Есть счастливые обладатели этого аппарата?
Стоит ли менять 14-ю на него или как?
Ответы типа японцы палюбому лучше и так знаю , а вот реальная пользовательская инфа не помешала бы
[Ответ]
Alex Street 12:49 09.12.2005
у приятелей-селикаводов такие машинки как вторые.
Очень прикольный кар, с огромным - да именно, огромным для своего класса салоном, экономичным движком и "верткостью" в потоке.
Минус - правый руль
Я бы и не думал - 14ая в любом случае - кал.
[Ответ]
Димсон 18:11 09.12.2005
катался однажды, мотор был 1,0 литр причём 16 клапанов
система газораспределения VVTI, машина очень резвая!!!
[Ответ]
Unleha 18:33 09.12.2005
14-я зимой в стопятсот раз лучше витса, так как у последней просвет 10см, а значит толком не проедешь на ней никуда, да вобщем-то и не выедешь...
Хули толку в большом салоне, резвости и экономичности, когда ЗИМОЙ В ВОРОНЕЖЕ ЭТО НЕДВИЖИМОСТЬ!!!
[Ответ]
Noname 19:28 09.12.2005
если просвет и правда 10 см, то это реальный минус. По нашему городу низкие машины брать нельзя. У моей просвет 165, и то частенько цепляю. Зимой по пробитым клубоким колеям жопа [Ответ]
Pashok 19:33 09.12.2005
про наш автопром - промолчу. то, что 14-я хуже любого немца и японца - факт, обидно за державу. Катался на старой Карине-2, наш автопром рядом и не лежал.
[Ответ]
видел в продаже витц с колёсами 17" хром, турбиной, подвеской TRD, и прочими наворотами, вот это пуля я понимаю
[Ответ]
Aleks Samodurov 08:36 15.12.2005
Имеется в виду что колеса там явно не на 12 от Оки или Матиза. Арки там не меньше чем у 2110. Да и покрупнее машинка будет, а кушать хочет бензика столько же. Городской расход че-то типа 6л/100км. Улыбает! Если я на 2110 имею как-то 7.0 летом, при нормах 8.5... (Ну может к зиме и дотяну до 8) Нормальный пепелац. Взял бы... Не такой он скромный как кажется!
[Ответ]