Сообщение от Gianni Rodari:
двигатель прогревается до 110-115 градусов - вентилятор не включается. чё за хня? чё делать? может ли быть проблема в датчике или в предохранителе?
Реле - предохранитель - мотор вентилятора... или любые провода между ними.
Может еще датчик температуры врать (любой из)
Alex81 17:43 22.02.2012
Gianni Rodari, подытожу сказанное:
1. Предохранитель;
2. Датчик температуры;
3. Сам вентилятор;
4. Реле.
5. ЭБУ (но это маловероятно)
Проверь предохранитель (это просто).
Сдерни разъем с датчика температуры (рядом с термостатом) вентилятор должен заработать в постоянном режиме.
Проверить вентилятор - кинув провода напрямую от аккумулятора.
Реле - тоже не сложно, по опыту у них отгорают контакты
ЭБУ - не буду , чтоб не накаркать
hmuryj 19:42 22.02.2012
термостат проверь
Zeth 20:39 22.02.2012
Gianni Rodari, а как греет печка при перегретом моторе?
Андреййй 05:25 23.02.2012
Походу у Вас проблема не с вентилятором, а с показометром температуры охл. жидкости, данный трабл возникает из-за плохой массы на комбинации приборов, ежели при включени доп. потребителей, таких как свет и прочее стрелка показометра приподнимается, сл. я угадал. Лечение -протяжка массы.
Андреййй 08:25 23.02.2012
Сообщение от ive2012: Андреййй, да, при вкл.свете,
магнитоле температура поднимается
Лечение сл.-протяжка силовой массы на двигателе, только следует массу открутить, зачистить, под массой затянуть гайку, а уж после притянуть саму массу, так же протянуть массу на кузове, зачистив под ней до металла, следует протянуть общую массу находящуюся у правой ноги водителя-гайка на 10, а так же самое главное притянуть металлический кронштейн, к которому прикручена массА у ноги водителя, к кузову, а для этого следует открутить боковушку у ноги водителя(один саморез) и в глубине строго по центру будет гайка на 10 которая притягивает металлический кронштейн к кузову(передней панели).