Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Хотелось бы расторгнуть договор и получить деньги обратно
Valeria 11:54 29.11.2005
Честно сказать, уже зарекалась покупать что-либо в РЕТе после неприятного случая с монитором и вмешательством ОЗПП (положительным для меня, естественно). Однако, вот, вляпалась - не знала, что магазинчик у России принадлежит РЕТу.
Итак:
Куплен 29.10.05 г. в ООО "Сфера" плеер Nexx NF-450. Глючил с самого начала, но терпимо. Потом (04.11) просто выключился и больше не включился. Компьютером опознаваться и видеться вообще перестал. Естественно, дорога привела меня в сервисный центр. Кстати, предоставления аналогичного товара требовать не стала - не хотелось время тратить.
До сегодняшнего дня (с 05.11) жду результатов экспертизы, срок которой по Закону - 20 дней. Уже успела ЛИЧНО связаться с Московским сервисным центром по вопросу (это лирическое отступление).
Времени и терпения ждать больше нет. Хотелось бы вернуть деньги и купить плейер в другом месте.

И еще один вопрос: неужели нельзя ничего решить без обращения в ОЗПП, Роспотребнадзор и т.д.? Надоело... [Ответ]
Ivan G 12:16 29.11.2005
Сообщите номер квитанции, по которой сдавали плеер в ремонт. При возникновении претензий к срокам выдачи товара, срокам выполнения гарантийного ремонта просите пригласить Гребенникова Ивана. (тел. 77-93-39) [Ответ]
Valeria 12:32 29.11.2005
# квитанции - 817166 от 05.11.2005г.
Претензии возникли. Суть, думаю и так понятна. Последовательность моих прошлых, настоящих и будущих действий тоже - пройдено.
Вы, похоже, и есть Иван Гребенников, судя по нику?

Хотелось бы узнать, как получить деньги за плейер обратно. Поскольку без него уже в тягость.
И, честно сказать, хотелось бы увидеть ответ здесь. Для общественности, так сказать.
[Ответ]
Valeria 15:16 29.11.2005
Обещали завтра заменить!!!
[Ответ]
Valeria 08:33 01.12.2005
В общем, для общественности :
Все заменили. Вечером пришла - уже замена выписана, так что процедура заняла минут пять.

Работает все нормально вроде. Сейчас сижу, слушаю музыку.

Все таки мое отношение к РЕТу поменялось. Спасибо.
[Ответ]
Петр Гонзо 09:39 02.12.2005
У самого бук на гарантии 9 дней, жду какую-то запчасть. Вчера позвонил, девочка по телефону сказала, что "деталь придет может через неделю, может через две... может через месяц". Восторг мой не передать... [Ответ]
I&F 10:01 02.12.2005
К сожалению, когда на компонентном уровне поченить невозможно или з/ч аналогичных в открытой продаже нет, то запчасти иной раз приходиться ждать не из Москвы, а от производителя, а это срок до 6 недель (((
Зы в Рете не работаю [Ответ]
Romchik 12:03 11.01.2006
Петр Гонзо в законе о защите прав потребителя Ст.20 кажется говориться что при гарантийном случае ремонт должен быть осуществлен незамедлительно (20 дней) потом можно требовать обмена, возврата денег и т.д. [Ответ]
Savik 11:30 12.01.2006
Romchik Незамедлительно - это не 20 дней...
Если я не ошибаюсь, 20 дней было в старых редакциях закона, и все это еще помнят... Если не прав, поправьте... [Ответ]
mikе 12:34 12.01.2006
Странно, что пока кастомер на форуме не отпишется - рет жуёт сопли, как только широкая общественность узнает - тут же делают. Уже который раз замечаю.
Может, около рета повесить баннер БВФ со слоганом "Купил? Регистрируйся!"?
[Ответ]
К.Е.Н. 22:48 14.01.2006

Сообщение от NeoExpert:
Таким образом повышается посещаемость форума.

Да уж нормальный прочитает не вьедет....:) [Ответ]
skoop 03:33 31.01.2006
Купил год назад компьютер в РЕТе через неделю сломался монитор начали появляться красные полосы,попытки сдать в сц были бесполезны в течение одной недели не могли определить поломку, слава богу через неделю нашли,и забрали у меня монитор на ремонт где он пробыл три месяца,после того как вернули монитор почти сразу сломался принтер,а за ним и привод с флопиком не заставили себя долго ждать.Месяц назад купил колонки genius g ht-511 опять в РЕТе через неделю сломались и они. Хотелось бы узнать где они сейчас и скоро их мне вернут если нет то как можно забрать свои деньги.Номер квитанции №50052833 [Ответ]
IN-DIGo 23:53 06.02.2006
skoop, потому что покупать нужно не "В РЕТЕ"(или еще где, и думать что все будет круто), а конкретный товар. Купил небось гавно вот и ломается. [Ответ]
Mecenat 09:23 07.02.2006

Сообщение от IN-DIGo:
skoop, потому что покупать нужно не "В РЕТЕ" (или еще где, и думать что все будет круто), а конкретный товар. Купил небось гавно вот и ломается.

А это зависит - почитайте ветки при Эльдорадо, например. Казалось бы, товар одинаковый, а почему-то в некоторых конторах с ним проблемы. Почему бы это?.. [Ответ]
IN-DIGo 14:59 07.02.2006

Сообщение от Mecenat:
А это зависит - почитайте ветки при Эльдорадо, например. Казалось бы, товар одинаковый, а почему-то в некоторых конторах с ним проблемы. Почему бы это?..

ильдарада это вообще отдельный разговор. У них половина товара на коленке в цеху на солнечной собирается, отсюда и результат. Не думаю, что рет этим же промышляет. [Ответ]
ravage 09:35 10.03.2006
26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить? [Ответ]
Ivan G 11:01 10.03.2006

Сообщение от ravage:
26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить?

Срок ремонта - до 60 дней. В данном случае задержка связана с поставкой запчастей. ( ориентировочно к середине следующей недели будет отремонтирован) На период ремонта предоставим ноутбук на подмену. [Ответ]
ravage 11:11 10.03.2006

Сообщение от Ivan G:
Срок ремонта - до 60 дней. В данном случае задержка связана с поставкой запчастей. ( ориентировочно к середине следующей недели будет отремонтирован) На период ремонта предоставим ноутбук на подмену.

Спасибо, Иван.
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай). [Ответ]
Ivan G 11:34 10.03.2006

Сообщение от ravage:
Спасибо, Иван.
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай).

ravage

Нет. (выходной) [Ответ]
Вверх