Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>техрегламент и ПР
passat 12:34 02.04.2012
Уважаемые форумчане! Кто что думает по поводу запрета ПР исходящего из техрегламента, который должен вступить в силу в июне. Продать, купить, пройти техосмотр (а значит и купить ОСАГО) будет нельзя. Как следствие ---невозможность эксплуатации. Какие мысли по этому поводу. [Ответ]
jon_d 12:45 02.04.2012

Сообщение от passat:
Уважаемые форумчане! Кто что думает по поводу запрета ПР исходящего из техрегламента, который должен вступить в силу в июне. Продать, купить, пройти техосмотр (а значит и купить ОСАГО) будет нельзя. Как следствие ---невозможность эксплуатации. Какие мысли по этому поводу.

Проект техрегламента в студию! А то разговор полуичится "ОБС"... [Ответ]
passat 12:59 02.04.2012
Чуть освобожусь, порою и выложу. [Ответ]
passat 13:04 02.04.2012
странно, хочу отправить ссылку, а мне в ответ: "Извините, но мы пока не готовы принять ссылки от вас. Это связано с нашей политикой защиты форума от спама." Эт чего такое? [Ответ]
passat 13:28 02.04.2012
не получается отправить ссылку вот часть текста : "В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов. По большей части, традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом Autonews.ru сообщил источник в Минпромторге.


Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящего американца» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.
Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
То есть, после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick, и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например, современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моеделей она есть в продаже.
Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу: «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра." [Ответ]
Dim4ikk 16:42 02.04.2012
passat, источник? Закоментируй ссылку, вместо http://www. вставь hxxp://vvv. [Ответ]
Dim4ikk 16:43 02.04.2012
Эту хрень уже обсуждали на Дроме. "Источник в Минпромторге" не канает. [Ответ]
passat 22:26 02.04.2012
Сегодня просмотрел и прочитал разные источники по этому вопросу. Пока повода для волнения нет. Минпромторг гонит волну и, думаю, он её нагонит. Но не сейчас. [Ответ]
Sanch 23:05 02.04.2012

Сообщение от passat:
странно, хочу отправить ссылку, а мне в ответ: "Извините, но мы пока не готовы принять ссылки от вас. Это связано с нашей политикой защиты форума от спама." Эт чего такое?

Да, это политика защиты от спама, новоиспеченый форумец не может отправить ссылку..)) [Ответ]
jon_d 07:46 03.04.2012

Сообщение от passat:
Сегодня просмотрел и прочитал разные источники по этому вопросу. Пока повода для волнения нет. Минпромторг гонит волну и, думаю, он её нагонит. Но не сейчас.

ИМХО: сам техрезламент, без изменений в н.а. по-сути запретит ввоз на территорию РФ. Эксплуатацию/продажу можно запретить только путем изменения в действующий ФЗ О безопасности ДД. [Ответ]
trofim 23:29 15.04.2012
Здесь уже касались этого вопроса http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=869934
И здесь есть официальные ссылки http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html [Ответ]
Вверх