И тока!
Насмотревшись на картинки тюненговых запчастей от извесных фирм и рыдая над их ценами, решил попробовать доработать стоковые до, может даже, того же уровня! Начал с подвески двигателя, получилось удачно (ветка "subframe").
Решил поэксперементировать с сцеплением и током! Вот что получилося.
Шарикки в токе 4.5 мм
Изображения
а в чём заключаеться доработка? пружину большую не меняли?
[Ответ]
zx6-r 21:34 30.03.2012
Как я понял,доработка заключается в установке более жестких пружин сцепления,расточка торк-драйвера,и установка более жосткой пружины на него,TRIO36 я прав?
[Ответ]
TRIO36 22:01 30.03.2012
Сообщение от сeрж:
а в чём заключаеться доработка? пружину большую не меняли?
Сообщение от zx6-r:
Как я понял,доработка заключается в установке более жестких пружин сцепления,расточка торк-драйвера,и установка более жосткой пружины на него,TRIO36 я прав?
Нет. Прикол в шайбе, на фото её ХОРОШО видно!
[Ответ]
zx6-r 22:10 30.03.2012
Сообщение от TRIO36:
Нет. Прикол в шайбе, на фото её ХОРОШО видно!
Да,сейчас разглядел,только вопрос - зачем?
П.с. знаю,что вопрос чайника,просто очень интересно ,что это дает .
[Ответ]
TRIO36 17:46 31.03.2012
Жаба давит отдавать за это 3000 с хвостиком!
Изображения
TRIO36, с шайбой на шариках придумал не плохо) как твоя боработка повлияла на динамику ? подрыв с места? какой скут?
[Ответ]
TRIO36 12:02 03.04.2012
Сообщение от MJ_: TRIO36, с шайбой на шариках придумал не плохо) как твоя боработка повлияла на динамику ? подрыв с места? какой скут?
Эта штука позволяет уменьшить нежелательные вибрации, излишнее трение, а также минимизировать раскручивание (потерю жесткости) пружины вариатора.
[Ответ]