Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Уходит в сторону ремень ГРМ
Pozitron32 21:37 01.04.2012
Profi, Так что с шайбой происходит? Вот ездит авто 50000км нормально, первый ремень заменили по сроку службы, второй и последующие начинает съедать. Шайбу расплющивает по-вашему?
Я не отрицаю наличие проблемы с шайбами, я доказываю что существуют и другие причины сползания/съедания ремня ГРМ. [Ответ]
Profi 21:44 01.04.2012

Сообщение от Pozitron32:
существуют и другие причины сползания/съедания ремня ГРМ.

Как то дефект опорного ролика,некачественные ремни ГРМ,дефект помпы.и поверь это только маленькая часть проблем с которыми я сталкивался... [Ответ]
Pozitron32 21:49 01.04.2012
g_beard, Кстати, вы приводите ссылку на статью в журнале и считаете что можно отталкиваться от написанного там? Это хотя бы журнал ВАК? Я понимаю, что в науке принято доверять, но, извините, опираться на писанину в публицистическом журнале, имхо, глупо. Думаю, прекрасно знаете, как наука десятилетиями может опираться на неверные и необоснованные утверждения. [Ответ]
Pozitron32 21:50 01.04.2012

Сообщение от Profi:
Как то дефект опорного ролика,некачественные ремни ГРМ,дефект помпы.и поверь это только маленькая часть проблем с которыми я сталкивался...

Аналогично. И я об этом же говорил, если прочтете еще раз все сообщения написанные мной в этой теме. [Ответ]
ивушка 07:50 02.04.2012
сосед на "опеле" дизельном тоже столкнулся:1. обрыв ремня и повреждение рокеров.2. "поплыла" шпилька натяжного ролика.3. "поплыла" резьба шпильки натяжного ролика.После 8-10 кратных демонтажей-монтажей вроде настроил почуть и в деревню фермеру столкнул. На своём "чирике" с пробегом 75 тыс. глянули ремень--аки новый ,но заменили вместе помпой и роликами.Руководил "БОРОДА" ,а исполнял его сын.За 1.5 года и пробег 15 тыс. пока всё нормально. [Ответ]
Андреййй 08:30 02.04.2012

Сообщение от Profi:
g_beard Право слово,уж никак не к Андреййй, ехать...
.

Прежде чем выдавать подобные посты следует мотивировать опираясь на факты. В противном случае это рассматривается как пиз...льство и афтар автоматически кто? [Ответ]
g_beard 09:32 02.04.2012

Сообщение от Pozitron32:
и считаете что можно отталкиваться от написанного там? Это хотя бы журнал ВАК?

Вот эту фразу я не считаю глупостью только по одной причине. Журналы рекомендованные ВАК тоже публикуют откровенную фигню порой и об этом знают далеко не все
А то что написано в статье - здраво и логично, и про перекос шестерни - ни слова [Ответ]
Profi 21:33 02.04.2012
Андреййй, Похвальная забота о кармане клиента-меняй всё,что движется и крутится,а если не срослось,то-увы,не смогли мы,но таз есть таз,запчасти на некоторые модели можно в хлебобулочном магазе среди ночи купить,а ежели с ино такая проблема возникнет? Там шестерни не всегда копейки стоят,да и ролики иногда механизмами самонатяжения оснащаются,которые весьма недёшевы...Понимаю,что бы было меньше головняка-меняй всё скопом...Только оплата за этот скоп-ну никак не забота о клиентах...
Ещё вопросы? [Ответ]
sirega 22:25 02.04.2012
На моей 15шке такая же проблема. Менял последовательно шкив распред-вала, помпу, кучу роликов натяжных с ремнями - ничего не помогло. Остановился на подпиливании шайбы на которую садится ролик так , что бы ролик косил. Правда тяжело выставить ролик идеально. Пока до тепла остановился с экспериментами (ремень чуть сожрало, но стабилизировался). [Ответ]
g_beard 04:57 03.04.2012

Сообщение от Profi:
Похвальная забота о кармане клиента-меняй всё,что движется и крутится

Как ни печально - так работает большинство сервисов [Ответ]
Андреййй 07:00 03.04.2012

Сообщение от Profi:
Андреййй, Похвальная забота о кармане клиента-меняй всё,что движется и крутится,а если не срослось,то-увы,не смогли мы,но таз есть таз,запчасти на некоторые модели можно в хлебобулочном магазе среди ночи купить,а ежели с ино такая проблема возникнет? Там шестерни не всегда копейки стоят,да и ролики иногда механизмами самонатяжения оснащаются,которые весьма недёшевы...Понимаю,что бы было меньше головняка-меняй всё скопом...Только оплата за этот скоп-ну никак не забота о клиентах...
Ещё вопросы?

Каждый случай индивидуален, в этой теме разбираем проблему 8кл. движки, на кой фиг сюда лепить ино, давайте еще и трактор с камазом в пример приведем. Я рассказал как устранить трабл именно в этом случае, поскольку сам с этим сталкиваюсь довольно часто. Причем обращаю внимание на то что замену стоить производить одновременно, поскольку оставив хоть одну возможно неисправную запчасть, мы ей "ушатаем" только что установленные новые, вот почему многие меняют последовательно, а проблема проявляется то в большей степени то в меньшей, но она остается. И стоимость запчастей не большая, как сказали выше, приобрести можно в булочной и после этого остается ли желание 5 раз(столько элементов подлежит заменить) разбирать собирать ГРМ? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх