Ситуация такая. Перебирая различные варианты покупки автомобиля, стоимостью около 400к рублей узнал, что родственник, живущий в Москве продаёт свой Opel Astra универсал, кажется 2007 года выпуска, бензин, произведённый в Германии(более подробную инфу узнаю чуть позже). К автомобилям он относится очень бережно, да и покупать хочет такое же авто, только новое. Возникает вопрос, стОит ли взять эту машину?
[Ответ]
Причина Безумств 22:05 12.05.2012
Сообщение от -Матвей-:
Возникает вопрос, стОит ли взять эту машину?
Все зависит от состояния авто. Какая комплектация? Какой двиг? Пробег? Короче информации бы побольше. В общем Астра хороший авто.
А в целом чтобы понять как поживает например двигатель - надо послушать его нахолодную, особенно если это 18XER или Z22SE (Z22YH, Z20NET). Если есть вопросы, могу рассказать более расширенно.
[Ответ]
-Матвей- 22:35 12.05.2012
Меня, почему-то, поболе волнует долговечность ходовой и кузова.
[Ответ]
Причина Безумств 22:42 12.05.2012
Сообщение от -Матвей-:
Меня, почему-то, поболе волнует долговечность ходовой и кузова.
если мне не изменяет память,то на опель,так же как и на чпокус,гарантия от корозии 12 лет....да и ходовка у них крепенькая.......
[Ответ]
Выяснил следующее. Двигатель 1.6, 106 лошадей, пробег почти 100 тысяч, климатконтроль, попогрей и прочее. Просит 380 тысяч.
[Ответ]
DSanec 13:45 13.05.2012
-Матвей-, дружище... да чо ты спрашиваешь то? кроме тебя все равно никто не решит
щас тебе скажут, что это овощь, что за такие деньги можно купить праворукий марк, что лучше гранту за эти деньги, что лучше купить новый шанс - а на остальное обмыть... только бошку забьют, а решать только тебе...
если родне доверяешь, то мотнись в москву на выходной (недорого ведь) - родню проведаешь, машину глянешь-потестдрайвишь и сам решишь, понравится - пригонишь, нет - значит автобусом/поездом приедешь обратно.
Единственное, что имей ввиду - и родственнику своему скажи (это кстати козырь при торговле), что универсал не очень ликвидная машина. На ВЭНы и универсалы на руси небольшой спрос.
А так, астра вменяемое авто, среди всех одноклассников имеет один из самых больших дорожных просветов (что в наших ебенях немаловажно).
[Ответ]
-Матвей- 14:57 13.05.2012
DSanec, спасибо за важные советы. Пугает только дороговизна ремонта в случае чего. Сколько нынче стоит замена ГРМ? Ведь 120 тысяч не за горами. Во, а также замена лобового стекла, родня говорит, что там трещана от камня и только замена.
[Ответ]
DSanec 15:09 13.05.2012
Чтобы ничего не пугало есть такая поговорка: "брать надо ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе".
Машину лучше покупать по формуле - "стоит столько, сколько семья зарабатывает за год-полтора". Тогда напрягать не должна.
ГРМ - работа 2-4 тыр (если полдвижка разбирать не надо), ремень+ролики тоже наверно около 3-4.
Стекло (хз), если оно с подогревом - хз, оригинальное наверно 12-14, качественный неоригинал в районе 6-8, работа 2-3. www.exist.ru или www.sparex.ru - запчасти там смотри
В любом случае владение любой бюджетной иномаркой обходится примерно в 40-70 тыр в год (без учета потери стоимости).
Стоянка 18-20, бензин 25-30 и выше - сколько бегаем, налог+страховка+осмотр 7-10, 1-2 раза ТО (масло+фильтра), какие то мелкие ремонты... ну а от крупных поломок никто не застрахован.
Туды-сюды пару комплектов шин покупать, а это 30-40 (15"-16").
Вариант вроде неплохой, бу-авто без косяков найти трудно, большой плюс в варианте с родней - юр. чистота, тем более если один хозяин.
[Ответ]
Serega XP 15:12 13.05.2012
Пугает дороговизна ремонта? Тогда однозначно твой вариант таз!
[Ответ]
diman2002 19:15 13.05.2012
-Матвей-, ремонт на опеле не так дорог как кажэца - смотри всю тачку сверху до низу, лучше со спецом (не минус диму) и бери, машина обычная
[Ответ]
sas1 08:12 15.05.2012
смотреть состояние лкп на дверях и крышке багажника 2008 год каждый второй ржавый.
[Ответ]
Hi_lex 09:15 15.05.2012
ржавчина в основном седанов и зафир касалась, универсалы немецкие за этим в массовом порядке замечены не были! катаю такой опель только 5 дверный хэтч уже 4 года, пробег 116 тысяч, так что если есть желание расскажу что и как)))
[Ответ]
Vzakone 21:51 15.05.2012
Смотреть тачку надо. Ремень+ролики - 4000-5000 р, ну и работа 3-4р, это расходник, смотреть надо сцепление, слушать двиг, смотреть кузов, подвеску, рейку рулевую. Цена, в принципе, адекватная.
[Ответ]
-Матвей- 13:02 18.05.2012
Всем спасибо, автомобиль куплен и уже катается по Воронежу. Пока непривычно и немного страшно. Непривычен размер, а также отклик на педаль тормоза. Необходимо только сменить лобовое стекло, на экзисте не нашёл. Сказали, что хорошие китайские стёкла в Москве стоят 3-4 тысячи, а у нас подобное в продаже есть?
[Ответ]
DSanec 13:14 18.05.2012
Поздравляю, дружище. Ни гвоздя - ни жезла!
Насчет стекла - выясняешь номер запчасти, и в exist или sparex ищешь аналоги.
А лучше (заедь в sparex) - они по вину машины тебе помогут подобрать неоригинал лобового.
Да и в exist вряд ли откажут в помощи.
Сообщение от -Матвей-:
оскве стоят 3-4 тысячи, а у нас подобное в продаже есть?
Купи Российское "БОР" они делают для всех иномарок и даже под заказ. В МСК есть фирмы по продаже стекол, на твою а/м стекло стоит до 2000 рублей + установка около 2000 рублей
Сообщение от ALTer82:
PS Pilkington стираются щетками.
Видимо у вас хороший пилькингтон попался ))
На альфах он идет в стоке. Ничего не стирается
[Ответ]
ua3qix 21:25 09.06.2012
Вопрос. Стоит брать Опель с турбодвигателем ? Новый.
[Ответ]
-Матвей- 19:37 31.05.2014
Решил отписаться после двух лет эксплуатации. За это время проехал 30 тысяч километров. Потратил на ремонт где-то 25 тысяч рублей. Из основного: модуль зажигания - 4.5к, правая передняя ступица 5.5к, комплект грм 4.5к, сбил ночью собаку(ремонт 4к), акум родной продержался 8 лет с завода. Перевёз несколько шкафов и холодильников, а также немереное количество продуктов из деревни себе, и по заказу. О покупке не жалею нисколько, летом в ней прохладно, зимой - тепло. Сиденья жёсткие, но удобные. Динамики не хватает только с кондеем, но это частично решается прошивкой. Подвеска упругая. Кушает в среднем 8 литров. Поставил летние колёса 205/60 r16 вместо 205/55 r16, всё влезло с запасом, родные покрышки продержались 7 сезонов. Возникают небольшие проблемы с парковкой по вечерам, во дворе места мало, а обзорность сзади слабая, и как только в заднем окне пропадает капот другой машины, то начинаю очковать, но если там высокое что-то, вот тогда парковка занимает несколько секунд) Вывод: машина для моей семьи полностью подходит. Эх, если бы механизмы не изнашивались со временем, то и более навороченные машины были бы не нужны.
[Ответ]
DSanec 10:03 04.06.2014
Сообщение от -Матвей-:
Решил отписаться после двух лет эксплуатации. За это время проехал 30 тысяч километров. Потратил на ремонт где-то 25 тысяч рублей. Из основного: модуль зажигания - 4.5к, правая передняя ступица 5.5к, комплект грм 4.5к, сбил ночью собаку(ремонт 4к), акум родной продержался 8 лет с завода. Перевёз несколько шкафов и холодильников, а также немереное количество продуктов из деревни себе, и по заказу. О покупке не жалею нисколько, летом в ней прохладно, зимой - тепло. Сиденья жёсткие, но удобные. Динамики не хватает только с кондеем, но это частично решается прошивкой. Подвеска упругая. Кушает в среднем 8 литров. Поставил летние колёса 205/60 r16 вместо 205/55 r16, всё влезло с запасом, родные покрышки продержались 7 сезонов. Возникают небольшие проблемы с парковкой по вечерам, во дворе места мало, а обзорность сзади слабая, и как только в заднем окне пропадает капот другой машины, то начинаю очковать, но если там высокое что-то, вот тогда парковка занимает несколько секунд) Вывод: машина для моей семьи полностью подходит. Эх, если бы механизмы не изнашивались со временем, то и более навороченные машины были бы не нужны.