TRIO36, я чёт не понял эт типо для удлиннения ?
[Ответ]
Dr.IVER 19:31 11.03.2012
Сообщение от TRIO36:
Что течь?
Смесь в смысле. Вообще не понял для чего делают это, все и так норм работает
[Ответ]
TRIO36 20:18 11.03.2012
Сообщение от Dr.IVER:
Смесь в смысле. Вообще не понял для чего делают это, все и так норм работает
Совершенно верно и это главное. Более короткий впускной патрубок!. Возможность поставить правильный ФНЦ.
Как следствие быстрый отклик на ручку газа. Увеличение мощности.
[Ответ]
TransporteR 23:34 11.03.2012
только вчера был в мск и разговаривал с человеком, который мот (gsxr1000) настраивал на стенде. Нулевик прибавляет 3-4 силы для 180сильного мота.
на скутере этого и не заметить
[Ответ]
Dr.IVER 00:11 12.03.2012
Сообщение от TRIO36:
Более короткий впускной патрубок!
Не подумал на счет этого
Сообщение от TRIO36:
Как следствие быстрый отклик на ручку газа.
Нет смысла на мой взгляд, и так резво стартует
[Ответ]
сeрж 06:55 12.03.2012
Dr.IVER, ставил нулевик на двух тактный скутер, на самом деле резвее стартует
[Ответ]
сeрж 07:00 12.03.2012
И на 4рех тактный китай ставил но разницы не ощутил
[Ответ]
С впускным колектором "Racing [360 гр] - Minarelli горизонт" вышла незадача.
Угол наклона карба оказался слишком велик, фильтр (20 см) упирался в " унитаз ".
Пришлось сделать доп. колено минус 15-20 градусов. Всё подогнал, завтра дам фото!
[Ответ]