Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Дизель Common rail
TAURUs-009 01:12 29.03.2012
подскажите сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
за ранее спасибо!!!!!!! [Ответ]
ивушка 01:33 29.03.2012
на наш "паз" стоят порядка 15-17 р штука:ВАШИ по 20-25 вполне реальны. [Ответ]
TAURUs-009 01:47 29.03.2012
а по дешевле можно где нибудь найти????? [Ответ]
firesanek 06:57 29.03.2012

Сообщение от TAURUs-009:
подскажите сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
за ранее спасибо!!!!!!!

по опыту рено и форда - в районе 7-15 тыс. руб за штуку [Ответ]
g_beard 12:16 29.03.2012
Можно привезти из Белоруссии бу без пробега на российской соляре. Ориентировочно 750-850 зеленых за штуку (зависит от вида двига. Если битурбо - дороже)
Если интересно - в личку [Ответ]
ивушка 14:11 29.03.2012
1.насос- форсунок, систем Common rail). наш адрес: Калужская обл., 96 й км киевского шоссе, г. Балабаново, стоение 1. тел.: (48438) 6-18-63 или 8-910-865-83-82

2.Находится по адресу: г Москва, ул Кантемировская влад 64. Приемлимые цены и квалифицированный персонал. Имеются все сертификаты. Подробности можете узнать по тел: 8-926-581-27-03. Алексей

Был лично в этих заведениях:достойные люди и оборудование. [Ответ]
YUreal 22:01 29.03.2012
8 символов

Изображения
[Ответ]
ивушка 08:13 30.03.2012
www.Howo-amur.ru [Ответ]
jon_d 08:43 30.03.2012

Сообщение от TAURUs-009:
подскажите сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
за ранее спасибо!!!!!!!

Ищи тех, кто гоняет авто из Европы - в Литве дохрена разбирают, как говорил один знакомый перегонщик - з/ч по бросовым ценам и мелочь попутно можно привезти. [Ответ]
Zeth 09:09 30.03.2012

Сообщение от g_beard:
Ориентировочно 750-850 зеленых за штуку

Нафиг б/у по 750-850, когда они новые стоят 600 баксов?
http://sparex.ru/search/0%20445%20115%20025/801843/0/ [Ответ]
g_beard 10:39 30.03.2012
Zeth, Цена ориентировочная. Опять же там все зависит от двигателя. Если автору будет интересно - тогда будут ему уже конкретно искать. [Ответ]
TAURUs-009 11:43 30.03.2012
а не кто не сможет помочь найти кузовные детали на пежо 607 ?????? [Ответ]
ALTer82 14:57 30.03.2012

Сообщение от TAURUs-009:
сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???

Так, добрался до Воронежа московский дизельный хлам.
Прежде всего необходимо знать какая у Вас система Бош или Дельфи (скорее всего)
Дельфи форсунка стоит 18-22 т.р. если б/у установленная будет стоить 9-15т.р.
У Автомобиля с убитыми форсунками скорее всего убит ТНВД, именно с него идет стружка которая убивает форсунки
Чтобы починить всю топливную систему необходимо отремонтировать форсунки (от 7 т.р.), отремонтировать ТНВД (примерно 18т.р.), промыть бак и всю топливную систему, ИТОГО около 80 т.р. Цены приведены с учетом стоимости запчастей [Ответ]
ивушка 20:59 30.03.2012

Сообщение от ALTer82:
Так, добрался до Воронежа московский дизельный хлам.
Прежде всего необходимо знать какая у Вас система Бош или Дельфи (скорее всего)
Дельфи форсунка стоит 18-22 т.р. если б/у установленная будет стоить 9-15т.р.
У Автомобиля с убитыми форсунками скорее всего убит ТНВД, именно с него идет стружка которая убивает форсунки
Чтобы починить всю топливную систему необходимо отремонтировать форсунки (от 7 т.р.), отремонтировать ТНВД (примерно 18т.р.), промыть бак и всю топливную систему, ИТОГО около 80 т.р. Цены приведены с учетом стоимости запчастей

стружка с насоса идёт не всегда и зачастую достаточно попадания воды или мелкого абразива,дабы форсы начали лить.Тнвд в этом случае более живуч .Засим,пока не произойдёт дефектовки--очень рано всё начинать превентивно менять. [Ответ]
ALTer82 18:28 01.04.2012

Сообщение от ивушка:
стружка с насоса идёт не всегда и зачастую достаточно попадания воды или мелкого абразива,дабы форсы начали лить.Тнвд в этом случае более живуч .Засим,пока не произойдёт дефектовки--очень рано всё начинать превентивно менять.

Стружка с насоса идет всегда при "сухом" топливе ибо идет разрушение кулачкового механизма.
Да, при попадании воды в ТНВД, если нет сепаратора, его механизмы разрушаются при этом коррозию никак нельзя вывести.
ТНВД менее живуч нежели форсунки
Образив в ТНВД не проходит при хорошем фильтре, со степенью фильтрации от 2 до 5 микрон, и своевременной его замене
Без "дефектовки" диагностики с прогоном форс и ТНВД на стенде на всех режимах огульно менять все подряд будет делать только бестолковый, равно как и просто менять форсунки на новые без промывки бака и диагностики ТНВД [Ответ]
ивушка 07:41 02.04.2012
стружка и абразив тоже довольно таки "умны".ибо в силу теории вероятности они могут иметь геометрические размеры и менее вышеоговоренных 2-5 мкм. Тогда они легко преодолевают все препятствия им расставленные и попадают в поверхности трения как по одиночке ,так и группами.У меня на стенде стоят 3 дополнительных фильтра и всё равно: в пеногасителях стенда периодически наблюдаются сбои в равномерности подачи--снимаю их и разбираю--наблюдаю мелкоспрессованную абразивную массу. [Ответ]
TAURUs-009 19:01 02.04.2012
помогите найти кузовные детали для пежо 607 , и где еще можно купить запчасти для бензинового двигателя , датчики плассмаски и тд ????? [Ответ]
g_beard 19:57 02.04.2012
TAURUs-009, можно там же где и форсунки [Ответ]
Вверх