не фак что подойдет
у него мощности больше раз плюс у него полу автомат и он у него расчитан быстрый разгон и тягу
подойдет от 125 ориона но она стоит 1500 куска самая дешовая
[Ответ]
TransporteR 19:25 13.05.2012
sparco97, у тебя такой аппарат есть?
ты сцепу менял? знаток ..ять
[Ответ]
Никита Stunt 19:38 13.05.2012
Сообщение от sparco97:
не фак что подойдет
у него мощности больше раз плюс у него полу автомат и он у него расчитан быстрый разгон и тягу
подойдет от 125 ориона но она стоит 1500 куска самая дешовая
Никита Stunt, Это ты не тот мопедок купил, а 25 висел с торгом?)
ДА согласен счеловеком, по поводу сцепы с альфы! Встанет куда оно денется, у китайцев все одинаковое...
Про мощность не согласен, двиг там такой же как и на той же альфе 110сс фактически...
А кажется, что шустрее он, потому что легкий очень и маленький)
Воопще вот все проблемы ТТРок :
1.Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
2.Обрыв креплений двигателя к раме(многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
3.Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
4.Деформация руля при первом же слабом падении ( очень тонкостенный металл)
5.Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке(порошковый метал звезды, что недопустимо)
6.Деформация ободов колес ( мягкий , тонкий металл)
7.Разбалтывание заклепок банки глушителя
8.Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию( маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
9.Деформация оси переднего колеса(12 мм - это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм ( нормальные ПитБайки)
10.Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
11.Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
12.Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.
[Ответ]
Никита Stunt 20:16 13.05.2012
Сообщение от clubray: Никита Stunt, Это ты не тот мопедок купил, а 25 висел с торгом?)
ДА согласен счеловеком, по поводу сцепы с альфы! Встанет куда оно денется, у китайцев все одинаковое...
Про мощность не согласен, двиг там такой же как и на той же альфе 110сс фактически...
А кажется, что шустрее он, потому что легкий очень и маленький)
Воопще вот все проблемы ТТРок :
1.Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
2.Обрыв креплений двигателя к раме(многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
3.Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
4.Деформация руля при первом же слабом падении ( очень тонкостенный металл)
5.Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке(порошковый метал звезды, что недопустимо)
6.Деформация ободов колес ( мягкий , тонкий металл)
7.Разбалтывание заклепок банки глушителя
8.Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию( маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
9.Деформация оси переднего колеса(12 мм - это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм ( нормальные ПитБайки)
10.Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
11.Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
12.Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.
да! спасибо! p.s можно купить карзину сцепления от альфы?
[Ответ]
TAHKALEX 09:11 14.05.2012
напротив авторынка в магазе со скутерами 1.5р
[Ответ]