Папе на ДР подарили планшет. Чека не было, был пустой гарантийник (почему продавец не заполнил?) с печатью.
Планшет на 3е включение перестал загружаться. В сервисном центре отказали брать без чека, сказали можно восстановить в любом магазине. В ТЦ Европа управляющий послал меня нах т.к я не знаю дату покупки. Я предложил временной интервал в который можно поискать, он отказал. Планшет является серийным товаром, но каким то чудесным образом у них в базе серийники не забиваются(КАК!?). Я прекрасно знаю что такого не может быть, но все мои доводы были проигнорированы. Мои аргументы ст.18 пункт 5 закон прав потребителя. Как действовать мне дальше?
П.С. Узнать точную дату покупки и магазин нет возможности.
[Ответ]
diman2002 11:37 20.05.2012
XIII, претензия в маг + на сайт роспотреба
обязаны чек восстановить, как? - их проблема
[Ответ]
XIII 12:36 20.05.2012
Сообщение от diman2002: XIII, претензия в маг + на сайт роспотреба
обязаны чек восстановить, как? - их проблема
Проблема еще в какой магазин писать претензию, ведь в гарантийном талоне продавец не заполнил ни дату, ни адрес. Почему это должно становиться моей проблемой я не понимаю.
[Ответ]
Сообщение от XIII:
Планшет является серийным товаром, но каким то чудесным образом у них в базе серийники не забиваются(КАК!?). Я прекрасно знаю что такого не может быть,
ещё как может
продавцы не обязаны иметь базу серийных номеров чего они продают
для этого есть сервисные центры
а продавец печать шлёпнул (в лучшем случае) деньги забрал а дальше если что велком в сц
[Ответ]
sshsecurity 16:39 20.05.2012
Я думаю у продавца имеются база данных, в которой отражены данные всех товаров. Для планшетов думаю это серийники как раз.. для телефонов еще IMEI наверное... Исходя из всего этого чек восстановить для них не должно быть проблемой...
[Ответ]
Advokat36 16:45 20.05.2012
Днс реально в последнее время становится все хуже и хуже, но началу был шикарнейший магазин. может все таки попросить подаривших дать чек, объяснить что сломался, я понимаю что обычно чек не дарят но это как исключение
[Ответ]
Sierra_ 17:54 20.05.2012
Сообщение от bob1974:
...продавцы не обязаны иметь базу серийных номеров чего они продают...
Товар по бухгалтерии обычно проводится с указанием серийных номеров.
[Ответ]
RoSV 20:24 20.05.2012
Сообщение от Sierra_:
Товар по бухгалтерии обычно проводится с указанием серийных номеров.
Как раз бухгалтерии серийные номера и близко не нужны.
[Ответ]
Sierra_ 20:56 20.05.2012
Но как-то он в бухгалтерии идентифицируется?
[Ответ]
ProcXel.A 20:56 20.05.2012
Sierra_, третий слева вон в той куче. Никак не индексируется. Они планшеты в килограммах продают.
[Ответ]
diman2002 11:59 21.05.2012
XIII, ну так в чем проблема, если есть печать на гарантийке?
на печати должен быть ИНН/ОГРН, забиваешь его сюда: http://egrul.nalog.ru/#
и получаешь юр.адрес, туда претензию и пущай они сами разбираются где и когда был ваш планшетник продан
[Ответ]
Изучи закон о защите прав потребителя и засуди к чертям эту контору. Она уже порядком всем надоела.
[Ответ]
Mari1067 12:47 21.05.2012
Сообщение от diman2002: XIII, претензия в маг + на сайт роспотреба
обязаны чек восстановить, как? - их проблема
не обязаны. Обязаны были выдать в момент покупки, да и то, в зависимости от системы налогообложения, иногда только по требованию покупателя правильно оформленный товарный чек, без кассового.
[Ответ]
Дилетант 14:33 21.05.2012
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
XIII, Вписывайте в гарантийник любую дату продажи и несите в авторизованный сервис по гарантии.
[Ответ]
weter8181 22:36 24.05.2012
Сообщение от Sierra_:
Но как-то он в бухгалтерии идентифицируется?
на кой хрен бухгалтерии серийный номер? артикул есть или код товара!
предлагаю такой вариант.
идешь на сайт ОЗПП, смотришь порядок своих действий или в Воронежское отделение ОЗПП (они там подскажут насколько дело проигрышное или нет)
всё общение строго письменно! все претензии, все ответы продавца и проч. - если захотят судиться (а максимум до мирового дотянут), то выручит.
[Ответ]
brk 23:13 24.05.2012
Правильный путь найти 2х свидетелей покупки. (тех кто дарил). И идти требовать гарантийных услуг с магазина. Не ходите в сервисные центры. Они вам ничем не обязаны. Сдавайте в магазин. А уж куда и как магазин понесет в ремонт - его проблемы. Вы же требуйте на момент ремонта подменную вещь. Это как раз и простимулирует магазин быстро решить ваш вопрос...
[Ответ]
Sierra_ 08:01 25.05.2012
Сообщение от weter8181:
на кой хрен бухгалтерии серийный номер? артикул есть или код товара!...
Ну да, ну да... А вот если спёрли телефон там или планшетник из магазина и вора взять с поличным на месте преступления не удалось, но гаджет потом всплыл (скажем, у барыг). Как магазину доказать, что эта вещь - его?
[Ответ]
forzabarca 11:47 25.05.2012
Сообщение от brk:
дти требовать гарантийных услуг с магазина. Не ходите в сервисные центры. Они вам ничем не обязаны. Сдавайте в магазин. А уж куда и как магазин понесет в ремонт - его проблемы. Вы же требуйте на момент ремонта подменную вещь.
именно так и делал, когда общался с кеем по поводу сломанного монитора)
в магазин можно и без свидетелй сдать, мне кажется
[Ответ]
doXtor 09:20 28.05.2012
Сообщение от diman2002:
обязаны чек восстановить, как? - их проблема
не обязаны, нигде не написано
а вот гарантийный талон должным образом заполнить были ОБЯЗАНЫ, по диллерскому договору - как минимум.
Если штамп в гарантийнике стоит, то в принципе дату продажи (можно в принципе из головы) и серийник (переписывается с устройства) вы можете вписать сами ручкой, на ваше усмотрение и нести уже с "заполненным" гарантийником в сервис. Сервис чек требовать права не имеет. Если сервис начинает быковать, все как правило решает звонок в саппорт производителя (обычно 8-800-ххх-хх-хх ищется в тырнете)... производитель прописывает нерадивому сервису заслуженную тычину и проблема решается...
[Ответ]