mentos - без проблем
Е 30 с 88 года шли серийно с М-40 (1.6 - 102 л.с.) или М-40 (1.8 - 115 л.с.)
А ещё был мотор М -42 (1.8, 16V, порядка 140 л.с.)
А ездил немного на Е-30 (1.6) 89 г.- достаточно шустрая машинка, и при этом экономичная...
[Ответ]
Баварец это с 88-го! А на 85 встанет? И подойдут ли разъёмы, причем М40 идет с коробкой вместе, она залезет?
mentos добавил [date]1056295869[/date]:
и ещё, на М40 по моему поддон в другом месте, не как на М10...
[Ответ]
mentos - двигатель с коробкой станут однозначно,
а по поводу проводки с разьёмами-конечно они не подойдут
(там же впрыск Мотроник )
Поэтому если загоняться с установкой, то надо иметь не только двигатель+коробку, но и кое что ещё(бензонасос (погружной ) , возможно кардан , блок управления Мотроником , жгут проводов к двигателю...)
Это минимум, возможно понадобится ещё что-нибудь...
Так же надо посмотреть на редуктор заднего моста
(в авто с М-40 другое передаточное отношение)
Ещё вспомнил- в М-40 стоит лямбда-зонд, поэтому про него тоже не стоит забывать...
ИХМО- есть смысл загонятся, если у тебя есть не просто двиг.+
коробка, а авто (битое, нерастаможенное, ворованое
, и т. д.
А поддон там просто немного другой формы , и не стальной
а аллюминиевый...
[Ответ]
mentos - и правильно, М-10 -хороший мотор,
только шумноват немного (цепь ГРМ)
У меня было 2 авто с такими моторами: инжекторная (К-Джетроник), и карбюраторная - Питбург 2ВЕ Экотроник
Вторая мне понравилась больше...
Кстати у тебя какая система питания?
[Ответ]