Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>Потребительский экстремизм
Dop 18:35 16.12.2005

Сообщение от Ivan G:
Итого:

1. Первый привод был отремонтирован.
2. Второй принят в ремонт.
Мне незачем было его смотреть, т. к. всю информацию о нем я получил по телефону и решение, чтобы его принемали в ремонт уже было.

Как можно получить информацию по телефону о механическом повреждении??? Очень интересно.

Сообщение от Ivan G:
А вот заявления о том, что Вам они были проданы изначально с поврежденными стикерами, мягко говоря звучит странно, учитывая что чуть выше, сообщаете что повредили его при установке.

Где в моих постах Вы увидели, что я сказал, что второй Вы мне такой продали? А мои заявления, не про приводы, а про винты, на которое я так и не получил ответа. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх