Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Открытие кафе, пакет документов
BestMan 20:28 22.04.2012
Приветствую, кто может проконсультировать по этому вопросу

Допустим открываю кафе, помещение арендовано, ремонт сделан, персонал готов к работе, товар закуплен

Какие документы нужны для "легального" существования такого предпринимательства?

Предполагается продажа пива, на сколько наслышан, на него не нужна лицензия, или я не правильно думаю.
Так же установлена пожарная система и система безопасности

Куда сперва идти и что нести
Можно ли сделать это через ИП или ЧП?

ps только не пишите что это выйдет в несколько сантиметров денег,все это понятно, но нужна информация что куда и кому отдавать (реальная оплата услуг, а не "на лапу") [Ответ]
Artem_ru 21:10 22.04.2012
пункт 1

Сообщение от BestMan:
Куда сперва идти и что нести

Нанять специалиста, который проконсультирует и поможет с оформлением документов.

Пункт 2

Сообщение от BestMan:
ps только не пишите что это выйдет в несколько сантиметров денег,все это понятно, но нужна информация что куда и кому отдавать (реальная оплата услуг, а не "на лапу")

смотрите пункт 1. [Ответ]
BestMan 21:11 22.04.2012
Artem_ru, я так и думал поступить
Просто в целях самообразования полезно знать все таки [Ответ]
Artem_ru 08:36 23.04.2012

Сообщение от BestMan:
Artem_ru, я так и думал поступить
Просто в целях самообразования полезно знать все таки

В целях самообразования гугл Вам в помощь! [Ответ]
BestMan 12:10 23.04.2012
Artem_ru, гуглил
хотел узнать что именно по врн и как и куда

если не знаешь ответ на вопрос, зачем писать, или от того что заставляешь людей гуглить у тебя повышается интеллект?) [Ответ]
Artem_ru 12:55 23.04.2012

Сообщение от BestMan:
Artem_ru, гуглил
хотел узнать что именно по врн и как и куда

см. пункт 1. [Ответ]
lelik 15:13 26.04.2012
BestMan,
Самый основной этап это разработка и согласование в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проектной документации.

Полный перечень документов для получения разрешения на ввод объекта (предприятия питания) в эксплуатацию (для Москвы)


1. Договор аренды помещения
2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение)
3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия
4. Разрешение о возможности размещения
5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания
6. Копия генерального плана территории
7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации)
8. Схема расстановки технологического оборудования
9. Копии действующих договоров с МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток-"
Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха
10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке
11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции
12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено)
13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой
14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды
15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита
16. Копия устава предприятия
17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
18. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью
19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль)
20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте
21. Ассортиментный перечень продукции
22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп
23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья
Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия)
24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной)
25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия)
26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства
27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр)
28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям
Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания
29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе)
30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта)
31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.)
32. Бракеражный журнал
33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом
Журнал осмотра сотрудников
34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников
35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию

Данный перечень документов может меняться в зависимости от вида деятельности предприятия (производство/реализация и организация потребления продукции общественного питания) и объекта (типа предприятия общественного питания). [Ответ]
BestMan 15:16 26.04.2012
lelik, большое спасибо) вопросов больше нет) [Ответ]
Вверх