Koko Chanel, учитывая что у них дно-сендвич, вообще брать не стал бы.
[Ответ]
-Дмитрий 23:24 18.03.2012
Сообщение от Koko Chanel:
С Приорой.
Раза в 2,5 точно дороже будет.
Но сильно от состояния зависит, конечно. Может и в 10 раз дороже выйти поначалу, если убит сильно.
[Ответ]
HiEnergy 16:07 19.03.2012
За год эксплуатации Ашки 1999 года "вложил" в неё рублей 25, не больше. И то скорее из-за желания довести до идеала, т.к. вложений машина не требовала несмотря на пробег 220 000. Из этой суммы расходники и работа по их замене (колодки, антифриз, масло двигателя, тормозуха) составили 10-15 тысяч, точно не скажу. Если это дорого для пусть маленького, но мерседеса, то...
[Ответ]
Sanch 16:25 19.03.2012
Сообщение от HiEnergy:
За год эксплуатации Ашки 1999 года "вложил" в неё рублей 25, не больше. И то скорее из-за желания довести до идеала, т.к. вложений машина не требовала несмотря на пробег 220 000. Из этой суммы расходники и работа по их замене (колодки, антифриз, масло двигателя, тормозуха) составили 10-15 тысяч, точно не скажу. Если это дорого для пусть маленького, но мерседеса, то...
Ну так это только расходники, если пришлось бы лезть в подвеску, менять грм, цифры были бы совсем другие))
[Ответ]
HiEnergy 16:31 19.03.2012
кхм, в эту же сумму (25 000) входит замена всех 4-х пружин подвески, ремня грм там нет, ибо цепь, а вот ремень привода гены и кондея - менял, тоже входит сюда же, вместе с роликами. Всем известен сайт сообщества машин и людей (не привожу ссылку), так там все мои телодвижения расписаны, цены указаны. Единственно что лично у меня приводит к более низким цифрам, так это неоригинальные (но, вроде, не менее качественные) запцацки.
[Ответ]
Sanch 19:39 19.03.2012
Сообщение от HiEnergy:
кхм, в эту же сумму (25 000) входит замена всех 4-х пружин подвески, ремня грм там нет, ибо цепь, а вот ремень привода гены и кондея - менял, тоже входит сюда же, вместе с роликами. Всем известен сайт сообщества машин и людей (не привожу ссылку), так там все мои телодвижения расписаны, цены указаны. Единственно что лично у меня приводит к более низким цифрам, так это неоригинальные (но, вроде, не менее качественные) запцацки.
Ну, на свой страх и риск даю ссылку. Я, признаться, подзабыл правила форума, можно ли тут свободно ссылки на само"рекламирующие" ресурсы давать. Если нельзя - подскажите, почищу свои сообщения.
P.S. Читать так называемый "Бортовой журнал".
[Ответ]
cool123 09:40 20.03.2012
Лучше брать с мотором 1,6. Он по резвее. 1,4 вяловат для 1100 кг.
С автоматическким сцеплением лучше не брать. Хотя насколько известно и автомат там тоже геморойный. Есть смысл брать только голую механику, иначе разоритесь.
Подвеска зубодробильная, шумоизоляция плохая, хотя лучше чем в приоре))
Если повезёт и попадётся живой экземпляр, то он ещё походит, но если начнёт сыпаться , пиши пропало. Очень низкая ремонтопригодность, по большей части поузловая замена (хотя можно в редких случаях какой нибудь колхоз замутить). Мастера в сервисах ашки недолюбливают из за геморойности ремонта, фиг куда подлезешь, пока пол мотора не раскидаешь. Ещё генератор и компрессор кондея там под днищем, легко попадает вода, впрочем как и на ролики. Ходовая в ашках тоже слабая, можно сказать расходник.
Цены на обслуживание типично мерседесовские. Такое авто нужно брать новым, хотя ашка всё равно своих денег не стоит. Очень много "детских болезней" особенно в дорестайлинге.
Теперь о плюсах. Не гниют, неплохая пассивная безопасность для своего класса, высокая посадка, хорошая динамика, приятный звук двигателя, просторный салон-трансформер
12 летняя ашка это геморой, не советую связываться. Присмотритесь к другим авто.
[Ответ]
Koko Chanel 11:31 20.03.2012
Спасибо всем за инфу, но всё-таки мы приобрели его!Шумоизоляция прекрасная, очень экономична в плане топлива (у нас движок 1.6), маневренная,парковаться очень легко,порадовали всякие мелочи для удобства.Предварительная диагностика в автосервисе перед покупкой на 5! Я довольна!Посмотрим,что будет дальше!
P.S. В автосервисе не советовали Приору (рассматривали 2008-2009 г.в.), сказали,что они уже сыпаться сильно начинают к этому времени.
[Ответ]
cool123 11:47 20.03.2012
Сообщение от Koko Chanel:
Посмотрим,что будет дальше!
Своевременно обслуживайте, и берегите от сырости. Если действительно живой экземпляр, то будет возить исправно
ЗЫ: какого года взяли и с какой коробкой?
[Ответ]
HiEnergy 11:54 20.03.2012
да, движка 1,6 или 1,7 - это совсем другой коленкор. А если двухлитровый от АМГ, то... Впрочем, не будем в сослагательном. cool123, кстати, практически согласен со всем изложенным. Единственно что неверно указано про шумоизоляцию. В базе, без дополнительной шумки, всё просто супер! Хоть на холостых, хоть на скорости разговаривать с человеком, сидящим сзади, можно чуть ли не шепотом. Меня это при покупке очень поразило и до сих пор радует. Даже практически согласен и с тем, что 12 летняя дорестайлинговая ашка - геморрой. Но геморрой только у тех, кто вообще за авто не следит, только заливает и ездит, несмотря на потихоньку проявляющиеся нюансы. А вот если следить, то и проблем машина не принесет, да и финансы ест весьма умеренно. Разумеется, всё это касается любой машины любой марки. А вообще, конечно, предпочтительнее машинку свежую иметь, 12 лет крутовато уже.
Личное мнение - для города самое оно.
Подвеска да, ямок не любит, жутко жёсткая, но это особенность компоновки кузова. Лучше неровностей избегать. В том числе из-за мизерного клиренса. Лично я к этому привык довольно быстро и езжу с удовольствием, абсолютно не комплексуя что машинка, по сути, женская))) По трассе, кстати, проблем тоже особо нет. Несмотря на высоту авто парусность не ощущается, от фур потоком воздуха не сдувает, крейсерская скорость примерно 120. 160 км/ч не напрягает, не ощущается скорость. Спокойно курю в окошко на 160, что, конечно, делать крайне не рекомендуется.
Koko Chanel, поздравляю с приобретением! Пусть хотя бы несколько лет машинка только радует. А после мерса следующим авто будет только мерс )))
[Ответ]
cool123 12:11 20.03.2012
И в мороз ниже 18-20 аккуратнее. Замерзает конденсат в трубке вентиляции картера (если нет опции её подогрева), масло выдавливает через щуп и можно запороть двигу. Очень распространённая ситуация на ашках, часто проявляется при множественных коротких поездках. Внимательно следите за лампочками и запахами.
[Ответ]
Koko Chanel 15:45 20.03.2012
Сообщение от cool123:
Своевременно обслуживайте, и берегите от сырости. Если действительно живой экземпляр, то будет возить исправно
ЗЫ: какого года взяли и с какой коробкой?
Сообщение от HiEnergy: Koko Chanel, поздравляю с приобретением! Пусть хотя бы несколько лет машинка только радует. А после мерса следующим авто будет только мерс )))
Спасибо большое!!! Уже радует! Очень комфортное авто![Ответ]
-Дмитрий 16:36 20.03.2012
Сообщение от Koko Chanel:
Спасибо всем за инфу, но всё-таки мы приобрели его!Шумоизоляция прекрасная, очень экономична в плане топлива (у нас движок 1.6), маневренная,парковаться очень легко,порадовали всякие мелочи для удобства.Предварительная диагностика в автосервисе перед покупкой на 5! Я довольна!Посмотрим,что будет дальше!
P.S. В автосервисе не советовали Приору (рассматривали 2008-2009 г.в.), сказали,что они уже сыпаться сильно начинают к этому времени.
Вам повезло, коль так.
Поздравляю!
Если живой, то будет ездить и не разорит.
Если нужно, то могу посоветовать, где обслуживаться.
[Ответ]
Koko Chanel 16:47 20.03.2012
Сообщение от -Дмитрий:
Вам повезло, коль так.
Поздравляю!
Если живой, то будет ездить и не разорит.
Если нужно, то могу посоветовать, где обслуживаться.