Дубина Знаю Данилку. Мы вместе изучали повадки цеце в экваториальных лесах. У него был ручной бабуин. Самец. Эсмеральда.
Один раз Данилка застал, как Эсмеральда искал во мне перхоть. Ревность помутила ученому разум, и он гонялся за нами с мачете. Была бурная сцена. Данилка в слезах покинул лагерь, оставив меня наедине с бабуином.
Данилка, вернись, если ты меня слышишь. У Эсмеральды дети, непонятно от кого и откуда. Бабуин жутко нуждается. Он всегда была только твоей. Ты обидел его невниманием, увлекшись анализом кала цеце. С нами случилась минутная слабость. Словно злобный шаман подлил нам в текилу виагру. Но теперь наваждение кончилось. Ты нам нужен.
[Ответ]
И ты только теперь говоришь мне об этом?
После стольких лет, проведенных на Лимпопо? После того, как я подхватил сифилис от крокодила? Ты хочешь сказать, что все мои жертвы были напрасны?
[Ответ]
Heretic, прости друг, раньше нельзя было. Но ты молодец, ты выдержал с честью все испытания выпавшие на твою совсем даже не обделенную долю. Ты никогда не канючил, даже тогды, когда кродил из того зловонного Лимпопо попытался отхватить пол твоей твердой мозолистой пятки. Ты не особо страдал, когда страус нанес тебе предательский удар в самое мягкое место (какое я, конечно же, умолчу, о мой верный боевой товарищ). Так что же случилось теперь? Что сподвигло тебя стенать и посыпать свое чело песком прошлого, о великий Херетёк?
[Ответ]