Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ваз 2114 плохо греет печка!
andr-kah 10:28 25.01.2012
На ваз 2114 инжектор 2004 г. плохо греет печка, воздух тёплый идёт при температуре двигателя 90 град. Радиатор системы отопления горячий , патрубки горячие. Кто может помочь в ремонте??? [Ответ]
Mr.Rodger 13:09 25.01.2012
попробуй сам открути боковушку торпеды пассажирскую(там где мозги) и там увидишь от моторного щита отходят 2 шланга на печку попробуй они горячие? можт что то забилось.
хотя ес все горячее то хзз почему такое, температуру двигателя по приборке смотришь или по бортовику? [Ответ]
Mr.Rodger 14:28 25.01.2012
я у себя убрал патрубок в ноги заних пассажиров и дыру запаял стало гораздо лучше. на прогретом моторе когда едешь и печка на 1 скокркости руки обжигает ес подержать секунд 10 [Ответ]
Zeth 14:31 25.01.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
я у себя убрал патрубок в ноги заних пассажиров и дыру запаял стало гораздо лучше. на прогретом моторе когда едешь и печка на 1 скокркости руки обжигает ес подержать секунд 10

Еще можно снять сиденья задние и заварить двери
Хотя в зубиле от этих подогревов толку действительно немного
[Ответ]
traum-1 14:34 25.01.2012

Сообщение от Zeth:
Хотя в зубиле от этих подогревов толку действительно немного

зря ты так.. достаточно там толку.Греет задних пассажиров достаточно достойно, по крайней мере в моей 99 так было. [Ответ]
Zeth 14:36 25.01.2012
traum-1, Я как-то не замечал в двенахе... может че с ними не так было? [Ответ]
-=DarckHumor=- 16:03 25.01.2012
Смотри кран отопителя печки. скорее всего у тебя там заслонка не полностью открывается. [Ответ]
Lukem 17:34 25.01.2012
да там комплексная проблема у 14-15... Печка изначально гавно. Я даж непарился когда у меня она была [Ответ]
Mr.Rodger 18:32 25.01.2012

Сообщение от Lukem:
да там комплексная проблема у 14-15

а чо на 13 другая печка? или на других зубилах хотяб с евроторпедой? всё одинаковое!
про заслонку неподумал посмотри до конца ли она открывается иль нет [Ответ]
maximk 19:48 25.01.2012
Автор пришет, что

Сообщение от andr-kah:
Радиатор системы отопления горячий

Так что 100% заслонка недозакрывается. Косвенный признак - если

Сообщение от andr-kah:
воздух тёплый идёт при температуре двигателя 90 град.

То при недозакрытой заслонке из боковых сопел все равно будет холодный. [Ответ]
andr-kah 07:50 26.01.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Смотри кран отопителя печки. скорее всего у тебя там заслонка не полностью открывается.

-=DarckHumor=-, А как до крана отопителя добраться? [Ответ]
motul 08:31 26.01.2012

Сообщение от Lukem:
да там комплексная проблема у 14-15... Печка изначально гавно. Я даж непарился когда у меня она была

а вот если бы в порядок привели то было бы всё отлично, и утверждать что печка гавно... конкретно у вашей машины возможно. [Ответ]
maximk 08:40 26.01.2012

Сообщение от motul:
а вот если бы в порядок привели то было бы всё отлично, и утверждать что печка гавно... конкретно у вашей машины возможно.

Греть-то она может, причем не плохо. Вообще, при исправной машине на трассе в -30 без всяких картонок все нормально. Двигатель 90 градусов, в салоне тепло.

Но все же печка в самарах с ВП и европанелью - отстой. Просто потому, что когда ты начинаешь уменьшать температуру - то из боков начинает дуть холод, при том что из центра нормально температура меняется. Это особенность распределения потоков. [Ответ]
motul 09:47 26.01.2012

Сообщение от maximk:
Греть-то она может, причем не плохо. Вообще, при исправной машине на трассе в -30 без всяких картонок все нормально. Двигатель 90 градусов, в салоне тепло.

всё так езжу картонок нет ни каких, в салоне жара. [Ответ]
Fskn 09:55 26.01.2012
уровень охлаждающей жидкости в норме? [Ответ]
andr-kah 13:26 26.01.2012
в норме!!!!!! [Ответ]
traum-1 16:27 26.01.2012

Сообщение от Zeth:
traum-1, Я как-то не замечал в двенахе... может че с ними не так было?

я в своей 12 тоже не замечаю, точнее жена позовчера незаметила... толи и у меня что то не так там толи подогрев ног там изначально не задуман, в 99 точно был и работал [Ответ]
БыDло 19:15 26.01.2012
traum-1,
Остается только утеплять салон !
шумку в двери.И под капот! [Ответ]
Геныч. 10:37 27.01.2012
Была такая же фигня у меня в восьмере. Начал с замены радиатора печки и крана.Не помогло. В конечном итоге снял корпус печки. Там от поролона на заслонках и на стыках только воспоминания остались. Плюс пластик весь кривой. В итоге купил новый корпус, дополнительно проклеил D-профилем (для окон) стыки с воздуховодами и заслонки все. Проклеил передок от лобового до пола шумкой (8мм), заткнул воздуховод, идущий к задним пассажирам. И только после этого стало тепло. Даже жарко. Вчера снял заглушку с воздуховода задних пассажиров и теперь в ноги пошло больше тепла. Из затрат получилось - 1,5 рубля за корпус, 200 р на профиль, 400 на шумку и день на работу. Но это того стоило. Никаких картонок. Капот не шумил тоже. А вот двери надо бы, конечно, проклеить.
P.S. Ни в коем случае не покупай радиатор Luzar. Говно полное. В идеале ДААЗ взять, но у них брака, говорят, много. Себе поставил Bautler, который стоит не дороже других, но, сука, жарит. [Ответ]
Вверх