Долго колебался, но все же решил разбавить немного это болото на нашем форуме, где многие дальше чем приляпать кривой китайский мотор к обглоданному куску пенопласта, ничего упорно не хотят ни делать, ни даже видеть.
Обзор будет никакой не супер-пупер заоблачной чемпионской техники, а самого обычного вертолета класса 600 электро, с электроникой среднего ценового диапазона.
Долго раздумывал на счет дополнения вертопарка электричкой среднего размера, но решился. Выбор пал на Тандертайгеровскую новинку Titan X50 Electric.
Вертолет представили на выставке еще год назад, но начало продаж начинается только сейчас. Удалось выцепить первый экземпляр из европы.
Вертолет приехал в привычной коробке, очень качественно упакован.
Порадовала куча всяких "бонусов" в виде застежек, хомутиков и т.п., что очень облегчает компоновку бортовой электроники.
Хаб нового образца, очень легкий, с двойными демпферами разной жесткости:
Голова в сборе. Реально очень красивая, качетво выше всяких похвал!
Хвост. Простой, легкий и очень надежный. Такой же живет у меня на нитро-версии Х50
Потихоньку все собирается. Сборка очень легкая, никаких косяков. Все идеально подходит, аж скучно
Пытаюсь выбрать оптимальное расположение бортовой электроники. Как обычно - все будет от Futaba, никаких полумер. Экономия на этом приводит к втрое большим расходам, а бюджет этой модели... кхм... Скажем так, это совсем не дешево. Конкретные цифры ищите в магазинах.
Сообщение от Antoni:
Долго колебался, но все же решил разбавить немного это болото на нашем форуме, где многие дальше чем приляпать кривой китайский мотор к обглоданному куску пенопласта, ничего упорно не хотят ни делать, ни даже видеть.
Да, хаб зачётный.
Вертушка похоже получится очень лёгким, зажигать будет что надо!
Шестерни такие же, как на нитро?
[Ответ]
Antoni 19:01 15.02.2012
Шестерни сильно больше как по диаметру, так и по толщине. По весу пока не знаю, но должен быть очень легким. Вообще ощущение этакой... добротности. Нет модной сейчас экономии на материалах. Качественный крепеж, многослойный очень жесткий карбон, титановые тяги в голове. Все в нем очень логично и изящно. Конструктивно это очень красивая и тщательно продуманная модель.
[Ответ]
Zhelezayka 19:41 15.02.2012
Хаб зачётный- наверное, можно подкапывать масло в подши промежуточного вала. Вообще интересно выполнен Опорный подш на движку эдак ненавязчиво красиво стоит... Единственное, что резануло глаза- стремена на качалках пушпального привода элеронных серв: чёт слишком маленькая у них опорная поверхность; третьей ножки не хватает Ну лан, когда вживую его увидим ?
ЗЫ А ещё одни дырки с резбой на стременах для чего ? Для каких-та других качалок под бешенные расходы чтоле ?
[Ответ]
Antoni 19:53 15.02.2012
Верт под 12 банок. Будут стоять последовательно 2 Тандепауэр 6S 3300mАh, 65/130С. Регулятора на фотках нет, но на верте он уже стоит. Это недорогой Castle ICE2 80HV.
На электро сподвигло то что его можно утром перед работой летать. 500 маловата, да и поднадоела уже за 3 года... В общем попробую его, а там видно будет.
Костя, не понял что с качалками не так? На нитрыче они такие же, отлично работают. Вторые отверстия с резьбой там под другие качалки под ССРМ140
По поводу облета - как погода будет. Холоднее чем в -5 я не летаю.
[Ответ]
Griff 09:57 18.02.2012
Чуть чуть офф.
Вот ведь бывает....
Я поклонник Элайна, и не потому что он лучше или хуже остальных, просто нравится.
А сегодня во сне всю ночь собирал титан х50 нитро, причём в цвете и со всеми подробностями.
Как говорится по Фрэйду сон, типа скрытые желания и всё такое.
Антон, ну что, облетал? Как впечатления?
[Ответ]
Antoni 10:02 18.02.2012
х50 нитро - оччень приятный верт. Как в сборке и обслуживанию, так и в полете. Собственно ты видел его первый полет, когда я собирался блинчиком поползать чтоб дать мотору и механике хоть немного обкататься... До Х50Нитро я думал что ElyQ делает легкие и резвые верты [Ответ]
Antoni 18:18 25.02.2012
Дошли руки до верта, так что теперь стоит готовый порвать небо в клочья.
Antoni, второй полет мне показался менее осторожным [Ответ]
Antoni 04:18 27.02.2012
Ну а как не осторожничать то? Это первый полет этой модели, плюс у меня перерыв почти 2 месяца.
Надо прилетаться. Расколошматить то проще простого [Ответ]
Antoni 10:08 06.03.2012
Организьмь напрочь отказывается принимать заводские рисунки кабин, какие бы красивые они не были. По этому, чтобы лишний раз не травмировать свою больную психику, разделался с этим ужасным дискомфортом для глаз
Теперь он такой:
В эти выходные в Москве, на соревнованиях 3DX Open, Алексей Нездайминов занял на этой модели 2 место. (первое занял приглашенный пилот команды "Микадо" из Канады).
Вот один из полетов: http://youtu.be/9OOOqLP-mOc[Ответ]