Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Jawa: вопросы и ответы
_Fatal_ 18:40 04.06.2012
Вот приобрёл себе такой аппарат Jawa 350 634-7!Какие надо ставить свечи на него(точное название и где продаются)!Просто слышал ,что на каждый мотоцикл свои свечи!Если что,Jawa переделана под 12v!!!Всем заранее спасибо!
Пишите сюда или в личку!!! [Ответ]
ВалеRON 20:04 04.06.2012
_Fatal_, ставил финвалы(Б/у с 2107), вообще не обламывался. бриски ставил HGK, 33ие, и еще кучу всяких понравились только финвалы. и многие знакомые гоняют на финвалах в яве.

а вообще на явах заводские свечи пал. кстати PAL это нынешняя BRISC) по инету ходит табличка, в ней указаны свечи пал(их маркеровки и тп ) а рядом указаны современные взаимозаменяемые бриски, поройся может найдешь [Ответ]
H215 20:39 04.06.2012
свечи
а14дврм [Ответ]
krepish21083 20:43 04.06.2012
у меня вроде такие http://avto24.cc/price/img/07129.jpg [Ответ]
ВалеRON 20:43 04.06.2012
krepish21083, ну это и есть фирма 33, я про них писал [Ответ]
krepish21083 20:46 04.06.2012
ВалеRON, я в мотоциклах 0 взял первый в своей жизни и не могу в электрике разобраться!зажигание вроде!а уж какие должны быть на них свечи тем более не знаю ))))))))))))))))) [Ответ]
_Fatal_ 20:47 04.06.2012
ВалеRON, короче говоря надо брать такие как на картинке!?! [Ответ]
_Fatal_ 20:50 04.06.2012
Сейчас посмотрел в инете эти свечи, нужно брать именно 33 а14дврм или можно брать любые,но главное маркеровка а14дврм!?!?!? [Ответ]
ВалеRON 20:51 04.06.2012
_Fatal_, короче говоря если перечитать мой пост ВНИМАТЕЛЬНО то можно узреть что это говно [Ответ]
ВалеRON 20:52 04.06.2012

Сообщение от _Fatal_:
Сейчас посмотрел в инете эти свечи, нужно брать именно 33 а14дврм или можно брать любые,но главное маркеровка а14дврм!?!?!?

разные производители свечей- разные маркировки

я за финвалы, у меня всюду стояли финвалы, в 21074, в яве, в 21124 от прежнего хозяина стоят и уже пробежали 50-55 тысячь, и работают... недавно выкрутил, думал заменить а они как новые, в крутил обратно и голову не бью [Ответ]
ВалеRON 20:54 04.06.2012
главно на палево не нарваться, чем известнее фирма тем больше палева [Ответ]
_Fatal_ 20:58 04.06.2012
ВалеRON, спасибо истинный явист!!!))) [Ответ]
_Fatal_ 19:07 07.06.2012
Вот фото для
krepish21083, [Ответ]
_Fatal_ 19:22 07.06.2012
Вот фото для
krepish21083,
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01331.jpg
Просмотров: 10
Размер:	505.1 Кб
ID:	1863793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01332.jpg
Просмотров: 6
Размер:	488.7 Кб
ID:	1863794  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01333.jpg
Просмотров: 4
Размер:	503.4 Кб
ID:	1863795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01334.jpg
Просмотров: 2
Размер:	502.0 Кб
ID:	1863796  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01335.jpg
Просмотров: 8
Размер:	517.2 Кб
ID:	1863797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01336.jpg
Просмотров: 6
Размер:	537.0 Кб
ID:	1863798  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01337.jpg
Просмотров: 1
Размер:	515.8 Кб
ID:	1863799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01338.jpg
Просмотров: 5
Размер:	510.9 Кб
ID:	1863800  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01339.jpg
Просмотров: 8
Размер:	514.7 Кб
ID:	1863801  
[Ответ]
Gefest_36 12:55 08.06.2012
По поводу этой: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=902591 темы:
Что здесь непонятного? Электрика стандартной Явы переделана для использования автомобильных компонентов.
Слева сверху на фото- генератор, думаю, не надо объяснять, что это. Под ним реле поворотов (ижевское? 0_о), к зарядке отношения не имеет. На фото справа сверху справа: подкова это выпрямитель (диодный мост), преобразует переменку в постоянку) (К.О. не дремлет)) Слева от этой подковы пятиконтактное реле, отвечающее за включение контрольной лампы работы генератора. На фото справа внизу реле регулятор - ограничивает напряжение, создаваемое генератором и не позволят ему превысить допустимых значений. Нет зарядки, значит не работает генератор. Тому есть две основные причины: отсутствие тока в обмотке возбуждения или же обрыв обмоток статора генератора. Соответственно, проверяем целостность цепи возбуждения, ЩОток), их надежный контакт с кольцами коллектора. Все норм? Проверяем, подается ли напряжение на ОВ? Нет? РР на выброс! Но это хрень, оно не дорогое. Звоним обмотки генератора. Обрыв? Пичалька(( Само собой, прозваниваем и фазные провода тоже.
В кратце как то так. [Ответ]
_Fatal_ 17:30 08.06.2012
Задумался расточить цилиндры на jawe 634-7!!!Точить буду под чехию!!!Где точить знаю,но тепловой зазор для этой модели низнаю!Читал форумы:все друг с другом спорят!Кто говорит 0.10-0.12 соток,кто 0.7-0.10 соток!
Подскажите явисты какой зазор должен быть на котлах явы 634 под чехию!!!
Заранее спасибо!!! [Ответ]
krepish21083 19:22 08.06.2012
спасибо что уделили внимание моему вопросу [Ответ]
_Fatal_ 23:15 08.06.2012
Вопрос по тепловому зазору актуален! [Ответ]
Djbln 08:41 09.06.2012
_Fatal_, в мануале написаны в табличке ремонтные размеры цилиндров и поршней...вычитаешь диаметр поршня из диаметра цилиндра и получаешь как раз тепловой зазор [Ответ]
_Fatal_ 12:23 09.06.2012
Djbln, мне нужен пример ,кто точил под определенный зазор,и как у него сейчас ходит поршневая! [Ответ]
_Fatal_ 17:26 10.06.2012
Не работает счетчик километров! Так вот как на спидометре явы 634(638) снять вот эту блестящую штуку?!??!/!http://www.autoretro.org.ua/board/[email protected] [Ответ]
krepish21083 22:18 10.06.2012
_Fatal_, а у меня какой то другой спидометр [Ответ]
_Fatal_ 17:26 11.06.2012
у меня тоже! Я просто фото из инета кинул! уже все сделал! [Ответ]
_Fatal_ 11:57 11.08.2012
Всем здравствуйте!!! Располовинили мне двигатель устранили причину,собрали! Стоит новая поршневая!!! Ножка ходит туго даже при выкрученных свечах!!! Из за чего такое может быть! Подскажите !!!!! Может так и должно быть ,когда ставится новая поршневая/!?!?!? [Ответ]
Вверх