Информация "к сведению":
После переоформления на себя тарифа УЛЬТРА и зачисления на счет немножко денег (около 9,5$), я через недельку сменил федеральный номер. На следующий день проверил баланс - все ОК. Проверил баланс еще через неделю - 2, 08$. Исходящих звонков с номера не было потому что симка просто лежала на полке с момента переоформления (выключенная, естественно).
Сегодня в оффисе, после продолжительного приятного общения с симпатичной девушкой, мне сказали, что это программная ошибка Билайна при смене номера абонента. Извините, тра-ля-ля и т.п. В течение недели (!!!) ваш баланс исправят.
Вот такая история.
[Ответ]
Лос Хулиганос а как? У них наверняка будет куча аргументов, да и потом, суд выйдет намного дороже, чем эти несчастные 7 баксов. Так что, вот.
[Ответ]