а хотя если только проверять работоспособность датчика детонации тогда да...но там любой пойдет
[Ответ]
Volf and Iron 16:53 15.01.2012
У меня вопрос,чуть не в тему,но тоже по зажиганию. Как правильно должен работать датчик детонации на инж нашпроме? При появлении детона,он должен послать сигнал на мозг и сбавить угол? Просто ничего подобного он не делает) Вобщем детон как появляется,так и продолжает колотить... Где косяк,или это косяк заводской?
[Ответ]
Profi 18:04 15.01.2012
Сообщение от Volf and Iron:
Где косяк,или это косяк заводской?
Это не заводской дефф,а приобретённый...нестоковыми прошивками...[Ответ]
Dril 22:15 15.01.2012
Подобная проблема была, аналогично как у тебя, никакой авторегулировки угла опережения не производится. Просто горел Чек. Всегда устанялась заменой масла.
[Ответ]
Volf and Iron 22:52 15.01.2012
Profi, совместить не сток прошивку с дд возможно как-нить?
[Ответ]
Profi 23:35 15.01.2012
Если фраза интерполяция говорит о чём-либо,то да,у людей на правильную настройку моторов с заранее известными фазами впрыска и СЖ мотора уходит не один месяц,результаты обычны-три-четыре мотора и тогда парни начинают правильно относиться к таким параметрам,как СЖ,наполнение,ШДК и ещё много-много ругательных слов.
[Ответ]
mogul 23:53 15.01.2012
Сообщение от Dril:
Просто горел Чек. Всегда устанялась заменой масла.