Круто... аккумулятор заряжается тремя вольтами... Гы одним словом.
А как решена проблема разделения напряжения в автомобиле - чтобы 3 вольта было на аккумуляторе, а 11 на "всем остальном"? Очень заинтересовался. [Ответ]
Dr.Alex 07:54 27.01.2006
Mazay, там розетки разные. В акум своя, на остальное своя. У тебя тоже проблемы с электрикой [Ответ]
Док 08:33 27.01.2006
Сообщение от A8:
Ребятушки ды у вас с электрикой проблемосы))
генератор выдаёт 14 вольт, из них вольта на 3 акб заряжается, остальное идёт на всё остальное, какая разрядка??? какой закон???
Да, физику в школе уже, наверное, не изучают... [Ответ]
Balrog 08:52 27.01.2006
Сообщение от A8:
генератор выдаёт 14 вольт, из них вольта на 3 акб заряжается, остальное идёт на всё остальное, какая разрядка??? какой закон???
ЗАЧОТ!
Чип-тюнинг карбюратора сдаёт позиции и перемещается на второе место! Борьба продолжается [Ответ]
STALКER 09:01 27.01.2006
Сообщение от Balrog:
ЗАЧОТ!
Чип-тюнинг карбюратора сдаёт позиции и перемещается на второе место! Борьба продолжается
Парни, вы чё, базар не сечете? Приедут крутые пацаны на Ауди А8 с тремя вольтами - и всем грамотно разжуют новую трактовку закона Ома для участка цепи, да и в целом - все понятия.
[Ответ]
Dr.Alex 09:55 27.01.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Парни, вы чё, базар не сечете?