Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
SHAKAL1987 22:22 24.01.2012
ВАЗ-21093I на холодную нет давления масла (горит лампочка) как прогреется все отлично. Чем мороз выше тем дольше горит. В чем может быть причина? Маслянный фильтр и датчик поменял! Помогите советом [Ответ]
-=Astah=- 23:14 24.01.2012
мб масло, маслонасос. [Ответ]
d.meleshko 00:00 25.01.2012
SHAKAL1987, может в холодном масле залипает перепускной клапан(шарик) в маслонасосе,а когда прогреется,то встаёт на место,закрывает отверстие и давление появляется. [Ответ]
Dr.Zmey 05:38 25.01.2012
попробуй для начала масло сменить, а перед новым маслом залить промывочку лукойловскую, погоняй минут 10....И фильтр Фрам рекомендую, с ним никогда проблем нет [Ответ]
motul 08:55 25.01.2012

Сообщение от SHAKAL1987:
ВАЗ-21093I на холодную нет давления масла (горит лампочка) как прогреется все отлично

ибать................ если учесть что прогрев в такой мороз хотя бы до 50градусов это 10 минут минимум...... то увы пейста мотору товарищи. и что туда уже заливать теперь пофигу. [Ответ]
ивушка 11:32 25.01.2012

Сообщение от motul:
ибать................ если учесть что прогрев в такой мороз хотя бы до 50градусов это 10 минут минимум...... то увы пейста мотору товарищи. и что туда уже заливать теперь пофигу.

вроде лампочка свидетельствует не об отсутствии давления .а о его низком значении:0.5-0.8 атм. На "запорах" всегда горит или подмаргивает в низких частотах--отходил на одном моторе в таком же случае без "капа" порядка 150 тыс. км. [Ответ]
motul 13:01 25.01.2012
ивушка, мдя.. сравнение запора с инжекторным мотором....
горящая лампочка давления масла даже больше 5 секунд.. уже повод чтобы заглушить мотор и подумать ....
если у него горит лампочка при прогреве а прогрев там идёт на 1600 оборотах... то да пусть дальше прогревает... что такое 0.5 очка??? это ****eц! мотору. [Ответ]
Фельдшер 13:16 25.01.2012
У меня на 5 ке горела лампочка давления масла примерно 4 секунды...
Сразу же сменил масло на NESTE!И фильтр MAN!
Все сразу же прошло.При заводе мотора лампочка мгновенно гасла.

С этим не шутки!
Движку можно запороть легко.

PS
(А до этого Лукойл полусинтетика пробег масла-4000 тыс км..и фильтр SCT) [Ответ]
Mr.Rodger 13:18 25.01.2012

Сообщение от KoLT:
для начало поменяй масло и фильтр

Сообщение от SHAKAL1987:
Маслянный фильтр и датчик поменял!

не вижу смысла в этом? автор уже менял фильтр а масло я надеюсь он не минералку льёт и пофиг.


Сообщение от Dr.Zmey:
промывочку лукойловскую, погоняй минут 10....И фильтр Фрам рекомендую

что одно что другое хрень полная)
фильтра ман самы кайфные) а лукойловскую продуцкию вообще обхожу стороной)

думаю тебе стоит либо заменить маслонасос ес не поздно. или если хочешь сними его и рпзбери посомтри, дело не из лёгких конечно не удобно там но возможно

зы есть внутрености рабочие от маслонасоса инжекторного, менял маслонасос потому что сломал кусок корпуса а внутрянка вся хорошая ес интересн отдам за копейки, в личку [Ответ]
Фельдшер 13:22 25.01.2012

Сообщение от SHAKAL1987:
АЗ-21093I на холодную нет давления масла (горит лампочка) как прогреется все отлично. Чем мороз выше тем дольше горит. В чем может быть причина? Маслянный фильтр и датчик поменял! Помогите советом

Тут скорее всего мотору светит капиталка! [Ответ]
Фельдшер 13:25 25.01.2012

Сообщение от Mr.Rodger:
фильтра ман самы кайфные) а лукойловскую продуцкию вообще обхожу стороной)

все правильно.
На масле и фильтрах лучше не экономить.
А добавить пару соток и взять хорошее масло. [Ответ]
mogul 17:54 25.01.2012
SHAKAL1987, если полезешь маслонасос доставать,сначала посмотри маслоприемник повнимательней [Ответ]
MiSchu 19:15 25.01.2012
лампочка давления масла горела где то полчаса на работающем двигле под нагрузкой. движка выжила. причина - был забит маслоприемник [Ответ]
motul 19:30 25.01.2012

Сообщение от MiSchu:
лампочка давления масла горела где то полчаса на работающем двигле под нагрузкой. движка выжила. причина - был забит маслоприемник

это фантастика (с) [Ответ]
Dr.Zmey 19:32 25.01.2012
детский сад.... штаны на лямках.... вы это ....масло сначало качественное найдите... хотя, чо я распинаюсь, чо лить это личное дело каждого.........
Только вот если по гуглить например "Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L" в европе оно стоит 48,99 баков примерно 1500р, в россии оно стоит ориентировчно 1650р (также из гугла) никто никогда не задумывался о том что масло экспортное а стоит оно примерно также как и в европе.... Это из той же оперы что и сигареты известных брендов в россии стоят дешевле чем на родине))) толко вот качество существенно отличается ... вот и делаем вывод что и как разливается и где.... Да и еще для россии и стран СНГ основной поставщик масел ессо и мобил это турция и финляндия, а для европы уже франция и сша.... А если учесть что бренд хорошо раскручен подделок выше корыши то и делаем выводы... [Ответ]
Dr.Zmey 19:54 25.01.2012
Mr.Rodger, да и еще, чем ман отличается от фрама? ценой разве что, сколько юзаю фрам никогда не было ни каких проблем, ни лампочка не горит через 2-3 тыр км, ни даление не падает все ок... Обоснуй отличия? [Ответ]
motul 08:33 26.01.2012
считаю что двиг уже умер. [Ответ]
Zeth 08:36 26.01.2012

Сообщение от motul:
считаю что двиг уже умер.

Погоди... мы ему еще масло не продали, пущай сначала масло поменяет [Ответ]
MiSchu 18:55 26.01.2012

Сообщение от motul:
это фантастика (с)

факт)))))) с лампочкой был пройден маршрут - ваи-волгоградская-усманская-брусилова-машмет. на машмете выяснилось, что датчик ваще сухой...ну и выяснилось что маслоприемнику капетц)) [Ответ]
motul 19:08 26.01.2012

Сообщение от Zeth:
Погоди... мы ему еще масло не продали, пущай сначала масло поменяет

дерзай твои % завезу.)) [Ответ]
motul 14:12 27.01.2012
ну таки что мотор уже капиталят? [Ответ]
Вверх