Кузя работает машинистом бешенного, пардон, башенного крана.
В свободное от башенного крана время Кузя фарцует билетами и контрамарками в клубе "Выброс" и там же исполняет свои тягучие лирические меланхолизмы в составе команды "Дуля из ребра", основателем, идейным вдохновителем и фронтменом которой и является.
Жил бы сейчас Николай Васильевич Гоголь, он бы не про Ноздрёва написал, что он-де был в некотором роде историческим человеком и где бы он не появлялся, не обходилось бы без историй, а про Кузю. Дело в том, что Кузя действительно исторический человек.
С Кузей Мишу познакомил тоже бешенный (но рекламный) панк Паша Блудов в золотые 90-е.
А было это так.
Блудов с Кузей друзья с детства (живут в одном дворе) и поэтому у них примерно в одно время произошёл сексуальный контакт с особями противоположного пола. Не мешкая, Блудов и Кузя повезли их на малышевские озёра для укрепления половых корреляций. После многодневных укреплений выяснилось, что червивка, жратва и филки странным образом закончились. Более того, Кузя в порыве праведного оргазма порвал свою футболку "СССР - оплот мира", а джинсы "Рэнглер" сжёг в костре.
У Блудова есть сестра Галя. Сейчас она мать двоих детей, а в то время у неё только начинали проявляться гендерные признаки. Кузя был попутками послан к Гале для облачения в одежды и поиска денег.
Так он к Мише и явился: в жёлтом детском топике, из-под которого торчали чёрные грудные кудри, в трикошках с тормозами и отвисшими коленями (видимо, Галя выдала отцовские) и в казаках.
-Здарова. Я Кузя.
-Здарова.
-Меня Блудов направил, дай лимон до понедельника (тогда ещё были миллионы в ходу - прим. авт.)
-На.
-Ништяк! Поехали со мной. Там тёлки. Мы песни поём.
-Ды поехали.
...
...
...
Через несколько дней мы таинственным образом оказались на Веньке.
Мишу разбудило восходящее солнце. Оглянулся. Рядом на песке лежали осколки тел Кузи, Блудова и трёх незнакомых шмар. Оценил обстановку и снова выпал из реальности.
Блудов тем временем (по воспоминаниям) очнулся и в тоске полез в Усманку (наверное, чтобы поссать без палева). Там он обнаружил бутылку водки, оставленную каким-то доброхотом для охлаждения и, видимо, забытую. А Кузя облачился в первые попавшиеся под руку шмотки и попёрся на другой берег ловить рыб. Шмотки были Мишиными. Дойдя до середины течения Кузя благополучно пезданулся с мостка в русло, но при этом успел на лету вынуть из кармана Мишин мобильник и бросить его куда-нибудь.
Так Кузя сохранил гаджет и единственное средство связи с цивилизацией.
Это было началом большой дружбы (с) Кустурица.
[Ответ]