел редуктор и залипли щётки). Завтра планирую замену масел, а ещё хотел узнать где фильтр топливный и надо ли лезть в бак чистить сетку. Ещё насторожило наличие масла в корпусе воздушного фильтра,да и вообще сам фильтр может чего нибудь фильтровать или надо поставить нулевик??? [Ответ]
Игидун 19:21 18.06.2012
Ответил на вопросы устно, но написано было больше.
Ром, если что то осталось за кадром, звони, [Ответ]
big_foot 19:47 18.06.2012

Сообщение от paravozz:
а ещё хотел узнать где фильтр топливный

за все время ни разу не видел 8)

Сообщение от paravozz:
надо ли лезть в бак чистить сетку.

Что-то напрягает???

Сообщение от paravozz:
Ещё насторожило наличие масла в корпусе воздушного фильтра,да и вообще сам фильтр может чего нибудь фильтровать или надо поставить нулевик???

Именно поролоновый фильтр в специальном масле. При то старое масло промывается, новое намазывается [Ответ]
caterpil55 20:57 18.06.2012

Сообщение от paravozz:
Собственно всё в заголовке,но хочется узнать поподробнее ;
1. Масло в моторе какое надо залить и сколько и надо ли его вообще менять на пробеге 800 км ( квадрат стоял в гараже полтора года)
2. Мосты или редукторы, что лить и сколько и опять же надо или просто проверить уровни
3. Необходимо ли после долгого простоя вскрывать ШРУСы,ступицы и прочие несущие узлы если таковые имеются.
4. Где генератор или что вместо него заряжает АКБ, может быть почистить щётки, тоже самое относится к стартеру ( вопрос не выдуманный просто так, потому что 007 перед продажей полтора года назад нечаянно уехал в Дон и утопил гризлика) , поэтому после стоянки не работает лебёдка, сегодня разобрал там щётки висят возможно в стартере и генераторе аналогичная ситуация.
5. Сколько стоит комплект для выноса радиатора.
6. Какой лучше поставить воздухан и как правильно сделать шноркель.
7. На сколько км пробега хватает топливного бака.
8. какие запчасти лучше иметь в наличии.
Всем заранее спасибо,извините за мою квадробезграмотность, ведь это мой первый мопед, всё такое маленькое и игрушечное даже страшно заезжать в грязь, так и думаю что сейчас что нибудь отломится от него. Ужас

Рома, привет, видел как ты его тащил на днях на дачу, хотел остановиться да ты решил поболтать под дождем с "дикавери", вот и проехал мимо!
у меня база дислокации совсем рядом с твоей, да и квадрик такой же, на нем я уже"собаку съел" так что на любые вопросы готов ответить и помочь в обслуживании если что! )
1.масло мотюль 7100 10-40 или 300V 10-40
2. Мотюль Gear 300
3. надо прошприцевать задние ступицы, более ничего (кастрол LMX зеленая в тюбике)
4. генератор в масле, в движке, ничего с ним не будет! не доберешься ))
5. комплект выноса от 7 до 15 в зависимости от фирмы и будешь ли сам ралдиатор менять или оставишь родной?
6.воздушный фильтр для начал помой и пропитай маслом специальным (у меня на даче есть литр, если что чтобы тебе не покупать)
7. в среднем на 150
8. пыльники, пару гранат, ступичный подшипник, возд фильтр.
телефон мой в личке.
[Ответ]
paravozz 00:12 20.06.2012
Ну спасибо парни, все сделал и немного изучил дристовоз, теперь надо попробовать утопить и заболотиться, но скуко на взгляд такое все дохленькое, чую разложу я этот лисапед очень быстро, но сегодня таурега с прицепа стягивал остался доволен, такой зубастый медвежонок, только че то я не вкурил дифференциалы в мостах есть или там заблочено все типа включил межосевую и четыре колеса в буксе???? Или мне надо мануал читать? Или надо с кем нибудь на КМБ поехать? Че скажете? [Ответ]
big_foot 08:56 20.06.2012

Сообщение от paravozz:
Ну спасибо парни, все сделал и немного изучил дристовоз, теперь надо попробовать утопить и заболотиться, но скуко на взгляд такое все дохленькое, чую разложу я этот лисапед очень быстро, но сегодня таурега с прицепа стягивал остался доволен, такой зубастый медвежонок, только че то я не вкурил дифференциалы в мостах есть или там заблочено все типа включил межосевую и четыре колеса в буксе???? Или мне надо мануал читать? Или надо с кем нибудь на КМБ поехать? Че скажете?

Зад залочен, перед можно вообще отключить, можно подключить, можно залочить. КМБ тебе не нужен, только инструктаж по технике безопасности.
При выжатом левой рукой тормозе гриззлик заводится на любой передаче.
Ну и проставиться надо, ибо "необмытое не едет" [Ответ]
paravozz 10:27 20.06.2012

Сообщение от big_foot:
Зад залочен, перед можно вообще отключить, можно подключить, можно залочить.

Дим с проставой нивопрос, когда поедем кататься с меня вискарь. Про залочен непойму, зад чё постоянно заблокирован или там вообще дифа нет,а перед чем блокировать подключить то я понял красная кнопка подключает электромотором привод,рядом под крышкой желтая (дифлок) но как мне подсказывает моё внедорожное образование это межосевая блокировка. [Ответ]
big_foot 11:28 20.06.2012

Сообщение от paravozz:
Дим с проставой нивопрос, когда поедем кататься с меня вискарь. Про залочен непойму, зад чё постоянно заблокирован или там вообще дифа нет,а перед чем блокировать подключить то я понял красная кнопка подключает электромотором привод,рядом под крышкой желтая (дифлок) но как мне подсказывает моё внедорожное образование это межосевая блокировка.

Зад заблокирован постоянно, дифа нет. Поэтому аккуратно на скорости в поворотах на твердых поверхностях. Межосевого дифа тоже нет. Красная кнопка подключает передок, желтая его блокирует [Ответ]
Zveroboi 13:17 20.06.2012

Сообщение от big_foot:
Ну и проставиться надо, ибо "необмытое не едет"

+100!Есть хороший повод в суботту прокатнутся. [Ответ]
RAM31 12:41 21.06.2012

Сообщение от paravozz:
Собственно всё в заголовке,но хочется узнать поподробнее ;
1. Масло в моторе какое надо залить и сколько и надо ли его вообще менять на пробеге 800 км ( квадрат стоял в гараже полтора года)
2. Мосты или редукторы, что лить и сколько и опять же надо или просто проверить уровни
3. Необходимо ли после долгого простоя вскрывать ШРУСы,ступицы и прочие несущие узлы если таковые имеются.
4. Где генератор или что вместо него заряжает АКБ, может быть почистить щётки, тоже самое относится к стартеру ( вопрос не выдуманный просто так, потому что 007 перед продажей полтора года назад нечаянно уехал в Дон и утопил гризлика) , поэтому после стоянки не работает лебёдка, сегодня разобрал там щётки висят возможно в стартере и генераторе аналогичная ситуация.
5. Сколько стоит комплект для выноса радиатора.
6. Какой лучше поставить воздухан и как правильно сделать шноркель.
7. На сколько км пробега хватает топливного бака.
8. какие запчасти лучше иметь в наличии.
Всем заранее спасибо,извините за мою квадробезграмотность, ведь это мой первый мопед, всё такое маленькое и игрушечное даже страшно заезжать в грязь, так и думаю что сейчас что нибудь отломится от него. Ужас


Пять копеек от тех кто ездит за тобой по соревнованиям))))
Тут тебе в принципе всё расказали.
Насчет жёлтой кнопки поакуратнее с ней поворачивай руль желательновообще не особо усердсдвовать иначе будешь работать на гранаты)) привода есть задние и передние право лево отличия нет.
Гранаты типа Моссе и Епи не покупай дерьмо редкое только что бы перебиться накрайняк. В усиленых приводах смысла нет родные крутят вполне главное не просмотреть и не порезать. Бойся как огня рыболовных сетей это смерть квадра в плане пыльников. На атв форуме переодически продают комплекты приводов по тридцатке примерно те кто ставит усиленные. Бери не задумывайся если попадётся головная боль пропадёт надолго. По отдельности все гранаты стоят по червонку штука.
Вынос радиатора делать надо иначе будешь кипеть. выноси родной радиатор его за глаза хватает , или если денег некуда девать тогла Хай лифтеровский радиатор ставь. Весь вынос причем с тем рисунком каким скажешь стоит восемь рублей в столице контакты есть.
Как вариант берешь делаешь сам из металла вынос и радиатор от оки если родной дохлый всё становится.
Совет если нет радио пульта на лебеде поставь обязательно полезная штука.
Воздушник если очень хося можно поменять на Уни спорт.
Насчет на сколько бака хватит ))) это лирика мне в орле хватило на 70% СУ первого дня)) а так если просто катать то км на 100-120

Насчет отломится что то и он дохлый это не так главное опасайся пеньков в траве да и вообще это плохо очень. А так приежай На липецк на квадре посмотришь соревнования нашими глазами.
[Ответ]
big_foot 13:12 21.06.2012

Сообщение от RAM31:
привода есть задние и передние право лево отличия нет.

На 700 может и так, на 660 они отличаются. [Ответ]
paravozz 15:26 21.06.2012
RAM31, приеду в Липецк с квадратом,но поеду на своём паравозе штурманом, за рулём поедет Полшков Д.В. [Ответ]
RAM31 11:14 25.06.2012

Сообщение от paravozz:
RAM31, приеду в Липецк с квадратом,но поеду на своём паравозе штурманом, за рулём поедет Полшков Д.В.

Я же тебе написал про кнопку желтую ты зачем её трогал. Ну да ладно как говорится добро пожаловать теперь намучаешься вдоволь. Родных гранат не найти днём с огнём а пыльники родны еще труднее , а все остальные мусе епи и прочее вопроса не решают. А и еще раз любишь жаь жёлтую кнопку прикупи сразу инструмент для затяжки хомутов на пыльниках без этой машинки затянуть их не получается и будет всё время или сокакиватиь или прокручиваться. [Ответ]
paravozz 11:57 25.06.2012
RAM31, щас поставлю беушку,чтобы можно было передвигаться,но как я понял надо сразу ставить усиленные,хотя бы передние,ещё вычитал что в них проточки под пыльник делают чтобы он не слетал,пока туго с наличными, чуть разбогатею сразу прикуплю, а может быть была уже надломлена немного потому что очень уж легко её завернуло в узел. [Ответ]
big_foot 13:15 25.06.2012

Сообщение от paravozz:
RAM31, щас поставлю беушку,чтобы можно было передвигаться,но как я понял надо сразу ставить усиленные,хотя бы передние,ещё вычитал что в них проточки под пыльник делают чтобы он не слетал,пока туго с наличными, чуть разбогатею сразу прикуплю, а может быть была уже надломлена немного потому что очень уж легко её завернуло в узел.

Ставь усиленные шрусы, затем усиленные привода, затем усиленные ремень вариатора и сам вариатор.
Или альтернативный вариант - отписал в соседней ветке.
Пыльники на 660 подходили по-моему от вазовской восьмерки. [Ответ]
paravozz 17:09 25.06.2012
Разобрал передний привод,запчастей никаких в Воронеже нет, вытащил потроха из внутреннего ШРУСа подобрал пластиковый колпак ( точно подошёл от балончика с краской) затянули колпак хомутом, развалившийся наружний ШРУС прикрутили обратно чтобы держал обойму подшипника и медведь готов ездить на заднем приводе с подключаемым правым передним колесом. Пошёл искать финансы на новые привода. [Ответ]
Игидун 18:24 25.06.2012
Да, засада с внешними гранатами на гризла. Пока нет. Может только у кого в заначке! [Ответ]
paravozz 00:47 28.06.2012
В москве нет засад никаких,всё в наличии,даже гориллы по 18500 приходи выкладывай наличку и ун оси. По причине полного отсутствия финансов купил неоригинал за 4500,завтра подлеплю и в Липецк. Кстати вчера ездил на тренировку на Дефендере и случайно нашёл хороший тренировочный полигон в Бабяково, квадрик с тремя ведущими колёсами сильно проигрывал исправной машине ТР2.После Липецка поставлю новый мотор на Дэф и снова туда поеду,желающих доказать крутизну передвижения на квадрике по легкому камышу с удовольствием возьму на хвост, для справки Х8 по такому камышу не поедет. [Ответ]
chuwak 14:32 28.06.2012
Я для Ямахи заказываю здесь, приходит за 10-14 дней, доставка 25$ http://www.boats.net/parts/search/Ya...EEL/parts.html 18 000 это просто пипец цена какая, наружняя граната 210$ стоить будет, если DHL доставку поставить, за 3-4 дня привезут, но дороже будет значительно [Ответ]
paravozz 16:02 28.06.2012
chuwak, по 18 рублей это усиленные привода в сборе,а оригинал стоит 14500 за одну наружнюю штуку, без пыльника,хотя неоригинал идёт вместе с пыльником. [Ответ]
chuwak 16:40 28.06.2012

Сообщение от paravozz:
chuwak, по 18 рублей это усиленные привода в сборе,а оригинал стоит 14500 за одну наружнюю штуку, без пыльника,хотя неоригинал идёт вместе с пыльником.

там оригинал за 6 000 с пыльником [Ответ]
paravozz 17:52 28.06.2012
chuwak, спасибо за информацию. [Ответ]
Вверх