Сообщение от Герасим:
как движок с объёмом 1,4 может жрать десятку и выше?
Что бы разогнаться до следуещего переключения передачи дохлую движку приходится дольше крутить, что отражается на расходе.
[Ответ]
Schegol 16:48 21.05.2012
На Гранд Витару 2005 года (новую) меняли катализатор (выгорел) на пламегаситель и обманку. Расход не изменился. Все ок)))
[Ответ]
Professor 17:07 21.05.2012
Кат сам осыпался, загорелся чек. Перешил под евро-2 с отключением лямбды + чип тюнинг. Делел в том году в Воронеже. Вонь из трубы как из старого ТАЗа....
[Ответ]
Герасим 21:47 21.05.2012
Сообщение от Андреййй:
дохлую движку приходится дольше крутить
Я б не сказал, что для автомобиля такого размера это дохлая движка, по городу в самый раз. И больше 2500 - 3000 оборотов крутить не приходится, нормально едет.
Единственная зацепка - повышенная температура.
Кто поможет разобраться, ау.....
[Ответ]
Андреййй 06:21 22.05.2012
Сообщение от Герасим:
И больше 2500 - 3000 оборотов крутить не приходится
Смысл не сколько в том до скольки крутите, что бы переключить, а в том как долго раскручиваете дабы достич 2500-3000. Образно говоря 1.4 жрет 10, 1.8-12, 2.0-13, т.е. расход топлива не так же линейно увеличивается при увеличении объема.
Самый простой способ определить жрет Ваше авто сверх нормы из-за какой то неисправности, это выкрутить свечу, и посмотреть на ее цвет, поскольку топливо в избытке не полностью сгорает и откладывается в виде сажи. Черная ли свеча или нет. Ну а вообще то диагностика рулит.
[Ответ]
Андреййй 06:24 22.05.2012
Сообщение от Герасим:
Единственная зацепка - повышенная температура
Чем выше температура тем на более обедненных смесях может работать авто, в пример авто с карбом и подсосом. Не спроста на современных авто температура включения вентилятора за 100 град.-экономия, соблюдение норм токсичности.
[Ответ]
Герасим 23:38 25.05.2012
Андреййй, вы где находитесь? мож подъеду, попредметней пообщаемся?
[Ответ]
Андреййй 12:46 27.05.2012
Сообщение от Герасим: Андреййй, вы где находитесь? мож подъеду, попредметней пообщаемся?
ул. Ворошилова 45-а, территория АЗС Пит-Стоп, тел 292-84-22.
[Ответ]
nick1605 19:09 26.06.2012
Удалил на днях катализатор, на вид был довольно чистым, но не жалею, тк при пробеге 260000 это уже необходимость. Хочу поблагодарить d.meleshko, за оперативно и качественно выполненную работу, всем рекомендую, даже попутно помог решить еще одну проблнму.Спасибо!
[Ответ]
Фельдшер 19:11 26.06.2012
nick1605,
а пламягаситель поставили?
Сообщение от Андреййй:
Самый простой способ определить жрет Ваше авто сверх нормы из-за какой то неисправности, это выкрутить свечу, и посмотреть на ее цвет, поскольку топливо в избытке не полностью сгорает и откладывается в виде сажи. Черная ли свеча или нет. Ну а вообще то диагностика рулит.
Подскажите пожалуйста.
А если сама свеча внутри читая,а по краям небольшой черный налет.значит смесь все равно обогащенная ?Или это норма?
Изображения
Сообщение от Андреййй:
Для каждого случая свой вариант. Если нормы токсичности евро-2, т.е. лямбда перед катом, то кат можно смело удалять(выбивать) или ставить проставку дабы в пустышке не букало. Ежели нормы выше т.е. после ката есть еще лябда, то здесь можно пойти несколькими способами, либо поставить эмулятор лямбды, либо прошить контроллер, либо поставить баклушу с физической эмуляцией( 2-я лябда закручивается в стаканчик в котором несколько дырочем, и на лямбду попадают выхлопные в небольшом количестве тем самым эмулируя работу ката) Все способы одинаково хороши, дело только в цене, а цена определяется маркой авто.
можешь помочь в осуществлении данной процедуры на БМВ 728i 2000г.в. двиг. м52ту? стоят два ката, 4 лямбда зонда. желательно с механической обманкой.
[Ответ]
Андреййй 10:16 05.07.2012
Сообщение от cerkes:
Цитата:
Сообщение от Андреййй
Для каждого случая свой вариант. Если нормы токсичности евро-2, т.е. лямбда перед катом, то кат можно смело удалять(выбивать) или ставить проставку дабы в пустышке не букало. Ежели нормы выше т.е. после ката есть еще лябда, то здесь можно пойти несколькими способами, либо поставить эмулятор лямбды, либо прошить контроллер, либо поставить баклушу с физической эмуляцией( 2-я лябда закручивается в стаканчик в котором несколько дырочем, и на лямбду попадают выхлопные в небольшом количестве тем самым эмулируя работу ката) Все способы одинаково хороши, дело только в цене, а цена определяется маркой авто.
можешь помочь в осуществлении данной процедуры на БМВ 728i 2000г.в. двиг. м52ту? стоят два ката, 4 лямбда зонда. желательно с механической обманкой.
Мы такие работы не выполняем, лучше обратиться к тем кто профильно занимается данной темой.
[Ответ]
Андреййй 10:18 05.07.2012
Сообщение от Фельдшер:
Подскажите пожалуйста.
А если сама свеча внутри читая,а по краям небольшой черный налет.значит смесь все равно обогащенная ?Или это норма?
Норма, а если уж и не норма то не критично, изолятор(керамика) чистая, а по "углам" всегда подкопченое.
[Ответ]
Zeth 11:05 05.07.2012
Сообщение от Фельдшер:
Подскажите пожалуйста. А если сама свеча внутри читая,а по краям небольшой черный налет.значит смесь все равно обогащенная ?Или это норма?
Ыыы... зачем ты фоткаешь ресивер, если хочешь узнать мнение о свечах?
[Ответ]
rusavto 11:11 05.07.2012
Сообщение от Фельдшер: nick1605Подскажите пожалуйста.
А если сама свеча внутри читая,а по краям небольшой черный налет.значит смесь все равно обогащенная ?Или это норма?
Это результат частых коротких поездок, нормально для авто двигающимся по городу.
[Ответ]
sergey37 19:39 31.05.2013
Привет форумчане.
У меня форд моня3. Прочитал тему и решил пробить кат.НЕ ЕХАЛА.
Пробил , к токарю не успел. Посмотрел на датчик , у него 6 дыр по бокам и одна с торца
где-то в 2мм.
На глаза попалась пружина с очень плотными витками.(по моему от акселератора карбона)
Налезла с усилием на датчик , и закрыла боковые отверстия.Осталось только с торца.
Машину паперло , звук чуть изменился , но не рычит а шепчет.
В салоне звука нет.
Со временем наверно поставлю пламегаз.
На счет выбросов ,- стоит распределенный газ.
До этого был моня2 -ездил на газу (распределенке) 2 года.
Бейте каты , ставьте газ , на экологию не влияет , как и на дрыгатель.
Ни че он не сушит , ни че не портит.
Если на машине гидрокомпенсаторы , то можно забыть про бензин.
Если нет, то раз в год , регулировать зазары на тазах, на иномарках и того реже.
[Ответ]