Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Воздушный фильтр. как быть?
anty41 22:32 21.05.2012
Зефир 92го года. 400ка.
Видимо от времени патрубки, соединяющие карбы и корпус воздушного фильтра, усохли и соскочили. Натянуть назад их просто так не получилось. После долговременных плясок с бубном, патрубки заменили на резиновые шланги и затянули пластиковыми хомутиками. После непродолжительной эксплуатации обнаружилось что шланги потихоньку соскакивают, т.к. в оригинале патрубки были со смещенной осью симетрии.
Дальнейшие варианты развития:
1) брейкданс с бубном и шлангами - вторая серия
2) что то сделать с родными патрубками (размочить в чём либо, нагреть, или ещё что)
3) поставить нулевички-грибочки. ну или не нулевички, а просто грибочки (хотя врятли такие есть)
Сам склоняюсь к варианту №3 т.к. он самый простой, но знаю что такая вещь может привести к обеднению смеси.
Что подскажете добрые люди? [Ответ]
TransporteR 22:45 21.05.2012
купить эти шланги! [Ответ]
ВалеRON 23:36 21.05.2012
2 вариант делается так: в кипятке патрубок разогревается и натягивается куда нужно. затем можно еще хамутиком зафиксировать для надежности, если конструкция позволяет.

или как предлагает TransporteR купить их [Ответ]
anty41 23:50 21.05.2012
я думаю любой шланг туда не подойдёт - нужен оригинал. следовательно заказывать. долго. дорого)) [Ответ]
TransporteR 07:58 22.05.2012
anty41, ты купил япа. хочешь на нем 200 отжигать и ниче не делать?! ну так не бывает.

нуливики тебе сожрут мотор, потому что весь песок с дороги у тебя будет в горшках.
Думаю старые не налезут т.к. задубели от времени.
Ищи разборку, либо с других чесоток подобрать [Ответ]
H215 14:37 22.05.2012
моё мнение что TransporteR прав на счёт покупки , а на счёт нулевиков будет проблема с карбами на придмет правильной работы дроселя если карбы постоянного разряжения. [Ответ]
anty41 16:30 22.05.2012
TransporteR, если бы я не хотел ничего делать я бы в этой теме не отписался бы. За совет про разборку - спасибо. [Ответ]
Вверх