Нужна помощь в выборе авто!
Собрался 8 числа в Москву за автомобилем. До сегодняшнего дня у меня было четкое осознание того, что я хочу купить. А хотел (ну, или хочу) купить Hyndai Sonata 2003+ г.в. Денег у меня в наличии 300-310т.р.
Сегодня, просматривая объявления, я наткнулся на Citroen C5 (2002+г.в.) и задумался, а что собственно взять!? Внешне Ситроен мне нравится даже больше чем Соната, да и опций в нем больше. Знакомые пугают,- мол, не надо брать француза, дорого в обслуживание и вообще, не очень он и надежен.
На счет стоимости ремонтов Peugeot я в курсе, у соседа пыжик 407, накрылся какой-то привод на печке, отдал за все про все 15т.р.
В общем, я в растерянности!
У кого есть опыт эксплуатации того или иного автомобиля, подскажите что брать! Как у С5 обстоят дела с надежностью и качеством? Какова стоимость ремонта обоих машин (кто, что и почем менял)
Заранее спасибо!
[Ответ]
Телефонист 03:34 06.02.2012
Состояние авто - самое главное. Обязательно сделай диагностику перед покупкой, желательно у официалов.
Цены на основные расходники можно на http://exist.ru/ посмотреть.
Расходники, колодки, амортизаторы сейчас глянул - на ситроен как не странно даже чуть дешевле.
А вообще главное конечно состояние авто - у какого свежее, то и нужно брать.
[Ответ]
-Дмитрий 10:59 06.02.2012
Сообщение от Телефонист:
Состояние авто - самое главное. Обязательно сделай диагностику перед покупкой, желательно у официалов.
Цены на основные расходники можно на http://exist.ru/ посмотреть.
Расходники, колодки, амортизаторы сейчас глянул - на ситроен как не странно даже чуть дешевле.
А вообще главное конечно состояние авто - у какого свежее, то и нужно брать.
В общем случае вы были бы правы.
Но покупка Ситроена C5, это не общий случай.
Там, кроме расходников, другие детали есть.
Их много (больше, чем в Сонате), они дорогие, и их тоже приходится иногда менять.
Ситроены C5 покупают только те, кто готов платить за кайф от езды или те, кто, как вы и автор, не в курсе, на что идёт.
[Ответ]
Jaged2 11:14 06.02.2012
Сообщение от -Дмитрий:
В общем случае вы были бы правы.
Но покупка Ситроена C5, это не общий случай.
Там, кроме расходников, другие детали есть.
Slim87, Ситроен С5, это такой большой Пежо, но ещё сложнее конструктивно и дороже в содержании.
И ещё ...
1. Если вас смущает сумма в 15 тысяч, отданная за замену какого-то узла, то вам лучше купить русскую машину. Аналогичная деталь в Сонате не сильно дешевле или дороже обойдётся. Для иномарки, это не сумма. Вам, как минимум, вдвое больше сразу после покупки вкладывать придётся, если удастся найти машину в хорошем состоянии.
2. Лучше бы вам с такими мыслями в Москву не ездить. Я сейчас цены глянул и увидел, что купить нормальную Сонату 2003 года и младше за 300 (а именно столько у вас на саму машину остаётся при наличии 310 тысяч) практически невозможно. К тому же, 2002-3 года американки сюда попадали по большей части, что не есть хорошо в свете нынешнего техрегламента, да и вообще не есть хорошо.
В общем, очень рекомендую сначала все Сонаты в Воронеже посмотреть и поторговаться. А я редко такое рекомендую. Или найдите ещё 20-30 на двухлитровую машину 2004 года на механике или 40-50 на такую же с автоматом.
[Ответ]
-Дмитрий 11:54 06.02.2012
Сообщение от Vazpower:
мож пневма подразумевалась...
Нет, про неё и так все знают, кроме автора темы, похоже.
К тому же, оно не так уж и страшно, хотя понятно, что не дёшево.
Он весь из одних извратов состоит инженерных.
Это технически очень сложная и дорогая в содержании машина.
Он очень кайфовый, но за кайф надо платить.
Кстати ...
Если надо кому, то есть хороший мастер, изучивший эти машины.
P. S. Себе такой хочу купить, но никак не совпадает ... Либо есть Ситроен, а денег нет, либо деньги есть, а Ситроена нет, либо всё есть, но автопарк уже предельного размера. Но я-то просто покататься хочу. На чужих-то ездил, но это не то. И мне по барабану, сколько там чего стоит.
[Ответ]
Slim87 12:35 06.02.2012
Сообщение от -Дмитрий: Slim87,
И ещё ...
1. Если вас смущает сумма в 15 тысяч, отданная за замену какого-то узла, то вам лучше купить русскую машину. Аналогичная деталь в Сонате не сильно дешевле или дороже обойдётся. Для иномарки, это не сумма. Вам, как минимум, вдвое больше сразу после покупки вкладывать придётся, если удастся найти машину в хорошем состоянии.
Советская машина у меня уже была, ВАЗ 2109. Больше я на это не подпишусь, какая бы она не была! Стоимость узлов на иномарки изучал уже на последующих машинах BMW 320 и Mazda 323. Я конечно понимаю, могут быть и узлы по15т.р, но не ТРОСИК на печку же!
Сообщение от -Дмитрий: Slim87,
В общем, очень рекомендую сначала все Сонаты в Воронеже посмотреть и поторговаться. А я редко такое рекомендую. Или найдите ещё 20-30 на двухлитровую машину 2004 года на механике или 40-50 на такую же с автоматом.
Ну ладно, будем скептиками, возможность есть добавить тот же 50, но вот вопрос, а стоит ли?
Покупка авто в Воронеже, на мой взгляд, довольно сомнительное предприятие. У нас цены непомерно велики, даже по сравнению с окружающими регионами, что уж там Москва.
Больше хочется узнать часто ли Ситроены “накрываются.
[Ответ]
-Дмитрий 16:56 06.02.2012
Сообщение от Slim87:
............. Я конечно понимаю, могут быть и узлы по15т.р, но не ТРОСИК на печку же!
А кто вам сказал, что это был тросик? Это на Жигулях там тросик стоит, а на Пежо и Ситроенах, да и на многих других машинах, всё это хозяйство является совокупностью довольно сложных электромеханических устройств, отсюда и комфорт, но отсюда же и цена владения.
Сообщение от Slim87:
Ну ладно, будем скептиками, возможность есть добавить тот же 50, но вот вопрос, а стоит ли?
Я не скептик, а реалист - машины в Москве на заказ выбираю и пригоняю. А вопрос очень простой, и я уже довольно понятно по годам расписал всё. Надо просто глаза в руки взять и пользоваться на авто.ру расширенным фильтром правильно. Как смотреть цену, могу ссылку в личку кинуть.
Сообщение от Slim87:
Покупка авто в Воронеже, на мой взгляд, довольно сомнительное предприятие. У нас цены непомерно велики, даже по сравнению с окружающими регионами, что уж там Москва.
Согласен, но я почти на 100% уверен в том, что из Москвы вы приедете не солоно хлебавши или привезёте дрова. Если задача стоит именно такая, как в первом посте. Поэтому, против обыкновения, и пишу такое.
Сообщение от Slim87:
Больше хочется узнать часто ли Ситроены “накрываются.
Вопрос некорректный.
Купите, и узнаете.
А как ещё ..., если поиском пользоваться не хотите?
Рублей около 8-9 за километр он будет стоить, при годовом пробеге в 15-20 тысяч.
Не думаю, что Соната двухлитровая 2004 года (не путаем с 2,4 и 2,7) за 6 вылезет. То есть, разница в 30-50%. Вот вам, собственно, и весь расклад. Не покупают такие машины те, кого стоимость содержания волнует.
[Ответ]
Slim87 00:53 07.02.2012
Сообщение от -Дмитрий: Slim87,
К тому же, 2002-3 года американки сюда попадали по большей части, что не есть хорошо в свете нынешнего техрегламента, да и вообще не есть хорошо.
Сообщение от Slim87:
А что у нас по техрегламенту?
Фары и фонари американские ему не соответствуют.
[Ответ]
Vazpower 12:59 07.02.2012
Сообщение от -Дмитрий:
Фары и фонари американские ему не соответствуют.
Да фары с фонарями поменять-то можно при желании и наличии финансов. Ну а в фонарях можно попробовать лампочку на оранжевую поменять) мож поможет)
[Ответ]
-Дмитрий 19:56 07.02.2012
Сообщение от Vazpower:
Да фары с фонарями поменять-то можно при желании и наличии финансов. Ну а в фонарях можно попробовать лампочку на оранжевую поменять) мож поможет)
Человек не знал про техрегламент.
Я ему ответил.
Теперь он знает и может искать дополнительную информацию, если ему надо.
И понимает, что это вопрос цены, и может посмотреть, во что ему это обойдётся.
А то, что их можно поменять, знают все. Даже я ....
[Ответ]
Dimzon 717 20:13 08.02.2012
Сообщение от -Дмитрий:
фонари американские ему не соответствуют.
не знаю,у меня американка и поворотник там как и у всех....
[Ответ]
-Дмитрий 10:30 09.02.2012
Сообщение от Dimzon 717:
не знаю,у меня американка и поворотник там как и у всех....
Этого не может быть, если фонари родные стоят.
Поворотники в Штатах - красные.
Хотя, конечно, ВСЁ может быть.
Какая машина?
Какого года?
Откуда?
Какой свет, европейская галка, или американское пятно?
[Ответ]
Dimzon 717 15:56 09.02.2012
ну может и не родные,но отличаются от тагазовских.. соната 2002 года,свет-галка
[Ответ]
-Дмитрий 20:56 09.02.2012
Сообщение от Dimzon 717:
ну может и не родные,но отличаются от тагазовских.. соната 2002 года,свет-галка
Или машина не пиндосская, или поменяно всё.
Её, может быть, с битой мордой и жопой привезли и сразу поставили другую оптику, когда восстанавливали. Так бывает.
[Ответ]
Schumi 21:03 09.02.2012
-Дмитрий, а Вы могли бы подсказать сколько, приблизительно, будет стоить километр на "Пежо 407" 2006 года с автоматом (двигатель пусть будет 1,8)? Планируемый годовой пробег - 8...10 тысяч. Спасибо!
Прошу прощения у автора за оффтоп!
[Ответ]
Schreck 21:05 09.02.2012
Сообщение от -Дмитрий:
Или машина не пиндосская, или поменяно всё.
Её, может быть, с битой мордой и жопой привезли и сразу поставили другую оптику, когда восстанавливали. Так бывает.
так по каталожным номерам, фары для США и Европы, аналогичны. Раница в одной лампочке (в задней фаре)
[Ответ]
-Дмитрий 00:27 10.02.2012
Сообщение от Schreck:
так по каталожным номерам, фары для США и Европы, аналогичны. Раница в одной лампочке (в задней фаре)
Может быть, не знаю. Я точно не полезу выяснять, что там и почему, но у америкосов поворотники красные, а у нас должны быть теперь непременно оранжевые зачем-то. Свет у америкосов тоже другой. И я не знаю, как это достигается в Сонате, но тот, кто её собрался покупать, должен выяснить, во что ему встанет приведение оптики к европейскому варианту (что там, лапочки или пол машины). Это я точно знаю, как и то, что там и другие отличия имеются наверняка, которые тоже стоит как-то выяснить до покупки.
[Ответ]
-Дмитрий 01:25 10.02.2012
Сообщение от Schumi: -Дмитрий, а Вы могли бы подсказать сколько, приблизительно, будет стоить километр на "Пежо 407" 2006 года с автоматом (двигатель пусть будет 1,8)? Планируемый годовой пробег - 8...10 тысяч. Спасибо!
Прошу прощения у автора за оффтоп!
Точно не скажу, нет по нему данных, но рискну предположить, что рублей 8 будет при пробеге тысяч в 15-20, а при таком чуть больше. Но надо понимать, что это цифра для машины в хорошем состоянии для 3 лет эксплуатации. Что такое "хорошее состояние" сейчас статья готовится. У меня в блоге рано или поздно появится. Там спорные моменты есть, но, в общем, можно сказать, что машина в хорошем состоянии это "не более 20 тысяч сренегодового пробега" и "не потребует восстановительного ремонта в ближайшем будущем". Кстати, в блоге в последнем материале (с крокодилом) наблюдается попытка классифицировать ремонты.
Вообще-то, считается просто на 10 000.
35-37 - бензин.
5 - масла, фильтры и всякая фигня
10 - отдаём государству, страховшикам и взяточникам
15-20 - теряем в цене за год.
5-8 - комплект резины 1 точно придётся купить за 15-25 тысяч
Итого: 75 в среднем.
То есть, 5 тысяч запаса вышло. А этого маловато. Только на первоначальные послепокупочные вложения 30 надо готовить. Наверное, реально рублей 9 будет, если не больше, при таких маленьких пробегах.
Кстати, там с автоматом 1,8 не ставился по-моему. От 2 литров, что вполне резонно для машинки почти полуторатонной.
[Ответ]
Schumi 20:33 10.02.2012
-Дмитрий, ага, понятно. Большое спасибо за столь подробную выкладку! [Ответ]