Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Расскачивает машину!
rondo 07:36 03.05.2012
Расскачивает сильно машину,при трогании,разгоне и по неровностям.Особенно в продольной плоскости.
Сначало рыскала немного.В мастерской примула-сервис(на выезде из города на курскую трассу)посоветовали поменять передние аммы.Поменял у них же(стояли каяба премиум-пробег на них 30т.км) на каябу премиум новые,сам их перед установкой прокачал(каждый по 4-6 раз)результата нет.Забил,стал ездить дальше,стало сильно расскачивать и пробивать подвеску,кажется спереди,да и сзади наверно тоже хотя трудно сказать там ход у прижины больше.
Думаю что это: или...
1.Неправильно установили аммы
2.Подделка или брак аммов.
3.Износ пружин.
4.еще и износ зад.аммов(пробег на них 38 т.км)

В голову лезут самые невероятные версии,ведь пробег в 30-38 т.км для каябы это очень мало,даже при условии каждодневной езды по разбитой трассе, туда-обратно 125 км. на скорости 100-110 км\ч.
Сейчас на ней страшно ездить,кидает ее сильно на скорости.
И похоже из-за того что ездил в таком режиме резинки что держат раздатку разболтались сильно и ее стало заметно потряхивать на неровностях.

Тяги задние все проверил и резинки все в норме,деформации резинок нет визуально.Но резинки в верхних малых тягах то ли разработались,то ли появился зазор в них относительно проушины тяги.Вообщем если один конец тяги отсоеденить от кузова и подвигать влево вправо(не вперед-назад) то обнаружиться что резинка и тяга на закрепленном к кузову конце тяги погуливают относительно друг друга.Тоесть сайлент блок тяги на месте а вот сама тяга легко двигается влево и вправо,мне кажется такого не должно быть.(все тяги поменены 38 т.км назад)

Что делать то?Менять снова все аммы по кругу но уже на иксел-джи,я так разорюсь. [Ответ]
ShepA 10:45 03.05.2012
аммортизаторы и нужны чтоб гасить кол****ия, чтоб не улететь с трассы на скорости на кочках. Чтоб не прыгала. Проверить аммы довольно просто - надо надавить всем телом на корпус машины со стороны колеса - опустить машину - и резко бросить. При хороших аммах машина становиться на место без раскачки. если есть кол****ия - машина еще какоето время "прыгает" - аммы под замену. [Ответ]
rondo 14:49 03.05.2012

Сообщение от ShepA:
аммортизаторы и нужны чтоб гасить кол****ия, чтоб не улететь с трассы на скорости на кочках. Чтоб не прыгала. Проверить аммы довольно просто - надо надавить всем телом на корпус машины со стороны колеса - опустить машину - и резко бросить. При хороших аммах машина становиться на место без раскачки. если есть кол****ия - машина еще какоето время "прыгает" - аммы под замену.

Спасибо конечно, я это знаю,дело то как раз в том что я их только поменял впереди.У меня впереди стоит кенгурин,удобно давить на передок...раскачал,передение точно хреновые так как машину качает уже после того как я отпускаю.
Похоже нарвался на подделку или брак! [Ответ]
sr7 16:00 03.05.2012
каяба премиум это масло, с кенгурином их и новых должно не хватать.
потеплело - стало хуже...
нахрена на ниве кенгурятник? с ее "идеальной" развесовкой там только его и не хватает. [Ответ]
ShepA 16:11 03.05.2012
и кенг стоит и калитка и сама крокодила 31й... стоят поляки Delphi третий год... пока пьфу пьфу...
хотя брал "временно" [Ответ]
sr7 09:15 04.05.2012
На 31 изначально с развесовкой намного лучше [Ответ]
Вверх