Что с машиной не пойму. Раньше такого не было. Проблема в том что когда с утра холодную заводишь. Прогревается минуты 2 потом щелчок и машина затроила иногда аж 2 цилиндра работают(. Глушишь - заново заводишь все нормуль. Дальше хоть 100500 раз в течении дня ездишь ни разу не троит. Только с утра. Иногда косяк проявляетсЯ когда долго стоит на холостых 20-40 минут - опять затроила. заглушил - завел все нормуль. В чем может быть проблема? Да машина Калина)
[Ответ]
Sanch 00:31 27.02.2012
Сообщение от Neprost:
Что с машиной не пойму. Раньше такого не было. Проблема в том что когда с утра холодную заводишь. Прогревается минуты 2 потом щелчок и машина затроила иногда аж 2 цилиндра работают(. Глушишь - заново заводишь все нормуль. Дальше хоть 100500 раз в течении дня ездишь ни разу не троит. Только с утра. Иногда косяк проявляетсЯ когда долго стоит на холостых 20-40 минут - опять затроила. заглушил - завел все нормуль. В чем может быть проблема? Да машина Калина)
Свечи нжк менял тыс 20 назад,
заметил отказывает 4 цилиндр, виню модуль - хотя почему сначала все ок , потом чпок , и все, заново завел и все ок. может датчики? Да затроила, не сразу секунд через 30 загорается чек, заглушил - завел все тухнет.
[Ответ]
Sanch 01:07 27.02.2012
Сообщение от Neprost:
Свечи нжк менял тыс 20 назад,
заметил отказывает 4 цилиндр, виню модуль - хотя почему сначала все ок , потом чпок , и все, заново завел и все ок. может датчики? Да затроила, не сразу секунд через 30 загорается чек, заглушил - завел все тухнет.
Тогда один путь тебе на комп. диагностику))
[Ответ]
Андреййй 08:30 27.02.2012
Калина 8 кл. или 16 кл? Вам однозначно следует провести диагностику, можно и у нас тел. 292-84-22. На калинах никогда небыло модуля зажигания, а только катушки, если 8 кл. то спаренная если 16 кл. то индивидуальные. Ежели авто "ругается" на 4 цилиндр, то там и следует искать проблему, а это система зажигания, система питания, и железо. При заводе эбу начинает считать пропуски, при достижении числа пропусков критического значения, авто рубит проблемный цилиндр, дабы не убился катализатор, если авто 8 кл. то рубится два цилиндра, поскольку зажигание спаренное. При выключении зажигания счетчик пропусков обнуляется, Вы заводите вроде не троит, но подтряхивает, насчитал контроллер пропуски снова отрубил цилиндр.
[Ответ]
-=DarckHumor=- 15:50 27.02.2012
Выше описано верно, Однозначно нужно сделать диагностику.. Может быть от свечеи, проводов до компрессии форсунок и т.п
[Ответ]
Profi 21:50 27.02.2012
Сообщение от Neprost:
Свечи нжк менял тыс 20 назад,
А через какой пробег вам "каловодам" автоваз рекомендует их менять?Прочитай сервисную книгу,да ещё если твой нжк мадейн франсайсе,то позаботься узнать.есть ли во Франции завод по производстве таких свечей.Кстати платиновый "бош" при нашем топливном "луце" подлежит замене на твоём прбеге.про обычные свечи думаю сам догадаешься...
Кста-совет,купи А17ДВРМ,ну так комплектов парочку,и жонглируй ими...
[Ответ]