С каких это пор по препэйду можно проваливаться в минус ? В этом месяце обратил внимание. Так что имейте ввиду. Сейчас на счете в начале месяца у меня минус мой тариф и еще 17 рублей.
[Ответ]
Hugest 10:31 03.06.2012
Xelas, всегда так было. Там у них точка отсчета по тарифу идет где то раз в час по моему, соответственно если в 00:00 31 числа модем не ребутнуть и пользоваться следующий час - то какие то рубли за период с 00:00 до 01:00 набегут в актив прошлого месяца...
Но могу ошибаться, лучше позвонить спросить...
[Ответ]
Xelas 12:04 04.06.2012
Да так и было действительно. Ну так ладно - еще терпимо, действительно неоптимальность работы софта железа при биллинге, правда, почему то списываемая за счет клиентов.
[Ответ]
Hugest 17:05 04.06.2012
Xelas, а почему неоптимальность? Отметка раз в час для целой армии клиентов по стране - очень не плохо по моему!
[Ответ]
Xelas 20:39 06.06.2012
Сообщение от Hugest: Xelas, а почему неоптимальность? Отметка раз в час для целой армии клиентов по стране - очень не плохо по моему!
Имхо до разрыва соединения, а не никакие раз в час. иначе бы ровно в полночь все разорвалось бы и я не попал бы на деньги. что тут еще объяснять ?
p.s. если даже раз в час - мне от этого что ? у меня факт - погрешность измерения в оборудовании даже в 1 час списана не на владельца оборудования, а на меня - Ку ?
[Ответ]
Hugest 20:56 06.06.2012
Xelas, это не погрешность измерения, это нормальный биллинг, ты просто не понимаешь.
Раньше расчетный период был 1 мес, потом 1 день, сейчас 1 час...
Если вносишь путем карт оплату до, а не после - это не значит, что у тебя договор на "ровно лимит карты" или на "ровно абоненская плата", нигде это не оговорено ни у одного оператора по картам.
Все хорошо!
[Ответ]
Xelas 21:33 06.06.2012
Сообщение от Hugest: Xelas, это не погрешность измерения, это нормальный биллинг, ты просто не понимаешь.
Раньше расчетный период был 1 мес, потом 1 день, сейчас 1 час...
Если вносишь путем карт оплату до, а не после - это не значит, что у тебя договор на "ровно лимит карты" или на "ровно абоненская плата", нигде это не оговорено ни у одного оператора по картам.
Все хорошо!
Ага поучи отца еще ю.ю.ю. Не понимаю я . хаххаа. После окончания денежных средств услуга не предоставляется - это у _каждого_ оператора сейчас прописано и в домолинке в том числе. как это работает я отлично представляю, ибо работатаю в том же профиле.
[Ответ]
Hugest 21:58 06.06.2012
Xelas, я же не зря пример привел про месяц и день (и такое было, совсем недавно) - оператор, чтобы приостановить услугу по причине отсутствия средств на счету - должен сначала ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ О ТОМ ЧТО ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. А происходит это раз в час. Если ты считаешь, что происходить это должно раз в минуту или в секунду - вперед, перетри это с министерством связи и информатики [Ответ]
Xelas 22:53 06.06.2012
Сообщение от Hugest: Xelas, я же не зря пример привел про месяц и день (и такое было, совсем недавно) - оператор, чтобы приостановить услугу по причине отсутствия средств на счету - должен сначала ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ О ТОМ ЧТО ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. А происходит это раз в час. Если ты считаешь, что происходить это должно раз в минуту или в секунду - вперед, перетри это с министерством связи и информатики
а че не к великому Пу сразу послал ? гыгы. меня в общем как конечного клиента не интересует как частная компания будет организовывать билинг(а уж министерство связи тем более это не колышит) - меня интересует чтобы с меня за несовершенство этого учета деньги не брали.
[Ответ]
NikIv 06:47 07.06.2012
Сообщение от Xelas:
меня в общем как конечного клиента не интересует как частная компания будет организовывать билинг(а уж министерство связи тем более это не колышит) - меня интересует чтобы с меня за несовершенство этого учета деньги не брали.
Так и пишите претензии в организацию предоставляющую вам услуги не удовлетворяющие вас, чего здесь то повторяться.
[Ответ]
Xelas 10:24 07.06.2012
NikIv, Я вобщем не сильно настаивал.
Сообщение от Xelas:
Да так и было действительно. Ну так ладно - еще терпимо, действительно неоптимальность работы софта железа при биллинге, правда, почему то списываемая за счет клиентов.
Сильно настаивал товарищ Hugest, в том что так и должно быть испокон веков. и что я ламер и не соображаю что пишу. Я объяснил.
[Ответ]