Большой Воронежский Форум
Ростелеком>Как не жаль, а похоже придется расстаться
Пётр Петрович 15:48 30.03.2012
Что-то нововведения меня стали напрягать.
Теперь очередная фича с замкнутым кругом, почему очередная, а по тому что такое было и не раз, за время моего подключения повторялось примерно похожее раз пять, не меньше.

1. Имеются проблемы на линии, точнее станционном оборудовании, т.к. линию несколько раз тестировали, результат один, постоянные разрывы. Возобновляется работа только после того как приходится набрать с телефона на любой номер. Скажете колодцы затопило, тоже нет, такая картина в любое время года. Скажете сплитер виноват, нет, у меня их уже целая коллекция, как слитеров, так и модемов (перебывали ZyXEL 2600, 660 всех мастей, D-Link 500, и ASUS по паре разных, про прошивки уже и вовсе молчу, сколько времени ушло). Телефоны, тоже, не ниже панасоников и сименсов, перебывало уйма. Подводку перетягивали.. к чему это я, а к тому что это станет последней каплей чтобы отказаться от услуг данного провайдера.
Техподдержка разводит руками, пиняя на возможно плохое клиентское оборудование.

2. Теперь о том что сподвигло к принятию такого решения. Очередная смена ссылки личного кабинета. Я не в курсе по какой причине рет и пр. перестал торговать "едиными картами", однако платить приходится только в отделениях связи. Так вот, пополнив баланс очередной раз, захотел проверить что да как, оказалось, старая ссылка указывает на новое "Единый Личный Кабинет", - "Для входа в Единый Личный Кабинет используйте логин и пароль, выданные вам ранее", - кем и куда выдан еще предстояло разобраться. Открылось, - "лицевой счет и пин", - где взять пин это вопрос, звоните. Про то что надо звонить с того же номера что и подключен интернет, узнал только когда робот дал отлуп после фразы, - "введите номер лицевого счета", - неужели нельзя было это учесть и написать на сайте. Закрыв доступ к прежнему кабинету, видимо решили избавиться от абонентов оплачивающих через веб, не иначе, т.к. в отделении связи удивились, что телефонного номера на данном лицевом счете нет, а есть некий код, соотв там где подключено робот сообщает что нам уже все выдали. Ладно, звоню домой, даю четкую инструкцию, робот отвечает, мол вы уже зарегистрированы и пин нами получен. Звоню на ..150, объясняю что круг начал замыкаться, как из него выйти, мы не знаем, приходите с документами.

Сложив 1 и 2, получается что за несколько лет воз и ныне там, пора прощаться. [Ответ]
Hugest 16:46 30.03.2012
По пункту 1 вопрос: может дело не в линии, а в питании в доме? У меня на старой квартире как вечер, так обрывы были сплошняком. Все прошло, как только поставил на модем ИБП, т.е. дело было в некачественном электричестве.
По 2 пункту: я больше года пользуюсь https://room.centertelecom.ru/vrn/ww...e=S*START_PAGE, с момента появления этого адреса - никаких проблем. [Ответ]
Пётр Петрович 19:50 02.04.2012

Сообщение от Hugest:
По пункту 1 вопрос: может дело не в линии, а в питании в доме? У меня на старой квартире как вечер, так обрывы были сплошняком. Все прошло, как только поставил на модем ИБП, т.е. дело было в некачественном электричестве.
По 2 пункту: я больше года пользуюсь https://room.centertelecom.ru/vrn/ww...e=S*START_PAGE, с момента появления этого адреса - никаких проблем.

В линии, т.к. подключен по ADSL, кстати, мой модем подключен через ИБП.
В любом случае переходить буду, по первому пункту вопрос застрял на одном месте, добиваю баланс и отключаюсь.
А по второму пункту оказалось предложенный переход предложенный с прежнего в "единый личный кабинет" оказался переходом не туда.
Так что спасибо за рабочую ссылку. [Ответ]
Tom 05:57 03.04.2012
Пётр Петрович, ссылка ведет в личный кабинет, рабочая, только что проверил. [Ответ]
yaaa 08:19 03.04.2012
Пётр Петрович,
т.е. если "Имеются проблемы на линии, точнее станционном оборудовании"
РТ отпинывается и ничего не делает?
У меня такая же проблемка с полгода - менял модемы, сплиттеры проводку.
После подачи очередной заявки, ТП видимо перегружает порт и некоторое время хорошо, но вот это время всё короче и короче. [Ответ]
Пётр Петрович 12:51 04.04.2012

Сообщение от Tom:
Пётр Петрович, ссылка ведет в личный кабинет, рабочая, только что проверил.

Ссылка указанная на сайте домолинка ведет на "Единый личный кабинет", который привязан к линии, которая у мене НЕ совпадает с логином, точнее лицевой счет. Прикольно еще одно, на предложенной ссылке работает старый пароль (кто бы мог подумать!), а на "ЕЛК" уже новый, полученный в главном офисе по работе с клиентами при попытке выяснить по какой причине не работает вход.

Сообщение от yaaa:
Пётр Петрович,
т.е. если "Имеются проблемы на линии, точнее станционном оборудовании"
РТ отпинывается и ничего не делает?
У меня такая же проблемка с полгода - менял модемы, сплиттеры проводку.
После подачи очередной заявки, ТП видимо перегружает порт и некоторое время хорошо, но вот это время всё короче и короче.

Чаще отписываются/дозваниваются чтобы закрыть заявку, т.е. как только делается вывод что это на станции, следует пауза за которой все начинается, как говорится, снова здорова. Приходили монтеры, нюхали телефоны и проводку по квартире, констатировали великолепное состояние, разводили руками и уходили. Только один предложил перетянуть провода от квартиры до коробки самостоятельно, т.к. провод идущий к ней оставляет желать, благо она находится на лестничной клетке. В межсезонье обращаться вообще бесполезно, отговорка колодцы заливаемые водой, заморозки, жара.
Ситуация примерна одинакова вашей, что-то делают, как-то оно работает, или все остается как и прежде.
з.ы. Да, мало того, разговаривая с тамошним знакомым специалистом, он поведал, что по некоторым признакам, некие "ячейки" имеют старую прошивку, а прошивка эта дает такие глюки. По идее по внутреннему приказу оборудование должно было меняться в сторону перемещения в районы, т.к. прошивка стоила денег, однако по какой-то причине этого не произошло в полном объеме. [Ответ]
Alex123 13:09 04.04.2012
На мое ИМХО, Домолинк стал самой гадкой конторой. Такая же фигня с разных точек. И дома и на работе. Сейчас провайдеров- куча. Даже с +телевидение. А платить в любом терминале, как за телефон. [Ответ]
ГОБЛИН 13:45 04.04.2012

Сообщение от Alex123:
А платить в любом терминале, как за телефон.

Домолинк так же оплачивается [Ответ]
anton_1024 17:44 04.04.2012
Alex123, Прежде чем так говорить надо знать все данные. Если сравнивать одну и ту же последнюю милю, то на Fttx домолинк один из лучших провайдеров. [Ответ]
Malcev 21:30 04.04.2012
ситуация с обрывами точно такая . осталось только ибп попробовать [Ответ]
Alex123 07:25 05.04.2012
anton_1024, мне, как конечному пользователю, все данные не нужны. Из 3 мест, где мне нужен интернет, нормально работает 1, подключенное 8 лет назад.
Два новых пришлось перевести на других провайдеров.
То обрывы, то скорость 100-200 кбт. Хотя внутренняя, до сервера домолинка, 8-10 мбит.
Роутер заменить- опять целая проблема с регистрацией. [Ответ]
Пётр Петрович 09:38 06.04.2012

Сообщение от Malcev:
ситуация с обрывами точно такая . осталось только ибп попробовать

ИБП есть, разрывы тоже по нескольку раз на дню.

Сообщение от Alex123:
anton_1024, мне, как конечному пользователю, все данные не нужны. Из 3 мест, где мне нужен интернет, нормально работает 1, подключенное 8 лет назад.
Два новых пришлось перевести на других провайдеров.
То обрывы, то скорость 100-200 кбт. Хотя внутренняя, до сервера домолинка, 8-10 мбит.
Роутер заменить- опять целая проблема с регистрацией.

Вроде нет никаких привязок по регистрации (MAC), это вам не Билайн, Пузл или как там его сейчас. [Ответ]
Alex123 13:31 06.04.2012
У знакомого есть. Сам ему домолинк когда-то присоветовал. Минут 40 перепривязывали. [Ответ]
Xenon 14:14 06.04.2012

Сообщение от Alex123:
Сейчас провайдеров- куча. Даже с +телевидение.

Ну и у кого есть цифровое телевидение с тарифами кроме Домолинка, Билайна и Эртелекома? [Ответ]
Alex123 14:25 06.04.2012
У меня билайн. Ходят по подъезду, пристают, дом.ру и МТС. [Ответ]
maxaradzha 22:57 06.06.2012
тоже наверно закругляюсь с домолинком, начались постоянные обрывы интернета, после использования телефона, также периодически не работает сам телефон (интернетом пользоваться можно), ничего адекватного представители домолинка не говорят - проверяйте оборудование и проводку, но дело явно не в моей аппаратуре [Ответ]
Пётр Петрович 10:47 13.08.2012

Сообщение от maxaradzha:
тоже наверно закругляюсь с домолинком, начались постоянные обрывы интернета, после использования телефона, также периодически не работает сам телефон (интернетом пользоваться можно), ничего адекватного представители домолинка не говорят - проверяйте оборудование и проводку, но дело явно не в моей аппаратуре

Это точно, аппаратура явно не при делах, кстати описывал выше их аргументацию. Монтеры приходили дважды, смотрели линию и восторгались качеством проводки по квартире, дальше восторгов дело не сдвинулось, т.к. все остальное должно было происходить на АТС.
Пока лишь названивают по поводу остатков, мол не получается закрыть счет, т.к. там еще то ли 9р, то ли 0.9р (90к). По идее уже сейчас счет должен быть закрыт. Получил письмо, что сделать перерасчет нельзя, а что именно из этого следует, так и не понял. [Ответ]
Bratok 22:53 28.12.2012
Мне тоже ...омолинк решил Новый Год испортить. Третьи сутки постоянные реконнекты, то, что кто-то будет линию проверять 29 декабря, с трудом верится. Слава Богу не 2007 год, когда монополистами были, уже выбрал другого провайдера, а Домолинк пусть горит в аду, и чтоб все клиенты поскорее разбежались от них. Да будет так! [Ответ]
Вверх