Зефир 92го года. 400ка.
Видимо от времени патрубки, соединяющие карбы и корпус воздушного фильтра, усохли и соскочили. Натянуть назад их просто так не получилось. После долговременных плясок с бубном, патрубки заменили на резиновые шланги и затянули пластиковыми хомутиками. После непродолжительной эксплуатации обнаружилось что шланги потихоньку соскакивают, т.к. в оригинале патрубки были со смещенной осью симетрии.
Дальнейшие варианты развития:
1) брейкданс с бубном и шлангами - вторая серия
2) что то сделать с родными патрубками (размочить в чём либо, нагреть, или ещё что)
3) поставить нулевички-грибочки. ну или не нулевички, а просто грибочки (хотя врятли такие есть)
Сам склоняюсь к варианту №3 т.к. он самый простой, но знаю что такая вещь может привести к обеднению смеси.
Что подскажете добрые люди?
[Ответ]
anty41, ты купил япа. хочешь на нем 200 отжигать и ниче не делать?! ну так не бывает.
нуливики тебе сожрут мотор, потому что весь песок с дороги у тебя будет в горшках.
Думаю старые не налезут т.к. задубели от времени.
Ищи разборку, либо с других чесоток подобрать
[Ответ]