Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>отказали в гарантийном обслуживании монитора
lipton_68 21:17 24.03.2012
Здравствуйте, вообщем пробрел монитор в магазине РЕТ в г. Тамбов с гарантией 3 года, поработал он у меня год и потух, принес в сц, а там такую чуш сказали типа я его сотрес и это моя вина....а ну да стоя на столе каждый день его так и трес )))) в общем помогите решить эту проблему мирным путем без обращения в защиту прав потребителей и так далее..... [Ответ]
DelBoy 09:26 25.03.2012
Мирного пути уже нет, если отказали. Тебе нужно отдать его в независимую экспертизу (штука дорогая, но оставляй у себя чеки и все документы что они дадут). Если они пишут - брак заводской - то идешь в Рет и говоришь - вот так ребята, если они не верят, то в Защиту/Суд.
При этом если Рет оказывается не прав они тебе ремонтируют/дают новый моник и возмещают ВСЕ!!! затраты в т.ч. экспертизу. [Ответ]
Ivan G 09:37 26.03.2012
lipton_68, Вам выдали заключение об отказе в гарантийном обслуживании? [Ответ]
lipton_68 20:15 29.03.2012

Сообщение от Ivan G:
lipton_68, Вам выдали заключение об отказе в гарантийном обслуживании?

заключение об отказе выдали...может есть смысл с менеджерм рет поговорить ? нафиг всем эта возня пр эксперзу нужна.... [Ответ]
Ivan G 08:59 30.03.2012
lipton_68, сообщите номер акта об отказе в гарантийном обслуживании. Вам отказывал АСЦ или магазин? [Ответ]
Вверх