Align 3GX Flybarless System (примерная цена 130 USD)
Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro (примерная цена 244 USD)
Была оставлена в списке, но не является очень качественной Flybarless системой по отношению к системам, что указаны выше в списке.
KDS EBAR (примерная цена 139.00)
Кто что может рассказать об этих системах, может быть на собственном опыте кто-то на них уже собаку съел, а может быть интересовался и встречал много статей по ним и может поделится. В общем хочется взять наиболее качественную систему с соотношение цена и качество, прошу помощи в выборе с обоснование почему та или эта. Буду очень благодарен да и многие потом читая эту тему.
Да забыл упомянуть что система будет ставится на электровертолет 450 или 500 класса.
P.S. Создал отдельную для того что бы эти разъяснения не затеряются в куче вопросов в других темах, а были доступны новичкам где они всегда могут почерпнуть для себя что-то новое.
P.S.S. Или может кто еще знает какие то очень распространенные системы которые я тут не упомянул (Китайские дешевые системы не предлагать они не интересны).
Изображения
Сообщение от Mifon:
Да забыл упомянуть что система будет ставится на электровертолет 450 или 500 класса.
У Вас большой налет на "палке".
Какой опыт в сборке и настройке вертолетов?
Сразу хочу предупредить что используя Flybarless вы автоматом попадаете на хорошие серво приводы (как минимум МКС БЛС лучше футабу БЛС) и лопасти не за 40$ с ХК, на китайский клон то же ставить не рекомендую там уровень вибраций из за кривовалости такой что ни одна Flybarless система нормально работать не будет.
Про Ёбар Пиписи - забудьте хлам китайский.
MICROBEAST(BEASTX)-FBL system - Оптимальный выбор.
Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro - Оптимально для ДВС.
Здравствуйте, спасибо всем откликнувшимся и за предоставленные ссылки!
ZVER, опыт налета на "палке" еще очень мал, так сказать начинающий. Опыт в настройке не скажу что настроил очень много вертолетов, но собрал вертолет с нуля без какой либо помощи и прочитал достаточно много мануалов, форумов, просмотрел много разнообразных видео по сборке и настройке. С помощью всей этой информации без труда собрал и настроил вертолет.
По поводу цифровых сервоприводов в данном случае я так понимаю имелись ввиду сервоприводы на тарелку автомата перекоса? Но вроде это большие серво приводы и они не подойдут для 450-ки?
По поводу EBAR в данном случае вы имеете в виду систему KDS EBAR или hobbyking EBAR это вроде как 2 разные системы! Почему спрашиваю потому как на сайте rcdesign автор "Александр 1-й" вроде очень хорошо отзывался именно о KDS, поэтому и внес её в список.
Про MICROBEAST так называемой системы хомячок слышал достаточно много хороших отзывов тоже думал её взять, но купив её нужно докупить еще программатор и у него нет такого удобного устройства настройки на месте, без подключения к компу. Или его и без этого можно хорошо настроить?
P.S. Мдя, относительно ваших слов начинаю подумывать может не стоит пока переходить на Flybarless систему, полетать еще на "палке" подучиться.
[Ответ]
Antoni 04:15 06.04.2012
Биста все хвалят, но я не пробовал. Футаба у меня на 500-м размере не прижилась, на 600 работает безупречно. Тандертайгеровский GT5 на 500-ке очень радует, верт с ним летит именно так как мне и хотелось.
По полету - тут как настроишь. С ФБЛ легче летать в ветер и мотор меньше грузится. Но при сильном падении легче переломать сервы. Ну и требования к сервам более жесткие.
[Ответ]
ZVER 06:50 06.04.2012
Сообщение от Mifon:
KDS EBAR или hobbyking EBAR
Одни и те же огурцы с разными наклейками.
Сообщение от Mifon:
и они не подойдут для 450-ки?
Микро сервы бывают разные... А на 450ку я бы вообще не заморачивался с ФБЛ, на 50 или 90 смысл есть.
Сообщение от Mifon:
сайте rcdesign автор "Александр 1-й" вроде очень хорошо отзывался именно о KDS
Он на рсдезайне ходячая реклама хобикинга, у него аккумуляторы турниги в сто раз лучше тандерпаувера, о чём дальше говорить.
Сообщение от Mifon:
Мдя, относительно ваших слов начинаю подумывать может не стоит пока переходить на Flybarless систему, полетать еще на "палке" подучиться.
Правильное решение, как обзаведешься 600й 700кой так думай про ФБЛ
[Ответ]
ZVER 07:02 06.04.2012
Сообщение от Antoni:
Ну и требования к сервам более жесткие.
Не только к сервам, про лопасти забыл сказать что на кривых китайцах летать будет так же криво.
[Ответ]
Antoni 08:18 06.04.2012
Сообщение от ZVER:
Не только к сервам, про лопасти забыл сказать что на кривых китайцах летать будет так же криво.
Правильное решение, как обзаведешься 600й 700кой так думай про БФЛ
ну на 500-ках тоже нормально ФБЛ летает, и на стоковых Элайновых сервах.
[Ответ]
Antoni 11:12 06.04.2012
500-й размер с ФБЛ мне гораздо больше нравится чем с палкой. Меньше - не пробовал, не люблю я мелкие верты, не видно их нифига.
[Ответ]
ZVER 12:47 06.04.2012
Сообщение от Antoni:
500-й размер с ФБЛ мне гораздо больше нравится чем с палкой
550й - Думаю на безфлайбар переводить то же думал на счёт системы склоняюсь к тандертагеровской GT5, как она, много в ней вкусностей и полезностей по сравнению с тем же хомяком?
[Ответ]
Antoni 12:50 06.04.2012
Какие те вкусности? Кофе не варит, яичницу не жарит. Летит хорошо [Ответ]
По идее должна, но я не пробовал. У меня сейчас все верты на БЛС.
[Ответ]
Mifon 22:27 06.04.2012
По итогам рассуждений сделал вывод, что наиболее целесообразнее ставить Flybarless системы на 500 и выше.
Добавил приблизительные цены на устройства в 1ом сообщение. И разместил туда Ace GT5 спасибо Griff за ссылку , как оказалось очень достойная система.
Кстати подскажите на будущее между Ace GT5 и MICROBEAST какую предпочтительнее выбирать систему, по функционалу какая будет более наворочена, а какая будет с достаточным минимумом. Вроде как Ace GT5 хороша, но из-за дисплея я думаю она будет более уязвима к падениям и крашам, но немного дешевле MICROBEAST?
Да хотел бы еще услышать вывод о таком наборе ($401.19 ) достойно или нет?
P.S. Недавно посмотрел видео и увидел достаточно интересную штуку, про которую почему-то не вспомнил когда настраивал угол наклона лопастей.У многих сейчас есть современный телефоны с g-сенсором так вот если прикрепить такой телефон к лопасти вертолета и поставить спец софт, то можно без труда очень точно настроить угол наклона для Flybarless систем.
[Ответ]
ZVER 22:58 06.04.2012
Сообщение от Mifon:
но из-за дисплея я думаю она будет более уязвима к падениям и крашам
Думаю что в TT не ламеры её разрабатывали так что если она развалица то и хомяк не выживет.
Сообщение от Mifon:
Да хотел бы еще услышать вывод о таком наборе ($401.19 ) достойно или нет?
По хайтеку ты спроси у Олег Аксёнов а системку я именно такую беру на TITAN X50EF электро.
500ка у меня и на палке штырит дай дорогу, перепотрошу в 550 тогда буду и на ней ставить БЛС и ФБЛ.
Сообщение от Mifon:
У многих сейчас есть современный телефоны с g-сенсором так вот если прикрепить такой телефон к лопасти вертолета и поставить спец софт, то можно без труда очень точно настроить угол наклона для Flybarless систем.
Приспособу делать чтобы точно вдоль оси симметрии лопасти мерить.
Принуляться вы к чему телефоном будите?
И как, там фиксы нуля нет... И не забиваем себе голову.
Тем паче что цена как хорошо пивка попить.
p.s. если думаете что с ФБЛ оно само летать и висеть начнет то сильно ошибаетесь.
[Ответ]
Antoni 03:34 07.04.2012
По микробу тебе тут никто ничего не скажет. Нет их у нас в Воронеже. Система точно правильная, на 3Д-мастерсе большая часть пилотов на нем летает.
Набор ГТ5 с хайтековской сервой за 400 баксов??? Нафих. Могу продать за эти бабки комплект с футабовской БЛС
Точность сенсора у телефонов обычно никакая, но тут надо пробовать с конкретной трубой. На андроид-маркете есть софт для этого.
[Ответ]
Griff 09:58 07.04.2012
Если использовать iPhone, у него чуйка до 1десятой градуса ( в app store прога real tools). Если он уже есть, то можно его использовать ( я на 600ке балку им выставляю. Там балка вращается и её надо выставлять по раме. Ставлю на раму, обнуляю, затем ставлю на хвостовой редуктор и выставляю. Получается очень ловко. ). А если его специально для этого покупать, то лучше электронный угломер купить. Можно ещё прикрутить к голове фиксатор флайбара и выставить углы классическим угломером.
[Ответ]
Mifon 10:04 07.04.2012
Собственно говоря вот видео которое я смотрел как настраивают с телефоном!
ДА и про настройку я и говорил делать это не с дешевыми телефонами естественно.
[Ответ]
ZVER 19:33 07.04.2012
Сообщение от Mifon:
Собственно говоря вот видео которое я смотрел как настраивают с телефоном!
Вот заморочки, делов то один день пива не попить.
[Ответ]
Griff 00:27 08.04.2012
Сообщение от Mifon:
Собственно говоря вот видео которое я смотрел как настраивают с телефоном!
ДА и про настройку я и говорил делать это не с дешевыми телефонами естественно.
В таком варианте, поверь на слово, лучше или классику или электронный угломер.
ЗЫ: на данном видео этот умелец много молока, на котором обжигаются, льёт.
Лучше на "хели СПБ" больше читай и меньше видео от этого автора смотри.
[Ответ]
ZVER 15:25 12.04.2012
Сообщение от Mifon:
Ace GT5 3-Axis Gyro Touch (примерная цена 149 USD)
Где Вы её по такой цене нашли, хотел сегодня заказывать.
[Ответ]
А если догоните эту сумму до 200 баксов, то будет скидка 45 баксов, соответственно вы на самом деле купите товар за 21 бакс, а он вам обойдется за 6.
P.S. Эх жалко что я пока решил летать на том, что есть, с гироскопом кварк, а то бы если на 2-х брать т.е. и вам и мне, итоговая сумма с доставкой бы вышла $ 278.77 и получается он нам обошелся тогда за $ 139.5
[Ответ]
ZVER 19:48 12.04.2012
Сам пока думаю брать не брать, может в этом сезоне не буду, запчастей для "палок" мешок.
плюс сегодня заказал красивые лопатки на палку карбоновые с дырдочьками [Ответ]
Кто из наших пилотов облетывал GT5 3-axis gyro system, я так понял что она с компом ни коем образом не конектица и прошивки не обновляются, судя по хелли СПБ форуму косяков в ней просто ужас сколько, кто летал какие отзывы?
[Ответ]
Antoni 17:37 21.05.2012
У меня она летит очень хорошо на 500-ке. Все сервы - Futaba BLS
К компу вроде обещают что будет цепляться, в менюхе есть такая иконка. Прошивки тоже обещают что обновляться будут.
[Ответ]